http://il2.kupikolesa.ru/forum/ |
|
ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=889 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BORMANN [ 28 янв 2012 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) |
Если у вас есть какие либо материалы по самолетам ВОВ, такие как РЛЭ, тех описания, протоколы испытаний и тд..вы можете их разместить тут и тем самым "построить злого Борманна" кторый зарезал любимый самолет или наоборот слишком прибавил противнику ![]() -Если вы по какой либо причине не можете выложить документ, авторское право, платный и тд..Напишите что за документ и пообщаемся в личке -Если вы предполагаете что можете нарушить чьи то права, но при этом нашли документ в интернете, укажите ссылку на то место где вы его взяли. ![]() -Я к сожалению удалил весь архив из 4.5ГБ документов примерно год назад за ненадобностью...А теперь многие частные сайты где я их брал бесплатно выдают их за евро(((( Что смогу востановить выложу... -Отдельное место занимают разные публикации типа Аэркрафт Профиль, информация не из первых рук но порою очень интересная.... -Интересуют ВСЕ материалы НИИВВС. По некоторым самолетам я читал...Очень удобный материал так как написан на местном наречии ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Ernie_CA [ 28 янв 2012 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) |
Привет Борманн, в первые Спасибо за работу. Посьле фм ултрапака- где Самолеты ещё со скоростью 50км/ч полностью управляемы- каждое изменение к лучьшему. Сравнил кое Фм- ошибок не нашел например 109Ф (мне казалось подогнал) точьно совпадает: http://kurfurst.org/Performance_tests/109F4_Datenblatts/109F4_dblatt_flown.html насчет Ла-5 скинь ссылку- што АШ82 што BMW801 обои подделки американского Pratt-Whittney "Hornet"(вернее М-62 и 132а- а и з них вышли двухрядовые)- обьём и поршня одиниковые. У Бехи только второй ряд перемещён для лучшего охлаждения- какую роль играет на мощьность зависит от сведения выхлобных газов- т.е. выхл. труб. Номинальная мощьность та почьти одна и таже. Выложи пжлст даты будет интерессно. Просмотри Typhoon- согласен с лётной характеристикой в компаре но в игре шот не так вышло. До сих пор летает как Спит теперь и с её звуком. До Мустангов ещё видимо не дашёл: ![]() ето ещё с Allison движком страница конструкции некоторых моторов: http://www.enginehistory.org книга Самолётостроение в СССР: http://www.kodges.ru/41486-samoletostroenie-v-sssr.-1917-1945-gg.-kniga-i.html рекомендую читать всем- масса полезных информаций такие бы крассным ФМ ![]() если шо не так изправь буду рад узнать нового |
Автор: | BORMANN [ 31 янв 2012 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) |
Тех описание самолета И-153-М62 ЮБОРОНГИЗ-ЦАГИ 1940г http://www.onlinedisk.ru/file/816087/ |
Автор: | Ernie_CA [ 31 янв 2012 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) |
Почему у всех движков возможно повысить надув посьле достижения высоты максимального надува? система очень простая и по буржуйскому описана здесь: http://www.enginehistory.org/Piston/Rolls-Royce/R-RmerlinABC/R-RmerlinABC.shtml движок крутит нагнетатель с константным переводом. Нагнетатель сжимает воздух с одним и темже соотношением давлений p2/p1 (p2 давления перед мотором). Так как p1 падает- снижается и p2 как видно здесь: ![]() Давления в моторе ограниченно температурой мотора и дальнее давлением самодетонации бензина и при малой высоте спускается клапаном сброса давления- в простящем случае ето вентиль с пружыной.Тягой регулируется сперва дроссель. После того как она полностию открыта тяга действует через рычаг на пружыну клапана сброса давления. В случае форсажа пилот рычагом повышает надув. ![]() принцип и на современных моторах такой же- только без рычагов а електроникой К чему ето всё несу: Если н.п. у 109ки посьле 6800м надув падает на 1bar a снаруже давления 0,4 хоть зажмись на форсаж повысить надув не возможно. Т.е. форсажа посьле достижения высоты максимального надува быть не может. |
Автор: | BORMANN [ 08 фев 2012 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) |
Диограмма скоростей по высотам..Бф-109К4 с мотором DB-605L |
Автор: | BORMANN [ 08 фев 2012 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) |
Мощностя моторов ДБ601N и ДБ601Q |
Автор: | =K=Gunther [ 08 фев 2012 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬКО ФАКТЫ(Техническая документация по самолетам) |
Камрад! Вот взгляни http://www.wwiiaircraftperformance.org/ хотя если занимаешься темой двигателей, то наверняка знаешь об этом сайте. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |