http://il2.kupikolesa.ru/forum/ |
|
Britaine1942_KK http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=95 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | S.O.F_TARANTUL [ 12 фев 2010 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Britaine1942_KK |
Новая карта - Британия 1942 года. События разворачиваются осенью 1942 года над проливом Ла-Манш. Немецкие пилоты будут воевать с американскими и британскими коллегами. Карта сделана по новым требованиям на 8 часов игрового времени. Список целей весьма обширен, есть и корабли, и пром.зоны, и движущаяся наземка и т.д. Красным пилотам приготовлен сюрприз - необычные цели, которые надо перехватить. Если это не делать, синяя команда получает некоторое превосходство по выносу целей. Плайнсет весьма обширен - есть и американские, британские самолеты типа Спитфайр 9, Р-51 ранние, так и немецкие ранние Ф-190 А-2, 3, 4 и Г-2. Ну и конечно же будут Москито и Ме-110,210. Бомберы так же не обделены вниманием - В-17, 24, 25 и Галифаксы против Ф-200, Не-111 Н-16, Ю-88 в варианте торпедоносца и д.р. Встречайте! |
Автор: | I./KG40_Jet [ 12 фев 2010 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британия 1942 |
Тарантул-а у тебя британия ночной вариант в планах имеется? А то днем летали в основном американцы, англичане летали ночью. Да и истребителям, думаю, будет интересно попробовать перехваты ночью. Правда для этой карты лучше использовать цветные маркеры, т.к. ночью ничего не видно. |
Автор: | S.O.F_TARANTUL [ 12 фев 2010 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британия 1942 |
I./KG40_Jet писал(а): Тарантул-а у тебя британия ночной вариант в планах имеется? А то днем летали в основном американцы, англичане летали ночью. Да и истребителям, думаю, будет интересно попробовать перехваты ночью. Правда для этой карты лучше использовать цветные маркеры, т.к. ночью ничего не видно. Да, ночная Британия тоже планируется в самое ближайшее время. Карта почти готова и остались лишь небольшие доработки. С перехватом надо подумать. |
Автор: | Des [ 13 фев 2010 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Britaine1942_KK |
убрать отоброжение количества взлетовс филдов! |
Автор: | Des [ 13 фев 2010 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Britaine1942_KK |
на радаре не виден крафт на котором летишь!...врага видел! |
Автор: | 63RUS_Verp [ 15 фев 2010 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Britaine1942_KK |
Des писал(а): на радаре не виден крафт на котором летишь!...врага видел! Да, с радарами какой-то хрен. С красной стороны тоже такое дело было. |
Автор: | PIRAT [ 16 фев 2010 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Britaine1942_KK |
Невидимый лес вокруг дромов обсади деревцами Первый P-51B был готов к полетам 5 мая 1943 года, а первый P-51C - 5 августа того года. http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51.html 50 P-51A передали RAF, где они получили обозначение Mustang Mk.II. Эти самолеты поставили RAF в качестве компенсации за партию NA-91 (Mustang IA), конфискованных USAAF и получивших обозначение F-6A. Переданным самолетам назначили серийные номера RAF от FR890 до FR939. Поставка самолетов состоялась в конце 1942 года. http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51a.html FW 190A-2: две пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7,9 мм, двигатель BMW 801С-2 FW 1 90A-3: четыре пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7.9 мм, двигатель BMW 8010-2, также U 1 - истребитель-бомбардировщик, U3 - истребитель-штурмовик, U4 - истребитель-разведчик, U7 - истребитель- бомбардировщик, версии «Троп» FW 1 90А-4: радиостанция FuG 16Z, двигатель BMW 801 D-2 с системой впрыска MW 50; U1 и U8 - истребители-бомбардировщики, U4 - истребитель-штурмовик, R6 - истребитель-бомбардировщик, версии «Троп», введены первые комплекты сменного вооружения http://www.airpages.ru/lw/fw190mod.shtml |
Автор: | I./KG40_Jet [ 16 фев 2010 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Britaine1942_KK |
укрепить оборону заводов Лондона-сегодня слетал на него как к себе домой. А вот в порту не знаю-злые они какие-то, меня на 11000 метров изрешетили в мочало! ![]() |
Автор: | PIRAT [ 16 фев 2010 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Britaine1942_KK |
Расширить территорию синего филда в В5 (прописать в Альтернатив аэрфилдс) Два раза начинал скакать у ангаров и переворачивался.... Добавить территорию в проливе отмеченную как берюзовая армия (имитировать территорию прыгнув над которой пилот утонет.... |
Автор: | S.O.F_TARANTUL [ 16 фев 2010 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Britaine1942_KK |
PIRAT писал(а): Невидимый лес вокруг дромов обсади деревцами Первый P-51B был готов к полетам 5 мая 1943 года, а первый P-51C - 5 августа того года. http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51.html 50 P-51A передали RAF, где они получили обозначение Mustang Mk.II. Эти самолеты поставили RAF в качестве компенсации за партию NA-91 (Mustang IA), конфискованных USAAF и получивших обозначение F-6A. Переданным самолетам назначили серийные номера RAF от FR890 до FR939. Поставка самолетов состоялась в конце 1942 года. http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51a.html FW 190A-2: две пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7,9 мм, двигатель BMW 801С-2 FW 1 90A-3: четыре пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7.9 мм, двигатель BMW 8010-2, также U 1 - истребитель-бомбардировщик, U3 - истребитель-штурмовик, U4 - истребитель-разведчик, U7 - истребитель- бомбардировщик, версии «Троп» FW 1 90А-4: радиостанция FuG 16Z, двигатель BMW 801 D-2 с системой впрыска MW 50; U1 и U8 - истребители-бомбардировщики, U4 - истребитель-штурмовик, R6 - истребитель-бомбардировщик, версии «Троп», введены первые комплекты сменного вооружения http://www.airpages.ru/lw/fw190mod.shtml На счет деревьев сделаю, а по поводу Мустангов - можно и убрать. Просто карта задумывалась на максимальное кол-во крафтов, которые использовали Германия, Англия и Америка. Поэтому и были добавлены ранние Мустанги и Ме-210,Ф-190А-4. Думал народу будет интересно. Тогда убираем с карты все Мустанги, Ме-210 и Ф-190А-4. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |