http://il2.kupikolesa.ru/forum/

KK_Ecran_Wide - быть или убить?
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=297
Страница 1 из 2

Автор:  Des [ 06 ноя 2010 14:15 ]
Заголовок сообщения:  KK_Ecran_Wide - быть или убить?

KK_Ecran_Wide_v1.14 - мод вызвал очень противоречивые чувства у пилотов. Решил выставить его на голосование. Опишу плюсы и минусы его а вам уже решать.
Мод создан специально для широковормантых мониторов. Мод не обрезает видимую обычно часть а добавляет то что раньше не было видно. Делает картинку не растянутой по горизонтали. Т.е. круги становятся кругами а не овалами а квадраты перестают быть прямоугольниками. Сначала даже может создаться впечатление вытянутости по вертикали, но это оптический обман. Минусы мода заключаются в том, что теперь приходится кликать под филдом чтобы попасть на него, карта становится более мелкой и менее кликабельной в полете.
Просьба Аргументировать свой голос.

Автор:  RusPs [ 06 ноя 2010 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить?

Обладателям обычных мониторов не нравятся вытянутые кнопки в меню, да и само меню архаично как в цветовой гамме так и по количеству пикселей в картинке.Про косячную карту уже упоминалось. Сам наблюдал как новые пилоты выходили из игры не имея возможности выбрать филд, да и старые терялись. Широкоформатникам не помешает IL2config и прямые руки. Повторяется история с модом для трекира, у тех кто его имеет нет проблем с обзором, а не имущие могут только вертеть головой в кабине без возможности смещения взгляда. Ecran Wide в топку однозначно.

Автор:  VikVas [ 06 ноя 2010 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить?

После установки мода 4.1 появилась проблема: после вызова карты комп начинал тормозить как во время загрузки
игры, практически замирал до момента пока не убирал карту. После отключения мода KK_Ecran_Wide всё стало нормально.
(Дисплей-SyncMaster T220, разрешение в игре 1680x1050 установлено через config.ini)

Автор:  Frezak [ 07 ноя 2010 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить?

уменя цвета инвертитруются в игре после его установки убить его нах

Автор:  StaS [ 07 ноя 2010 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить?

У широкоформатник, я за! (не просто же так делали мод :lol:

Автор:  Doker [ 07 ноя 2010 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить?

Против !!!! глючное зло :lol: :lol: :lol:

Автор:  KaZaam [ 07 ноя 2010 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить?

А я то думаю,что у меня с монитом,теперь в игре преобладает синий цвет ,все в голубых оттенках,даже блэк не черный а темно -синий !!! :lol:
мод обрать!

Автор:  RusPs [ 07 ноя 2010 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить?

А какой мод отвечает за новые сообщения сервера о игровых событиях? Детский сад какой то!

Автор:  Doker [ 07 ноя 2010 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить?

RusPs писал(а):
А какой мод отвечает за новые сообщения сервера о игровых событиях? Детский сад какой то!


Злой Петрушко , но инфо , тоже ф топку
:lol:

Автор:  KaZaam [ 07 ноя 2010 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: KK_Ecran_Wide - быть или убить?

RusPs писал(а):
А какой мод отвечает за новые сообщения сервера о игровых событиях? Детский сад какой то!

поддерживаю!!!!!!!!
Отредактировано админом. Казам не отходи от темы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/