http://il2.kupikolesa.ru/forum/ |
|
Тонкости построения целей. http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=36 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alx [ 06 дек 2009 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Тонкости построения целей. |
Если не затруднит, опишите замеченные подводные камни в построении целей под FBDj камандером. Наработки у вас уже неплохие. Интересуют общие рекомендации по статическим и динамическим обьектам, куда можно ставить, куда нельзя, вопросы принадлежности итд итп. Многим картоделам темка может быть полезна. Вчера в тс многое прояснилось, но как говорится что написано пером... ![]() ![]() |
Автор: | Des [ 06 дек 2009 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тонкости построения целей. |
Вот что я имел в виду: Советую записывать из чего состоят движущиеся колонны и объекты. Почему? Объясняю. Имеем статичный радар обставленный 15-ю машинками, который занесен в цели - Уничтожить в районе. При считывании коммандер считает это и выдаст в Target Objective Needed #Start 15 или для тех кто не видел коммандера в команду <obj<... квадрат и проценты для уничтожения в этом квадрате (ХХ100%). Не забудте поставить в поле #To win количество к уничтожению. Далее ставим колонну которая содержит 7 машинок и прсото ставим цель уничтожить эту колонну. Коммандер при обсчете всей карты не выдаст ничего нового в Target Objective Needed, но в Count выложит значение для определенной армии CAR 22 - это сумма машинок у радара и в колонне. При наборе команды <obj<... уже выдаст значение (CAR-100%)(ХХ-100%). Главная проблема заключается в том, что нельзая поставить к выполнению только колонну т.к. если для машинок прописать значение 7 изи 22, то если кто-то скинет бомб на радар сразу закроет и машинки и цель по радару. Поэтому обязательным вариантом указывать значение больше 15 так чтобы при уничтожении радара не закрывалась полностью цель по машинкам. Может коряво описалесли что спрашивайте! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |