http://il2.kupikolesa.ru/forum/

Звук в игре
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=97
Страница 1 из 4

Автор:  Doker [ 11 мар 2010 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Звук в игре

Новая версия звукового мода
Камрады !!! Наконец то закончил тестирование новой сборки звуковых эффектов для сервера КК !!!
За основу взяты моды с сервера SAS и камрада SG2_Wasy и Гектора .
Разницу почувствуете не только на взлете а и в меню , в пикировании и естественно в самом бою . После скачивания и перед установкой ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте файл Ридми , там инструкция по установке и настройке.
Ссылки на скачивание:
http://files.mail.ru/AODH76
http://depositfiles.com/files/5hmwxpjwa
http://uploadbox.com/files/38ec32a7f6/

P.S. в файле Readmi выложены настройки звука в conf для наушников , выкладываю оптимальные настройки слышимости для мода по 5,1
[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=4
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=0
RadioEngine=0
MusicVolume=0
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=0
MusState.inflight=0
MusState.crash=0
MusFlags.play=0
MasterVolume=3
Attenuation=0
SoundMode=3
SamplingRate=2
NumChannels=3
SoundExt.occlusions=1
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=1
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=3
Channels=2
SoundExt.extrender=1
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=0
PTTMode=0
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0


даннный вариант устанавливает максимально качественное воспроизведение звука для систем 5.1 если конфигурация колонок иная, необходимо изменить параметр Speakers= установить значение от 1 до 4

1-наушники.
2-стерео.
3-квадрофонические.

Автор:  Des [ 11 мар 2010 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звук в игре

а поскрипывания при предельных перегрузках нельзя никак вернуть?

Автор:  Doker [ 11 мар 2010 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звук в игре

Они похоже конфликтуют , а с чем ХЗ,.. есть подозрение с чем , буду тестить, но ничего не обещаю :lol:

Автор:  PIRAT [ 11 мар 2010 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звук в игре

Идеи этого мода использовались ?
[Mod] DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1341

Автор:  Doker [ 11 мар 2010 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звук в игре

Я же в шапке отписал SAS http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3680.0.html и отсюда http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7277 , если бы ты эту ссыль раньше подбросил , то можно было бы и оттуда наковырять чего интересного :lol: , и сделать несколько версии на вкус и цвет :lol:

Автор:  PIRAT [ 11 мар 2010 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звук в игре

Изучай - мне очень понравилось!!!

Автор:  Doker [ 11 мар 2010 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звук в игре

PIRAT писал(а):
Изучай - мне очень понравилось!!!

А я было подумал , что ты меня пытаешься обвинить в краже чужих идей :cry: я уже качнул , посмотрел , послушал , в принципе почти тоже что и на САСовском форуме (новые фишки с пикированием ) только те конфиги звука что на САСе рекомендованы не всем понравятся , слишком тяжело долго выдерживать звуковую атаку , но прикольно., сборка от Wasy более приятна на слух , но конов приближающихся слышно км за 30 , что не есть приятно для водителей бомберов , можно сделать сборку для ястребов и бомберов отдельную а не сбалансированную как релизных версиях. Если только народ поддержит :roll:

Автор:  PIRAT [ 11 мар 2010 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звук в игре

Сборку надо делать унифицированую (чтоб все в одинаковых условиях были )
Слышимости конов за 30 км не обнаружил (возможно ты слушал с ВВ)
Очень понравились звуки пулеметов-стрелков бомбера
Мое видение мода
1.Реалистичный
2.Без возможности "накрутить" себе звук и использовать баги
3.При открытии фонаря и у крафтов без него - лучшая слышимость конов (что делает открытие фонаря востребованным)
далее - допишу (допишим вместе)

Автор:  Des [ 12 мар 2010 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звук в игре

(((...поставил себе обратно дефолт + пиртаовский мод с оружейными звуками!...чет не вдохновили меня звуки!

Автор:  Doker [ 12 мар 2010 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звук в игре

Des писал(а):
(((...поставил себе обратно дефолт + пиртаовский мод с оружейными звуками!...чет не вдохновили меня звуки!

Нуу , на вкус и цвет-фломастеры разные :lol:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/