Текущее время: 05 июл 2025 11:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: новости из боба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011 22:54 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
RusPs писал(а):
Neyasyt' писал(а):
RusPs писал(а):
И еще: ну не увидел я в этой игре спецэффектов типа попаданий,огня и дыма горящих в воздухе самолетов

Rus ты вообще не видел попаданий, огня и дыма горящих в воздухе самолетов, или ты имел ввиду именно таких как в УП.
У меня попадания видны, (вот только вопрос так ли это должно быть, с балистикой по моему не доработали), самолеты горят и дымят.
И вопрос каким цветом прицельное кольцо, на обоях что выложены на Ubi прицел желтого цвета, у меня голубого.

Вот пример работы людей которые не кричали семь лет про супер игру, а тихо и бесплатно делали свое дело






Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: новости из боба
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011 09:47 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 09:59
Сообщений: 51
RusPs писал(а):
Neyasyt' писал(а):
RusPs писал(а):
И еще: ну не увидел я в этой игре спецэффектов типа попаданий,огня и дыма горящих в воздухе самолетов

Rus ты вообще не видел попаданий, огня и дыма горящих в воздухе самолетов, или ты имел ввиду именно таких как в УП.
У меня попадания видны, (вот только вопрос так ли это должно быть, с балистикой по моему не доработали), самолеты горят и дымят.
И вопрос каким цветом прицельное кольцо, на обоях что выложены на Ubi прицел желтого цвета, у меня голубого.

Вот так по моему красивее и реалистичней

Да красивее, но не забывай у всех понятие "красоты" свое, кому то нравится это, кому то другое.
По поводу реализма спорить не буду, потому как не видел я в живую, сидя в кабине самолета, как горят сбитые самолеты, хроника по кинофотопулеметам хорошей картинки не даст, голливуд для меня не авторитет, да и все что снимается для зрителя специально усиливается, взрывы, пламя, и тд, и тп.
По взрывам авиабомб, поверь если бомба больше калибром, это не значит что и взрыв визуально обязательно будет больше, нет.
Теперь про
RusPs писал(а):
кричали семь лет про супер игру

Я с Ил-2 знаком с самого первого диска, играю в него по мере возможности, но всегда слежу за новостями постоянно, покупаю!!! все диски за деньги, хотя для ила это было и не обязательно, защиты ведь никакой не было(попытки были).
Так вот я не помню ни в одном интерьвью, что ОМ и компания "кричали семь лет про супер игру". Да они говорили что будет новый движок-он есть, да они говорили про новую модель повреждений-она есть, да они говорили и показывали как будет выглядеть новая кабина, 3D, кликабельная, -она есть. То что игра опять вышла в релиз, а нас всех сделали бета тестерами, это не впервой и не толька с Ил-2.
В разряд "супер игры" Ил-2ЗС, возвели сами геймеры, после чего ОМ естественно возгордился, это видно, конкурентов у него в это нише авиасимулятора нет.
Ребята которые
RusPs писал(а):
тихо и бесплатно делали свое дело
делали это дело на движке который создал ОМ, все моды сделали для игры которая способна на это изначально и которая создана ОМ.
Ребята создавшие ROF, те же мододелы, которые поднаторели на Ил-2, и создали совершенно новый сим, создали его таким каким ОНИ его видят.
А бесплатные моды, это нам хорошо, а для сима это плохо, нет конкуренции, поэтому можно и схалтурить ОМу, можно выпустить на рынок сырую игру, можно представить физику "идеальной", сравнить то не с чем, соревноваться не с кем. Бороться за покупателя не надо, Бренд то уже создан, всеми любим и почитаем.
RusPs, ты перелопатил кучу модов, видел как мододелы их предлагают, как собственное детище, любя и лелея.
Помню пак самолетов созданный сторонними разрабами и описание этого пака, по каждому крафту фотка кабины с описанием приборов, подробное управление в игре и тд, и тп. А тут мануал, который даже читать не хочется.
Ну и про моды для ила, я вот атмосферный мод не понимаю, при ветре в 5 м/с рулить не возможно, это реализм? :lol:
А на данный момент мы имеем то что имеем, старенький ил вырос из своего движка, это бесспорно, а все остальное приложится.
И вид из кабины в БоБе однозначно ближе к жизни, а то что теперь 6DOF доступно всем, а не только обладателям Трекира, фэйстрекноира и фритрека, тоже плюс.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: новости из боба
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011 09:07 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Очень много букоф :) но написано грамотно и интересно, оппозиция, в моем лице, разгромленна и посрамленна! :oops:
"По взрывам авиабомб, поверь если бомба больше калибром, это не значит что и взрыв визуально обязательно будет больше, нет" Согласен и могу по своему опыту это подтвердить т.к сам артел и взрывов насмотрелся. Просто это из той оперы про Джоржа Лукаса который открыл пресс-конференцию на презентации "Звездных войн" словами: "Я и мои коллеги прекрасно осведомленны о том, что в вакууме взрывы происходят бесшумно, а теперь ваши вопросы, господа"
"6DOF доступно всем" -в модовом Иле он тоже доступен, но, почему то, без эффекта перехода на сверхсветовую скорость :)
И кстати-являюсь обладателем полного набора ВСЕХ дисков с игрой и ни разу не качал ее с инета!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: новости из боба
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 09:00 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
че за г... при приближении к бомберу на метров 50 вместо него появляется черный круг и как убрать всякие информационные окна


