http://il2.kupikolesa.ru/forum/ |
|
1-ая карта БЗС. http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1793 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Des [ 26 дек 2014 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | 1-ая карта БЗС. |
Гюнтер...напиши период карты. Опиши примерные действия той и другой стороны! |
Автор: | Zep [ 27 дек 2014 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1-ая карта БЗС. |
Привет! Лёд тронулся? Готов помочь с брифингом для карты ну и вообще, чем смогу помогу. Меня тут Zak просил написать =брифы= для игры, что я и сделал. Ну и вообще подкинул им некоторые идеи по компании в целом. Не знаю, что они там намерены из предложенного реализовать в самой игре, но в общем и целом весь отосланный мной материал был воспринят позитивно. Так что наработак и идей у меня достаточно. Дима жду =заданий=. |
Автор: | =NIK= [ 28 дек 2014 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1-ая карта БЗС. |
Ну, Слава Богу, поздравляю с почином ! Теперь за работу, друзья, за работу, с Богом !!! УРА !!! |
Автор: | =NIK= [ 28 дек 2014 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1-ая карта БЗС. |
=K=Gunther писал(а): В данном случае, это короткое УРА, призыв к работе, с уверенностью в победе ! |
Автор: | Des [ 29 дек 2014 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1-ая карта БЗС. |
Zep писал(а): Привет! Лёд тронулся? Готов помочь с брифингом для карты ну и вообще, чем смогу помогу. Меня тут Zak просил написать =брифы= для игры, что я и сделал. Ну и вообще подкинул им некоторые идеи по компании в целом. Не знаю, что они там намерены из предложенного реализовать в самой игре, но в общем и целом весь отосланный мной материал был воспринят позитивно. Так что наработак и идей у меня достаточно. Дима жду =заданий=. Пока разбираемся и курим редактор. Как понадобиться помощь сразу сообщу! |
Автор: | =K=Gunther [ 29 дек 2014 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1-ая карта БЗС. |
Des писал(а): ...Я так понимаю что линия фроната, пройдет через сталинград. Пока предлагаю начать с линии фронта и расположения филдов. Для баланса прошу продумать одинаковое расстояние до штурмовых целей в сталинграде. 1. Прифронтовые филды сначала неактивны и становятся активными только при их захвате - транспортом. Далее идут филды со штурмами и дальние филды с бобрами. 2. Штурмовые цели находятся в сталинграде и по одной цели для красных и для синих севернее и южнее сталинграда. 3. По одной или две цели в тылу противника для горизантальщиков. Пока мои идеи таковы. Далее надо определить набор самолетов. Диман! Я писал выше, что все разьяснения по поводу миссии, карта миссии и т.п. после того как тема будет запаролена. Концепция карты разработана, то есть миссия уже придумана, действия обеих сторон также продуманы. Так, что вам осталось подождать, пока мы с Лехой не воплотим это все в жизнь и начнем тестовые полеты. А что по поводу самолетов, то тут и выбирать особо не из чего, весь автопарк, кроме фок (ибо не исторично) А вообще давайте сразу определимся, будем создавать историческую карту, т.е. места дислокации частей и подразделений, районы боевых действий и прочее или игровую? Мы с Лехой за историчность. Вся миссия"Последний штурм" построена на исторических данных(насколько это позволяет игра). Если делать чисто игровую догфайтную карту. То это вопрос уже не ко мне, догфайт мне лично не интересен. |
Автор: | Des [ 29 дек 2014 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1-ая карта БЗС. |
=K=Gunther писал(а): Des писал(а): ...Я так понимаю что линия фроната, пройдет через сталинград. Пока предлагаю начать с линии фронта и расположения филдов. Для баланса прошу продумать одинаковое расстояние до штурмовых целей в сталинграде. 1. Прифронтовые филды сначала неактивны и становятся активными только при их захвате - транспортом. Далее идут филды со штурмами и дальние филды с бобрами. 2. Штурмовые цели находятся в сталинграде и по одной цели для красных и для синих севернее и южнее сталинграда. 3. По одной или две цели в тылу противника для горизантальщиков. Пока мои идеи таковы. Далее надо определить набор самолетов. Диман! Я писал выше, что все разьяснения по поводу миссии, карта миссии и т.п. после того как тема будет запаролена. Концепция карты разработана, то есть миссия уже придумана, действия обеих сторон также продуманы. Так, что вам осталось подождать, пока мы с Лехой не воплотим это все в жизнь и начнем тестовые полеты. А что по поводу самолетов, то тут и выбирать особо не из чего, весь автопарк, кроме фок (ибо не исторично) А вообще давайте сразу определимся, будем создавать историческую карту, т.е. места дислокации частей и подразделений, районы боевых действий и прочее или игровую? Мы с Лехой за историчность. Вся миссия"Последний штурм" построена на исторических данных(насколько это позволяет игра). Если делать чисто игровую догфайтную карту. То это вопрос уже не ко мне, догфайт мне лично не интересен. Нужен баланс историчности и грабель гости. Сам понимаешь если фидлды около целей то одна из старое будет постоянно выносить карту. Эт не верно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |