http://il2.kupikolesa.ru/forum/

Описание секции [MDS] в мис файле
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=30
Страница 1 из 1

Автор:  PIRAT [ 02 дек 2009 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Описание секции [MDS] в мис файле

Описание секции [MDS] в мис файле

Допишите люди добрые.....

[MDS]

ZutiCarrierSpawnPoints_CV2 6

ZutiCarrierSpawnPoints_CV9 5

ZutiCarrierSpawnPoints_CVE 2

ZutiCarrierSpawnPoints_CVL 7

ZutiCarrierSpawnPoints_Akagi 8

ZutiCarrierSpawnPoints_IJN 6

ZutiCarrierSpawnPoints_HMS 5
;Какую карту грузить при выигрыше красных
ZutiNextMission_RedWon
;Какую карту грузить при выигрыше синих
ZutiNextMission_BlueWon
;Какую карту грузить при ничьей
ZutiNextMission_Difficulty
;через сколько секунд грузить карту при выигрыше
ZutiNextMission_LoadDelay 60

ZutiShips_EnableResync 1
;Цели на карте статичны (если он двигаются, т.е. танки, корабли)
ZutiTargets_StaticIcons 0
;Цели на карте динамичны (все наоборот)
ZutiTargets_MovingIcons 1

ZutiTargets_CheckForWinner 1
;Показывать цеои на карте
ZutiTargets_ShowTargets 1
;Если эта опция включена то все радары на карте покажут только те самолеты, которые находятся в их назначенной дальности действия
ZutiRadar_SetRadarToAdvanceMode 0
;Радар показывает самолеты
ZutiRadar_ShowAircraft 1
;Радар показывает наземные юниты
ZutiRadar_ShowGroundUnits 0
;Радар показывает ракеты (типа Фау-1)
ZutiRadar_ShowRockets 0
;Заморозить на карте иконки при уничтожение радара
ZutiRadar_StaticIconsIfNoRadar 0
;Радар показывает все самолеты белым цветом
ZutiRadar_AircraftIconsWhite 1
;Скорость обновления радара в секундах
ZutiRadar_RefreshInterval 10
;Включить возможность переговоров с базой
ZutiRadar_EnableTowerCommunications 1
;Корабли могут использовать радар
ZutiRadar_ShipsAsRadar 0
;Максимальная дальность обнаружения корабельного радара на Большом корабле
ZutiRadar_ShipRadar_MaxRange 100
;Минимальная высота обнаружения корабельного радара на Большом корабле
ZutiRadar_ShipRadar_MinHeight 100
;Максимальная высота обнаружения корабельного радара на Большом корабле
ZutiRadar_ShipRadar_MaxHeight 5000
;Максимальная дальность обнаружения корабельного радара на Малом корабле
ZutiRadar_ShipSmallRadar_MaxRange 25
;Минимальная высота обнаружения корабельного радара на Малом корабле
ZutiRadar_ShipSmallRadar_MinHeight 0
;Максимальная высота обнаружения корабельного радара на Малом корабле
ZutiRadar_ShipSmallRadar_MaxHeight 2000
;Использоватьсамолет - разведчик(Scout)
ZutiRadar_ScoutsAsRadar 0
;Максимальная дальность радара у разведчикв(Scout)
ZutiRadar_ScoutRadar_MaxRange 2
;Дельта(что это ?) радара у разведчикв(Scout)
ZutiRadar_ScoutRadar_DeltaHeight 1500
;Типы разведчикв(Scout) у красных
ZutiRadar_ScoutRadarType_Red
;Типы разведчикв(Scout) у Синих
ZutiRadar_ScoutRadarType_Blue
;Скрыть неиспользуемые аэродромы
ZutiRadar_HideUnpopulatedAirstripsFromMinimap 0

ZutiRadar_ScoutGroundObjects_Alpha 5
;Отключить статические иконки в Hud( что это ? )
ZutiHud_DisableHudStatistics 0
;Показывать номер игрока
ZutiHud_ShowPilotNumber 0
;Показывать пинг игрока
ZutiHud_ShowPilotPing 1
;Показывать имя игрока
ZutiHud_ShowPilotName 1
;Показывать очки игрока
ZutiHud_ShowPilotScore 0
;Показывать армию игрока
ZutiHud_ShowPilotArmy 0
;Показывать бортовые номера игрока
ZutiHud_ShowPilotACDesignation 0
;Показывать тип крафта игрока
ZutiHud_ShowPilotACType 0
;Запретить ботам радиопереговоры
ZutiMisc_DisableAIRadioChatter 1
;Боты пропадают после приземления
ZutiMisc_DespawnAIPlanesAfterLanding 1
;Скрыть кол-во игроков на аэродромах в брифе
ZutiMisc_HidePlayersCountOnHomeBase 0
;Включить "новую попытку" только после прыжка или смерти
ZutiMisc_EnableReflyOnlyIfBailedOrDied 1
;Убрать "новую попытку" до конца миссии
ZutiMisc_DisableReflyForMissionDuration 0
;Время задержки "новой попытки" в секундах
ZutiMisc_ReflyKIADelay 15
;Лимит смертей на миссию
ZutiMisc_MaxAllowedKIA 10
;Коофициент умножающий задержку "новой попытки" при смерти
ZutiMisc_ReflyKIADelayMultiplier 2.0
;Длительность отрисовки кратера 1
ZutiMisc_BombsCat1_CratersVisibilityMultiplier 1.0
;Длительность отрисовки кратера 2
ZutiMisc_BombsCat2_CratersVisibilityMultiplier 1.0
;Длительность отрисовки кратера 3
ZutiMisc_BombsCat3_CratersVisibilityMultiplier 1.0
;Длительность отрисовки кратера 4
ZutiMisc_BombsCat4_CratersVisibilityMultiplier 1.0
;Скорость переворужения ( 1 орудия ? )в секундах
ZutiReload_OneMgCannonRearmSecond 10
;Скорость переворужения 1 бомбы в секундах
ZutiReload_OneBombFTankTorpedoeRearmSeconds 25
;Скорость переворужения 1й ракеты в секундах
ZutiReload_OneRocketRearmSeconds 20
;Скорость переворужения 1 литра топлива в секундах
ZutiReload_GallonsLitersPerSecond 3
;Скорость переворужения (одного оружия ?)в секундах
ZutiReload_OneWeaponRepairSeconds 3
;Скорость ремонта закрылок в секундах
ZutiReload_FlapsRepairSeconds 30
;Разрешить пополнение топливом только при наличии оьекта - бочки
ZutiReload_ReloadOnlyIfFuelTanksExist 0
;Разрешить пополнение оружием только при наличии оьекта - ящик с патронами
ZutiReload_ReloadOnlyIfAmmoBoxesExist 0
;Разрешить ремонт только при наличии обекта - здание мастерских
ZutiReload_RepairOnlyIfWorkshopExist 0
;Разрешить захват аэродромов
ZutiFront_EnableHomeBaseCapturing 0

Автор:  I./KG40_Jet [ 03 дек 2009 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание секции [MDS] в мис файле

ZutiCarrierSpawnPoints_CV2 6
ZutiCarrierSpawnPoints_CV9 5
ZutiCarrierSpawnPoints_CVE 2
ZutiCarrierSpawnPoints_CVL 7
ZutiCarrierSpawnPoints_Akagi 8
ZutiCarrierSpawnPoints_IJN 6
ZutiCarrierSpawnPoints_HMS 5
Про вышеперечисленные могу сказать точно это про точки появления на авианосцах, переведу мануал по зути моду про авианосцы скажу точно

ZutiShips_EnableResync 1
Обновление кораблей на карте – вкл

ZutiTargets_StaticIcons 0
Цели на карте статичны (если он двигаются, т.е. танки, корабли) - выкл

ZutiTargets_MovingIcons 1
Цели на карте динамичны (все наоборот) - вкл

ZutiTargets_CheckForWinner 1
Регистрировать победителя – вкл

ZutiTargets_ShowTargets 1
Показывать цеои на карте - вкл

ZutiRadar_SetRadarToAdvanceMode 0
Radar Advance Mode:если эта опция включена то все радары на карте покажут только те самолеты, которые находятся в их назначенной дальности действия. Соответственно 1 – вкл.

ZutiRadar_ShowAircraft 1
Радар показывает самолеты - вкл

ZutiRadar_ShowGroundUnits 0
Радар показывает наземные юниты - выкл

ZutiRadar_ShowRockets 0
Радар показывает ракеты (типа Фау-1) - выкл

ZutiRadar_StaticIconsIfNoRadar 0
Static Icons If No Radar (она же Target icons remain stationary if there is no radar): если вы включите эту опцию, то отметки целей на карте и в брифинге останутся в последнем известном положении, когда ваша сторона потеряла все радары - выкл

ZutiRadar_AircraftIconsWhite 1
Радар показывает все самолеты белым цветом - вкл

ZutiRadar_ShipsAsRadar 0
Корабли могут использовать радар - выкл

ZutiRadar_ShipRadar_MaxRange 100
Максимальная дальность корабельного радара – 100 чего-то там

ZutiRadar_ShipRadar_MinHeight 100
Минимальная высота корабельного радара – 100 метров
ZutiRadar_ShipRadar_MaxHeight 5000
Максимальная высота корабельного радара – 5000 метров

ZutiRadar_ShipSmallRadar_MaxRange 25
Максимальная дальность радара на небольшом корабле (в игре усть большие и маленькие корабли, носители радаров) – 25 чего-то там (километры наверное)

ZutiRadar_ShipSmallRadar_MinHeight 0
Минимальная высота радара на малом судне – 0 метров

ZutiRadar_ShipSmallRadar_MaxHeight 2000
Максимальная высота радара на малом судне – 2000 метров

ZutiRadar_ScoutsAsRadar 0
Скауты – самолеты с радаром (у каждой стороны их три типа – какие хз). Дальность действия радаров на скаутах почти пропорционально их высоте, остальное в переводе.
Использовать скаутов – выкл.

ZutiRadar_ScoutRadar_MaxRange 2
Максимальная дальность радара у скаутов – 2 чего-то там

ZutiRadar_ScoutRadar_DeltaHeight 1500
Разность высоты радара скаутов – так и не понял что это, в мануале про него ни слова

ZutiRadar_ScoutRadarType_Red
Тут я понял ты сам назначаешь какие типы самолетов у красных назначаются скаутами (как-то должен их вписать)

ZutiRadar_ScoutRadarType_Blue
То-же только с синими

ZutiRadar_ScoutGroundObjects_Alpha 5
Угол под которым радар скаута направлен вниз (чем выше скаут, тем больше зона охвата – геометрия 5 класс) – 5 градусов

ZutiHud_DisableHudStatistics 0
Отключить какую-то статистику (hud – шкура, кожура) - выкл

ZutiMisc_DespawnAIPlanesAfterLanding 1
Запретить использовать «новая попытка» для ботов после посадки - вкл

ZutiMisc_HidePlayersCountOnHomeBase 0
Count – счет, считать. Скрытые игроки …. На своей базе (может речь идет о возможности видеть счет) - выкл

ZutiMisc_EnableReflyOnlyIfBailedOrDied 1
Включить «новую попытку» только усли игрок (бот) катапультировался или погиб - вкл

ZutiMisc_DisableReflyForMissionDuration 0
Отключит «новую попытку при продолжительности миссии (сам указываешь какой) - выкл

ZutiMisc_ReflyKIADelay 15
«новая попытка» KIA задержка (наверное интервал времени ч/з который ты сможешь использовать новую попытку) - 15
ZutiMisc_MaxAllowedKIA 10
Максимально дозволенное KIA - 10

ZutiMisc_ReflyKIADelayMultiplier 2.0
То-же самое что и ZutiMisc_ReflyKIADelay только для онлайна

ZutiMisc_BombsCat1_CratersVisibilityMultiplier 1.0
;Длительность отрисовки кратера 1
Мне кажется речь идет о качестве

ZutiFront_EnableHomeBaseCapturing 0
Разрешить захват аэродромов – выкл

Пират – перевел только про радары, метки на карте и R\R\R все остальное переведу позже. Сброшу только завтра, сегодня заступаю в наряд.

Автор:  PIRAT [ 03 дек 2009 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание секции [MDS] в мис файле

Спасибо , Jet

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/