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: новости из боба
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 09:19 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 09:59
Сообщений: 51
west81 писал(а):
че за г... при приближении к бомберу на метров 50 вместо него появляется черный круг и как убрать всякие информационные окна

Получилось запустить игру?
Ты имеешь ввиду окно чата? Кликни по нему левой кнопкой мыши при нажатой кл. alt, после этого правой кнопкой мыши на окно чата и выбирай закрыть окно.
Так и с другими информационными окнами.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: новости из боба
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 09:28 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 09:59
Сообщений: 51
Парни зметил не логичную вещь!!!
Для вывода из штопора на спите не достаточно поставить рули на вывод т.е. РУД на малый газ, ручку от себя, педаль против штопора, необходимо еще ручку двинуть по крену в противоположную сторону вращения, вывод практически мгновенный :o


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: новости из боба
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 09:49 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
А я заметил, что летать стало значительно проще чем в Ил-2, имею в виду пилотаж на полном реализме.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: новости из боба
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 09:55 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 09:59
Сообщений: 51
RusPs писал(а):
А я заметил, что летать стало значительно проще чем в Ил-2, имею в виду пилотаж на полном реализме.

Есть такое, не только летать, но и стрелять и садиться, хочешь в поле, хочешь на дороге, хочешь на пашню, а тормозить на пробеге не понятно как, на мессе клаву жмешь и капотируешь, поставил на ось стало лучше, сел на спит и осью не тормозиться!?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: новости из боба
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 11:05 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
незнаю как у вас а я цель в прицеле удержать не могу атаковал бомбер (бк вечно)весь его в решето превратил колбасил минут 10 а он все равно летел и это был не женк а бленхем(я на хуре)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: новости из боба
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 12:11 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
[2 апреля - отчет по работе]

Убрал из главного поста старую информацию о ежедневном прогрессе. Работа продолжается, вот как обстоят дела.

1. Оптимизация домов вроде готова, надо протестировать еще денек-другой, чтобы удостовериться, что не добавили неожиданных глюков. Дома стали настолько быстрыми, что полет с полными домами теперь всего на пару фпсов медленнее, чем пролет вообще без домов.

2. Оптимизация леса идет немного медленнее, но все выглядит оптимистично. Мы еще добавим установочку Разнообразность леса, которая грубо говоря позволит вам вместо разных кустов и деревьев весь ландшафт засадить одними ёлками, что еще поднимет производительность. В остальном, лкс станет на порядок быстрее, за счет некоторого ухудшения общего впечатления - дальние деревья будут вырастать более постепенно.

3. Оптимизация теней - отдельная задача от домиков (в тесте №1 замерялось без теней). Как оказалось, проблема есть не в коде, а в моделях, особенно в некоторых кабинах. Используется на мелких деталях очень точная альфа, которая вешает сильные тормоза на все остальное. Надо проветси инвентарь всех моделей, выявить все такие места и поправить, и мы получим очень сильный прирост ФПСа везде, за счет некоторой потери в красивости всяческих финтифлюшек.

4. Поддержка СЛИ - сделаем, как только закончим №1 и №3. Как я по моему уже где-то писал, это может быть очень быстрым ремонотом, а может потребовать серьезных консультаций с производителями карточек, что займет гораздо больше времени. Пока не могу точно сказать.

5. Микрофриза над ландшафтом вызываются на 99% деревьями. Работа по №3 их решит. Моментальные подзагрузки все равно останутся в игре, так как нельзя держать всю гигантскую карту в памяти все время. Надо динамически подгружать нужный ландшафт. Это происходит, по моему, один раз каждые 12 километров, и происходи плавно и размерено, так что это будет очень мало заметно.

6. Окошки МП в аттаче вроде готовы, еще протести на вшивость денек-другой.

7. Кардинальная оптимизация графики - выделение всего рендера в отдельный поток - драматически увеличит ФПС грубо говоря вдвое. Эта работа займет минимум месяц.

Таким образом, план простой - выпустить на следующей неделе еще маленький патчик, который будет в себя включать №1, 2, 6, и возможно №3. Потом по обстоятельствам - скорее всего, поддержку СЛИ выпустим вместе с №7 где-то к концу апреля - началу Мая.

Ну и напоследок, я должен перед вам извиниться за то, что меня не очень видно на форумах. Это будет продолжаться как минимум до выхода следующего мини-патча. Читать я все нахожу время, а отвечать как то все не выходит. Спасибо вам за поддержку!
Обнадеживает

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB