Текущее время: 29 июн 2025 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 21:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
ну у меня нет времени на создание карт....поэтому вам на откуп отдаю! Но посторайтесь как-то карты связать между собой. Чтобы была какая-то общая нить.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 21:50 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
по просьба поляриса карта сталинграда


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 23:00 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009 18:36
Сообщений: 162
Яволь май дженераль)))


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015 03:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Все заработало?

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015 18:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Освоили движение наземки. Пока по точкам маршрута. Остановки пока не отрабатывали.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015 20:28 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
=FSG=Pollaris писал(а):
Всем привет!!! Уважаемый =K=Gunther в каких временных рамках нужно создавать миссии такого обьема как у Вас?

Не совсем понял, вопроса, ты имеешь в виду сколько по времени будет длиться карта? Честно говоря пока не определялись, но думаю не меньше 4-х часов.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015 21:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
согласен. 4 часа минимум, можно больше. До выполнения задания! Надо смотреть как это будет на серваке себя вести. С пиратом пока готовим мини тестовые миссии.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015 21:59 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009 18:36
Сообщений: 162
Выдержка из руководства РОФ:
-
не ставить более 20 объектов одинакового типа (все, что находятся в списках Bridges, Buildings,
Airfields, Battlefield окна Library) «в кадре»
(примерно в радиусе 5 км.);

-
не ставить более 35
объектов разного типа «в кадре»;

Так же можно импортировать объекты в уже готовую миссию, но будьте вни
мательны

не
импортируйте объекты повторно, чтобы не создать «объект в объекте».
Так как размер карты большой и количество объектов на карте еще больше, если по сюжету
миссии игрок не будет летать далеко, то рекомендуем вам вырезать под миссию шаблон, кот
орый
расставит объекты карты в пределах, заданных миссией. Такое решение позволит сэкономить
ресурсы компьютера и значительно снизит время загрузки миссии.

вот оно епрст че за фигня то :mrgreen: че тормозило то еханый бабай, этот проклятый роф надо на память учить ЕКЛМН.
Так что братцы лопатить не перелопатить это руководство мать его за ногу имейте в виду. Короче опять засел за учебник РОФ....


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 02:35 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Прежде всего перед =КК= стоит задача популяризировать сервер. Поэтому нужно использовать наработки =старичка=. Ведь по сути ничего не изменилось, во всяком случае, в большинстве пользователи те же. Я попытался проанализировать пожелания пользователей серверов =Дед=, =Крылья Свободы= и =Синдикат=. Вот такие обобщённые данные получились:
-Использование ДжиПиЭс. Достаточно большое к-во пользователей =за=. Лично я против. Но можно найти компромисс в виде =кратковременного его использования=, или =запрос курса на базу=, или =данные о возд. противнике, приближающемся к цели=, ну или что-то в этом роде.

-Отсутствие надписи в чате =кто кого сбил=.

-После закрытия цели, она исчезает с карты или изменяется её цвет.

-Взлёт не только со стоянки, но и с капонира.

-Возможность использовать (если всё "гуд") тот же самолёт для дозаправки, перевооружения

-Динамическое время миссии

-Продолжительность миссии - 2,5-3 часа


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 13:35 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
Zep писал(а):
...Прежде всего перед =КК= стоит задача популяризировать сервер.
...Использование ДжиПиЭс. Достаточно большое к-во пользователей =за=. Лично я против. Но можно найти компромисс в виде =кратковременного его использования=, или =запрос курса на базу=, или =данные о возд. противнике, приближающемся к цели=, ну или что-то в этом роде...


Володь! Популяризация сервера, это хорошо, вот только мое мнение, что популяризация должна приобретаться за счет интересных и разнообразных миссий, интересного геймплея, но не засчет введения аркадных плюшек, типа GPS, маркеров и прочей лабуды. Да, отсутствие GPS, не прибавит аудитории, но и людей желающих летать без аркадных примочек, не мало. Ведь полет с GPS и без него очень большая разница, игра становиться совершенно другой, совершенно другая тактика полетов и ведения боя. Вот что действительно придало бы популярности серверу, наличие статы с реальными наградами и званиями, как было раньше на сервере. Вот уж действительно, фишка всех времен и народов. Диман, может уже пора призадуматься, как прикрутить стату к серверу. Понятно,что требуется наличие грамотного программиста, вопрос в том сколько это будет стоить...
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB