Текущее время: 03 июл 2025 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цербер 1942.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 14:10 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
открой любую мурзилку и почитай или ты нашел секретную книгу как не буду говорить кто

Fw 190 A-2
Производство Fw 190 A-2 началось в августе 1941 года. К выпуску были подключены заводы «АГО» в Ошерслебене и «Арадо» в Варнемюнде. Проблема перегрева двигателя была практически полностью решена на новом BMW 801 C-2 мощностью 1600 л. с. (1190 кВт), который и устанавливался на A-2. Была изменена конфигурация системы охлаждения двигателя. Вместо пулемётов у основания крыла установили 20-мм пушки MG 151/20E, а также новый прицел Revi C12/D вместо C12/C. Другим важным нововведением стал электромеханический привод шасси.
Fw 190 A-3
Производство Fw 190 A-3 началось весной 1942 года. От A-2 он отличался только более мощным двигателем BMW 801D-2 мощностью 1,700 л. с. (1,270 кВт) с увеличенной степенью сжатия и более мощным нагнетателем. Для нового двигателя требовалось высокооктановое топливо — C3 (октановое число 96) вместо B4 (о. ч. 87). Вооружение осталось тем же, что и на Fw 190 A-2. В передней части козырька кабины устанавливалось бронестекло толщиной 50 мм под углом 25 градусов относительно продольной оси машины. На A-3 впервые появились заводские модификационные комплекты (Umrüst-Bausätze). Они предназначались для расширения возможностей самолёта и адаптации его для решения новых задач.

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Цербер 1942.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 14:18 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
Юрий Борисов :"Истребитель Фокке-Вульф Fw190A"


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Цербер 1942.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 14:29 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
http://www.airpages.ru/lw/fw190abp.shtml
ну вот она в сети есть и шо ни чо и близко там нет упоминания о А-3 в этот период
так шо не перекручуй историю, а просто напиши хочу А-3 и посталю

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Цербер 1942.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 14:41 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
Родрике3,ты совсем опомидорился. Почему наличие А-3 тебя бесит, а наличие Тайфуна 1942 не вы3ывает ни тени сомнения?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Цербер 1942.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 14:43 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
я полосатый мне пофиг за кого летать возмущает подтасовка фактов если небыло тайфунов сотри их и все

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Цербер 1942.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 14:46 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
,было и то и друкое, также был Торнадо 1941 который мало отличался от тайфуна.


Последний раз редактировалось hetzerr 25 май 2010 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Цербер 1942.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 14:48 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
Если я поставлю самолеты ,которые были в реале,то красные никокда не сакроют цели. Поэтому я не парюсь и ставлю все что было в ввс обоиx сторон.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Цербер 1942.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 14:51 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
Выявив, но лишь частично исправив основные недостатки нового истребителя, англичане приступили к оснащению им первых строевых частей. Это были уже упоминавшаяся 56-я, а также 266-я и 609-я эскадрильи. В части поступила смесь самолетов модификации IA и IB, включая более поздние истребители с гаргротом, замененным еще одной секцией фонаря. Из-за спешки военного времени испытания и освоение машины строевыми летчиками шло практически параллельно. Поэтому в частях вдосталь хлебнули и аварий, и пожаров. Летчики угорали, выпрыгивали с парашютом из разваливающихся в воздухе самолетов. Из первых 142 сданных ВВС "Тайфунов" 135 попали в аварии различной тяжести! Фирма "Хоукер" направило в эскадрильи в качестве инструкторов своих испытателей, заводские бригады "Хоукер" и "Глостер" работали но авиабазах вместе со специалистами ВВС. Летчики подозрительно относились к тяжеловесному, малонадежному, хотя и быстроходному "Тайфуну". Этот истребитель по своим характеристикам разительно отличался от "Спитфайров"и "Харрикейнов", на которых они летали раньше и к которым тянулись всей душой. Командир 609-й эскадрильи Р. Бьюмонт потребовал даже перевести ее на любую базу, где нет "Спитфайров". Получив такое разрешение, Он начал отрабатывать тактику, соответствовавшую возможностям "Тайфуна". Именно Бьюмонт первым пришел к мысли, что "Тайфун", малопригодный для роли перехватчика, Отлично Сгодится для ударов по наземным целям на передовой. Однако война ждать не любит, и в ноябре 1941 г. крыло (полк] из двух эскадрилий под командованием Бьюмонта перевели на юг Англии. Оно разместилось на аэродромах Мэнсгон и Биггин-Хилл, чтобы противостоять рейдам истребителей-бомбардировщиков FW190A с французского побережья.

