http://il2.kupikolesa.ru/forum/ |
|
KK_Ecran_Wide - быть или убить? http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=297 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Des [ 06 ноя 2010 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | KK_Ecran_Wide - быть или убить? |
KK_Ecran_Wide_v1.14 - мод вызвал очень противоречивые чувства у пилотов. Решил выставить его на голосование. Опишу плюсы и минусы его а вам уже решать. Мод создан специально для широковормантых мониторов. Мод не обрезает видимую обычно часть а добавляет то что раньше не было видно. Делает картинку не растянутой по горизонтали. Т.е. круги становятся кругами а не овалами а квадраты перестают быть прямоугольниками. Сначала даже может создаться впечатление вытянутости по вертикали, но это оптический обман. Минусы мода заключаются в том, что теперь приходится кликать под филдом чтобы попасть на него, карта становится более мелкой и менее кликабельной в полете. Просьба Аргументировать свой голос. |
Автор: | RusPs [ 06 ноя 2010 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить? |
Обладателям обычных мониторов не нравятся вытянутые кнопки в меню, да и само меню архаично как в цветовой гамме так и по количеству пикселей в картинке.Про косячную карту уже упоминалось. Сам наблюдал как новые пилоты выходили из игры не имея возможности выбрать филд, да и старые терялись. Широкоформатникам не помешает IL2config и прямые руки. Повторяется история с модом для трекира, у тех кто его имеет нет проблем с обзором, а не имущие могут только вертеть головой в кабине без возможности смещения взгляда. Ecran Wide в топку однозначно. |
Автор: | VikVas [ 06 ноя 2010 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить? |
После установки мода 4.1 появилась проблема: после вызова карты комп начинал тормозить как во время загрузки игры, практически замирал до момента пока не убирал карту. После отключения мода KK_Ecran_Wide всё стало нормально. (Дисплей-SyncMaster T220, разрешение в игре 1680x1050 установлено через config.ini) |
Автор: | Frezak [ 07 ноя 2010 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить? |
уменя цвета инвертитруются в игре после его установки убить его нах |
Автор: | StaS [ 07 ноя 2010 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить? |
У широкоформатник, я за! (не просто же так делали мод ![]() |
Автор: | Doker [ 07 ноя 2010 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить? |
Против !!!! глючное зло ![]() ![]() ![]() |
Автор: | KaZaam [ 07 ноя 2010 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить? |
А я то думаю,что у меня с монитом,теперь в игре преобладает синий цвет ,все в голубых оттенках,даже блэк не черный а темно -синий !!! ![]() мод обрать! |
Автор: | RusPs [ 07 ноя 2010 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить? |
А какой мод отвечает за новые сообщения сервера о игровых событиях? Детский сад какой то! |
Автор: | Doker [ 07 ноя 2010 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить? |
RusPs писал(а): А какой мод отвечает за новые сообщения сервера о игровых событиях? Детский сад какой то! Злой Петрушко , но инфо , тоже ф топку ![]() |
Автор: | KaZaam [ 07 ноя 2010 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить? |
RusPs писал(а): А какой мод отвечает за новые сообщения сервера о игровых событиях? Детский сад какой то! поддерживаю!!!!!!!! Отредактировано админом. Казам не отходи от темы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |