http://il2.kupikolesa.ru/forum/ |
|
ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=889 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | west81 [ 27 фев 2012 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) |
У них не совсем одинаковый планер.По Ла-5фн прошлись аэродинамики ЦАГИ сделав её более зализанной.На некоторых заводах ставили уже металлические лонжероны вместо дельта древисины.Сам мотор с системой впрыска,обеспечивал более надежную и устойчивую работу двигателя. |
Автор: | BORMANN [ 27 фев 2012 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) |
west81 писал(а): У них не совсем одинаковый планер.По Ла-5фн прошлись аэродинамики ЦАГИ сделав её более зализанной.На некоторых заводах ставили уже металлические лонжероны вместо дельта древисины.Сам мотор с системой впрыска,обеспечивал более надежную и устойчивую работу двигателя. смотря какая серия.... Напиши КОНКРЕТНО что зализали))))) наиболее радикально улучшилась аэродинамика когда удалили гаргрот это осень 43г. До этого, Ф и часть ФН были с гаргротом, и их аэродинамика НИ ЧЕМ ОТ Ла-5 42г не отличалась. Металический ЛОНЖЕРОН НА АЭРОДИНАМИКУ НЕ ВЛИЯЕТ)))) ЭТО ВЛИЯЕТ НА ВЕС.. лонжерон идет ВНУТРИ крыла, и принимает а себя изгибающий момент. На диограме идиально отрегулированные моторы....Причем ФН поздний....М82ФН 43-44г Страдали убогой работой топливной аппаратуры на второй ступени...тоже самое было и с М82 и с М82Ф...Позже, когда необходимости делать кучи моторов отпала и культура производства повысилась проблему удалось быстро решить...Но у нас не 47г Ла-9..а 44г ЛА-5 |
Автор: | Ernie_CA [ 01 мар 2012 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) |
одно понять не могу. моторы по блоку почьти одинаковы- у Аш маленкий компрессор -расщитан на хорошый кпд в первый скорости. У бехи на вторую и среднию высоту. Аш имеет больше мощности (хоть в первый скорости и ниже 3300), т.к. не имеет перед мотором вентилятор который хавает мощность, но охлаждает мотор. Трения воздуха как минимум на половину от крыла. Площадь крыла у лавки 17,9 у фоки 18,3. Да и вес на пол тонны легче хоть для максимальной не так важен. коефициент сопротивления трудно сказать но 6 стволов пушек его не улучшают. у Oлега лавка по низам всегда была быстрее фоки и не вижу в отом ошыбки. гансы воду тоже в котелке кипетят Спасибо за работу- для одного всё точьно прощитать и прочитать не возможно |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |