http://il2.kupikolesa.ru/forum/

Всякое полезное...
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=179
Страница 1 из 4

Автор:  karambol [ 05 май 2010 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Всякое полезное...

Для песочницы с использованием иконок можно настроить удобные и не слишком читерские :) дистанции опознавания крафтов используя консоль.

Для этого необходимо добавить в файл rcu, в корне игры, код
Код:
@file icons.cmd

затем, там же, создать файл icons.cmd
Код:
mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.3 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.2 NAME 0.07
timeout 60000 file icons.cmd


где

mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]

Ключевые слова FRIENDLY или FOE определяют группу, к которой принадлежит самолет: дружественные войска или противник.

Следующие функции определяют расстояние, на котором включается соответствующий эффект иконки:
COLOR – дистанция, с которой иконка принимает цвет армии, в состав которой входит приближающийся самолет. Объекты, находящиеся за пределами этого расстояния, окрашиваются в серый цвет.
DOT – дистанция, с которой будет виден маркер самолета в виде точки
RANGE – дистанция до самолета
TYPE – дистанция, с которой будет видна модель самолета или группы.
ID – дистанция, с которой будет виден тактический номер.
NAME – дистанция, с которой будет видно имя пилота (если самолет управляется “живым” пилотом, а не AI).
mp_dotrange DEFAULT восстанавливает прежние установки Il-2.
Функция mp_dotrange, запущенная без параметров, выводит на экран текущие показатели настройки и может быть запущена как клиентом, так и сервером.

если вам все понятно, то можно скачать и вставить с заменой мои

Автор:  Des [ 05 май 2010 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всякое полезное...

ну там у нас есть настройки...хотите по другому в песке отображение сделать?...тогда в тему сервера песка пиши сделаю!

Автор:  karambol [ 07 июн 2010 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всякое полезное...

Желающие могут обновить JGSME до версии 2.4.0.145 + добавить русский язык интерфейса

- инсталятору указать корень с игрой
- файл языка распаковать туда же

Автор:  karambol [ 11 июн 2010 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всякое полезное...

Кокпит Fw-190A-4 от C6_Claymore (30.1 МБ)
В разработке А2 и А3...

Изображение

Изображение

Изображение

офсайт

Автор:  Billy_Bons [ 11 июн 2010 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всякое полезное...

karambol писал(а):
Кокпит Fw-190A-4 (30.1 МБ)


А можно скриншотик кокпита глянуть, а то както качать и ставить неизвестное не очень хоца.

Автор:  karambol [ 11 июн 2010 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всякое полезное...

-edited-

Автор:  karambol [ 12 июн 2010 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всякое полезное...

Мод пропеллера

Автор:  Billy_Bons [ 13 июн 2010 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всякое полезное...

За пропеллер - спасибо. Раньше летал с этим модом, потом потерял.

Автор:  Kpyk [ 14 июн 2010 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всякое полезное...

karambol писал(а):
Если до сих пор ты считал, что правильно сидел в кабине "Мессера", то это не так...

и так ... предлагается корректное положение точки и угла обзора в кабине "мерса" :)

ссылка 1
ссылка 2

Известный баг переднего стекла на Е-1 Е-3

Как устанавливать?
Пропелер прикольный :D

Автор:  karambol [ 15 июн 2010 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всякое полезное...

-edited-

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/