http://il2.kupikolesa.ru/forum/

ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам)
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=889
Страница 2 из 2

Автор:  west81 [ 27 фев 2012 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам)

У них не совсем одинаковый планер.По Ла-5фн прошлись аэродинамики ЦАГИ сделав её более зализанной.На некоторых заводах ставили уже металлические лонжероны вместо дельта древисины.Сам мотор с системой впрыска,обеспечивал более надежную и устойчивую работу двигателя.

Автор:  BORMANN [ 27 фев 2012 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам)

west81 писал(а):
У них не совсем одинаковый планер.По Ла-5фн прошлись аэродинамики ЦАГИ сделав её более зализанной.На некоторых заводах ставили уже металлические лонжероны вместо дельта древисины.Сам мотор с системой впрыска,обеспечивал более надежную и устойчивую работу двигателя.

смотря какая серия....
Напиши КОНКРЕТНО что зализали))))) наиболее радикально улучшилась аэродинамика когда удалили гаргрот это осень 43г. До этого, Ф и часть ФН были с гаргротом, и их аэродинамика НИ ЧЕМ ОТ Ла-5 42г не отличалась.

Металический ЛОНЖЕРОН НА АЭРОДИНАМИКУ НЕ ВЛИЯЕТ)))) ЭТО ВЛИЯЕТ НА ВЕС..

лонжерон идет ВНУТРИ крыла, и принимает а себя изгибающий момент.
На диограме идиально отрегулированные моторы....Причем ФН поздний....М82ФН 43-44г Страдали убогой работой топливной аппаратуры на второй ступени...тоже самое было и с М82 и с М82Ф...Позже, когда необходимости делать кучи моторов отпала и культура производства повысилась проблему удалось быстро решить...Но у нас не 47г Ла-9..а 44г ЛА-5

Автор:  Ernie_CA [ 01 мар 2012 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам)

одно понять не могу.

моторы по блоку почьти одинаковы- у Аш маленкий компрессор -расщитан на хорошый кпд в первый скорости. У бехи на вторую и среднию высоту. Аш имеет больше мощности (хоть в первый скорости и ниже 3300), т.к. не имеет перед мотором вентилятор который хавает мощность, но охлаждает мотор.

Трения воздуха как минимум на половину от крыла. Площадь крыла у лавки 17,9 у фоки 18,3. Да и вес на пол тонны легче хоть для максимальной не так важен.

коефициент сопротивления трудно сказать но 6 стволов пушек его не улучшают.

у Oлега лавка по низам всегда была быстрее фоки и не вижу в отом ошыбки.

гансы воду тоже в котелке кипетят

Спасибо за работу- для одного всё точьно прощитать и прочитать не возможно

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/