БАЗЫ Эта вкладка покрывает новые особенности базы, который вы помещаете в свою карту в FMB. СВОЙСТВА
Хоть картинки выше и маленькие, вы можете видеть различные варианты, которые вам представлены. Вкладка свойств поделена на две секции. Свойства: Варианты по умолчанию из оригинального IL2 были немного обновлены, и Radius теперь показывает вам фактический радиус. - Enable Friction for this Home Base: поскольку мы уже обсуждали использование функциональных возможностей R/R/R, и оно связано с предопределенными областями обеспечения, включение этой опции позволяет выбранную базу покрыть свою покрываемую область значениями обеспечения. По умолчанию 3.8. - Disable spawning on this Home Base: этот выбор может быть удобен, если вы хотите установить некоторое количество баз «пит-стопов» на своей карте, на которой могут приземлиться пилоты, сделать R/R/R и продолжите миссию. - Modify Countries: нажим этой кнопки откроет новое окно, то, которое вы видите на правой стороне. Там, вы можете определить соединившемуся игроку опознавательные знаки, каких стран он может выбрать. Больше красная сторона не сможет нацепить опознавательные знаки стран оси и одурачивать вас. И снова, только если создатель миссии разрешит ее. Этот выбор передается графе Army. Ограничения Самолета - Enable Aircraft Limitations: включение этой опции позволяет задействовать кнопку Modify в закладке Aircraft базового объекта. Там остальное сделано. - Home Base looses planes as they get destroyed: включая эту опцию, вы инструктируете игру, что значения, которые установлены на модифицирование различных самолетов в закладке Aircraft переносятся на доступные самолеты. Когда самолет становится уничтоженным, база теряет один самолет, и список самолетов уменьшается. Так, если вы беззаботны, вы можете быстро оказаться без популярных типов самолетов. Но если эта опция не задействована, список самолетов соответствует максимальному числу специфических самолетов на протяжении всего времени. Например: Вы определяете число 10 своих любимых самолетов Ла-7. 1) Опция Home Base looses planes as they get destroyed разрешена. Когда любой пилот этой базы выберет Ла-7 и разрушит его, это число самолета уменьшится. Так, если вы потеряете этот самолет 6 раз, то ваша база будет только иметь 4 Ла-7 в запасе. Как только вы потеряете те 4, вы больше не сможете выбрать Ла-7 на этой базе и должны будете выбрать новый самолет. 2) Опция Home Base looses planes as they get destroyed запрещена. В этом случае, если 6 пилотов на этой базе выберут Ла-7, то у вас все еще будет 4 свободных самолета. Если еще 4 присоединяются и выбирают его, количество Ла-7 доступно, таким образом, следующий игрок, который присоединяется к игре, должен будет выбрать другой самолет. Но как только один из игроков, который использует Ла-7, покидает игру, разбивает самолет или выбирает другой, один Ла-7 освобожден и доступен для нового игрока.
САМОЛЕТЫ
Этот экран - типичный экран IL2 с дополнением кнопки Modify. Но вот здесь и начинается самое интересное. Выбирая самолет в левом списке, и нажимая эту кнопку, для вас покажется окно справа. Здесь вы определяете самолет определенные параметры настройки, такие как: число самолетов и варианты загрузки. Варианты загрузки, введенные здесь, вы увидите в экране Arming, когда вы подсоединитесь к онлайн игре и попытаетесь изменить настройки вашего самолета. Вы можете видеть результат этих параметров настройки также на картинках в разделе «R/R/R» ранее в этом документе.
Артиллерия и танки как носители значка маркера. Танки говорят сами за себя. Вы можете поместить танки в список объектов FMB, и все из этих танков могут нести на себе маркер. С артиллерией немного по-другому. MDS НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ объекты, перечисленные под категорией Артиллерии, поскольку это - статические объекты. Вы должны выбрать соответствующий объект под категорией Транспортных средств. Такие транспортные средства: ZIS-5 AA, GAZ 4x7.62-миллиметровый AA, M16, Opel Blitz Maultiler AA... Как только один из носителей маркера уничтожен, MDS будет сначала искать объекты такого же типа. Если ни один не найден, он будет искать другой тип. Если ни один из таких не будет найден, маркер удален. Так, если танк будет нести маркер и будет уничтожен, то MDS будет сначала искать новые свободные танки. Если ни один из них не будет доступен, то MDS будет искать свободную артиллерию и если этот поиск не приведет, ни к каким результатам, маркер удален.
Подотчетный маркер цели Синхронизация с подотчетной целью теперь установлено. Единожды игрок, присоединившись к игре, он получает обновление статуса подотчетной цели. Новые возможности подключаются к этой цели. Первый игрок, который заканчивает эту цель, будет награжден 250 пунктами. Это может быть полезно для воздушных гонок, например.
Экран вооружения. В дополнение отображения ограничений самолета, FMB и ограничений страны для выбранной базы, топливный список выбора загрузки топлива был обновлен и показывает 10%-ные возрастающие варианты. Перед этим у него были 25%-ные возрастающие варианты.
|