Успехи "Тайфунов" в первое время были невелики. Самолеты больше простаивали на земле, чем летали. Обычно использовалась тактика патрулирования мелкими группами на малой высоте (менее 100 м), ведь "фокке-вульфы", прячась от береговых радаров, шли к целям у самой воды. На малых высотах, до 3000 м, "Тайфун" превосходил FWI90A в скорости. Но выше, особенно после 6000 м, все его преимущества исчезали. В итоге к марту 1942 г стало ясно, что перехватчик из "Тайфуна" никудышный, и "Спитфайр" IX может делать все это гораздо лучше. Опять встал вопрос - о нужен ли "Тайфун"?

Еще не вступив по-настоящему в бой, эскадрильи новых истребителей уже понесли значительные потери. Большое количество самолетов списали после аварий, несколько новых истребителей сбили свои же зенитчики и истребители.Первой крупной операцией, в которой приняли участие "Тайфуны", стала авиационная поддержка рейда британских десантников на Дьепп в августе 1942 г. "Тайфуны" использовали для патрулирования над районом высадки. К этому времени в распоряжении командования ВВС уже имелись 6 эскадрилий этих машин. 11-я авиагруппа не сбила еще ни одного немца, но потеряла два своих самолета - один уничтожили "фокке-вульфы", а другой сбили канадские "Спитфайры".

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Цербер 1942.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 14:54 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
Первый полет прототипа самолета Tornado (P5219), пилотируемого испытателем фирмы Hawker Филиппом Лукасом, состоялся 6 ноября 1939 года. Самолет был оборудован двигателем Rolls-Royce Vulture II, мощностью 1760 л.с. с 3-х лопастным пропеллером De Havilland Hydromatic. На нем были установлены 12 пулеметов Browning.

Проведенные испытания показали значительное превосходство истребителя над стоящими на вооружении истребителями Hurricane. Авиационное Министерство Великобритании заказало серийную партию из 500 истребителей Tornado Mk.I, однако порекомендовав увеличить мощность двигателя. Проблемы с двигателем Vulture II заставили Hawker в марте 1941 году установить на самолет двигатель Vulture V мощностью 1980 л.с. с трехлопастным винтом De Havilland Rotol.

Второй прототип самолета (P5224) полетел 5 декабря 1940 года. Он имел двигатель Vulture II и был вооружен четырьмя 20-мм пушками Hispano. Этот самолет так же был заказан для серийного производства. Для этих целей были отведены производственные мощности компании A. V. Roe & Company Limited в Манчестере.

В 1941 году был выпущен первый серийный экземпляр самолета под номером R7936. Этот самолет был передан в исследовательский центр в Лэнгли для дальнейших испытаний. По результатам испытаний была перезаказана серия из 197 машин. Однако проблемы с двигателями продолжались, что заставило Авиационное Министерство посоветовать фирме Hawker использовать двигатели Wright R-2600 Duplex Cyclone или Bristol Centaurus или Fairey Monarch.

В феврале 1941 года Министерство заказало строительство третьего прототипа (HG641) оборудованного 18-ти цилиндровым двигателем Bristol Centaurus IV мощностью 2210 л.с. Этот самолет полетел 23 ноября 1941 года. Позднее, в 1942 году, его трехлопастный винт был заменен четырехлопастным. Оборудованный этим винтом самолет смог развить скорость 647 км/ч. Были построены два серийных самолета под номерами R7937 и R7938 и заказаны еще 200 экземпляров.

Полные испытания проведенные в Ленгли показали недоведеность обеих двигателей и оба контракта на постройку серийных самолета были аннулированы. Всего было построено 6 экземпляров самолета. Конструктивные решения и результаты испытаний самолета были использованы в дальнейшем фирмой при создании истребителя Tempest Mk II.

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Цербер 1942.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 14:58 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
Японамать!!!Фик с тобой. Уберу все чево неучаствовало,но красным оставлю скоростные бомберы.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB