Ну да три типа вот моё виденье:
1. основного базирования: - НАХОДЯТСЯ на удаление от фронты (> 40 км) - КРАФТЫ, стратегические бомбовозы, ястребы, ну и по чуть-чуть всех крафтов присутствующих на карте, так сказать резерв. (Вдруг блокируют передовой) - расположение ОБЪЕКТов на фелде не должно препятствовать взлёту,(если вышка возле взлётной полосы, ломайте её, четырёх моторные, длиннокрылые могут зацепить), а так же не стоит слишком плотно ставить объекты и к рулёжным дорожкам. Сигнальные костры на кромках взлётки, радиус базы большой. Можно украсить дымком, который сдувается ветром. Если это большое поле без очертаний взлётной полосы, обозначить максимальную длину метками. (А вот ещё, лес находящийся на пути взлёта, в горизонте невиден, надо обставить объектами дерево или забор. А так же на некоторых картах филд огорожен забором по периметру и при взлёте с полной загрузкой может представлять опасность, лучше сломать участок по направлению взлётной полосы). Объектов можно натыкать много, самолётики, дядьки чинят, машинки. - ЗЕНЫ, прикрытие сильное, зенитные расчёты более растянуты в капонирах, расположенные по периметру базы. С ожидаемого места налёта врага, расчёт, удаленный от базы. Настройки зен, без ограничения дистанции и времени ожидания. (примерно на филд 7-10 расчётов, расчёт из 3- 4 зены, выставлены так что бы при попадание 500 кг бомбы в центр все умирали, но от меньших оставались невредимы. (немецкие фугасы) 2. прифронтовые: - НАХОДЯТСЯ в близи от фронта (<40 км) - КРАФТЫ, штурмы и ястребы. - ОБЪЕКТы также не должно препятствовать взлёту и движению по рулёжным дорожкам. Аэродромы должны быть, более замаскированы и иметь меньший радиус охвата базы. Можно оставить по дымку на кроях взлётной полосы для указания ветра и конца взлётной полосы. - ЗЕНЫ, средне прикрытие, 5-7 расчётов по 3-4 зены. Зены обложенные бруствером, расчёт в виде «->» для 4 и в виде «Т» для трёх. В настройках можно ограничить дистанцию огня. (Для крупнокалиберных: первая 8 км, вторая 7км, третья 6 км, четвёртая 5 км.) (Для пушечных ЗА: первая МАХ, вторая 3-2.7 км, третья 2.7-2.5 км, четвёртая 2.5 км.) Сосредоточение расчётов, скорострельных побольше к линии фронта, крупнокалиберные ближе к тылу.
3.аэродромы подскока: - НАХОДЯТСЯ рядом с линией фронта, а так же на усмотрение создателя карты. (к примеру, группа бобров вышла с основного, отработала по цели и имеет повреждённые, не подлежащие ремонту тянут до ближнего, остальные идут на тот что удобен для их следующего вылета. Погибшие и подранки с основного потягиваются к основной группе.) - КРАФТЫ или их нет, или маленький выбор на усмотрение картодела. - ОБЪЕКТов мало, маскировка максимум. Периметр базы ограничен взлётной полосой. - ЗЕНЫ: 3-5 расчётов, при чём чем ближе к границе, тем меньше. Расчёты по принципу прифронтового, расчёты по три зены. Т 4. заброшенные аэродромы. Можно поставить муляжи или поломать изобразив воронки на аэродроме порушенные объекты и спецэффекты в виде костров и дыма. Причём муляжные можно немного прикрыть ЗА, но перезарядка не должна осуществляться.
Дополнительно: - не стоит ставить ЗА в виде палки (20 мм Flak 30). Не смотрится визуально и убить из курсовых почти не реально, ибо нет тележки и обслуги. - помимо основного зенитного прикрытия можно дополнительно поставить одиночные пулемётные машинки. В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ. - сложность по годам регулировать типами ЗА, количеством расчётов и единиц в расчёте. - так же от типа погоды можно менять дистанцию огня, пока не появится рабочий МОД интеллекта ЗА. - обратите внимание на то что ЗА по периметру базы, а он отличается. То есть получается чем важней дром, тем больше периметр, тем больше растянуты расчёты, за счёт чего увеличивается зона обстрела воздушного пространства.
|
|