http://il2.kupikolesa.ru/forum/

1-ая карта БЗС.
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1793
Страница 1 из 2

Автор:  Des [ 26 дек 2014 15:59 ]
Заголовок сообщения:  1-ая карта БЗС.

Гюнтер...напиши период карты. Опиши примерные действия той и другой стороны!

Автор:  Zep [ 27 дек 2014 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-ая карта БЗС.

Привет!
Лёд тронулся? Готов помочь с брифингом для карты ну и вообще, чем смогу помогу. Меня тут Zak просил написать =брифы= для игры, что я и сделал. Ну и вообще подкинул им некоторые идеи по компании в целом. Не знаю, что они там намерены из предложенного реализовать в самой игре, но в общем и целом весь отосланный мной материал был воспринят позитивно. Так что наработак и идей у меня достаточно. Дима жду =заданий=.

Автор:  =K=Gunther [ 27 дек 2014 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-ая карта БЗС.

Итак парни! Поздравляю с выдачей в наше пользование редактора БзС (дай бог еще в нем разобраться). По поводу карты. Миссия называется "Последний штурм" Период действий 11-18 ноября 1942г.

Историческая справка

В 6.30 по московскому времени 11 ноября после короткого авианалета 5 дивизий и 5 саперных батальонов вермахта перешли в очередное наступление. Основной удар наносился через корпуса заводов в направлении берега Волги. Солдаты 179-го усиленного саперного батальона, подорвав угол мартеновского цеха № 4 завода «Красный Октябрь», ворвались внутрь здания. Соседняя ударная группировка при поддержке танков наступала в обход завода, в направлении разрушенного нефтехранилища. К вечеру немецкие автоматчики проявились на берегу, но в ходе ожесточенной контратаки были отброшены. Однако в 2 километрах выше по течению противнику все же удалось выйти к Волге и закрепиться там. В течение дня воины 62-й армии ведут ожесточенные бои, переходящие в рукопашную схватку. К исходу дня превосходящим силам врага удалось занять южную часть завода "Баррикады" и выйти к Волге на фронте 500 – 600 м. 62-я армия была в третий раз расчленена, 138-я стрелковая дивизия И. И. Людникова, отрезанная от основных сил армии, от соседа и своих тылов, продолжала сражаться со штурмовавшими ее позиции тремя гитлеровскими дивизиями. В этот день воины дивизии, в полках которой оставалось по 70 – 100 человек, отразили 6 атак врага. В этих условиях, когда линия фронта проходила зигзагами по городским улицам в сотнях метров от реки, авиационная поддержка была делом ювелирным. «Штуки» подолгу кружили над развалинами, и лишь когда пилот четко распознавал цель, штурмовик срывался в пике и с воем шел на свою цель. Потом, как всегда, взрыв и огромные клубы дыма, огня и пыли. Ханс-Ульрих Рудель вспоминал об этих вылетах: «На наших фотоснимках, сделанных с воздуха, был отчетливо виден каждый дом. Цель, выделенная каждому пилоту, помечалась красной стрелкой. Мы летали, не выпуская карту из рук. Нам было строжайше запрещено сбрасывать бомбы до того, как цель будет достоверно опознана, а расположение наших войск станет ясно видно».
Но Гитлер не мог смириться с тем, что его войскам так и не удалось полностью овладеть Сталинградом, хотя девять десятых города уже находилось под их контролем. 17 ноября он подписал приказ № 4640/42 «О прорыве к Волге в районе Сталинграда», адресованный командованию 6-й армии, в котором, в частности, говорилось: «Я ожидаю, что руководство еще раз со всей энергией, которую оно неоднократно продемонстрировало, а войска с искусством, которое они часто проявляли, сделают все, чтобы пробиться к Волге, по меньшей мере, у артиллерийского завода и металлургического предприятия и захватить эти части города».
Авиация должна была в очередной раз нанести удары по развалинам на берегу. 15 ноября в 9.00 по местному времени немецкие бомбардировщики совершили массированный налет на станцию Ахтуба. В результате прямых попаданий на путях взорвались несколько эшелонов с боеприпасами, и страшное эхо взрывов несколько раз прокатилось по заснеженной степи. Затем на станции и в поселке возник сильнейший пожар, полыхавший до следующей ночи. А некоторые бомбы замедленного действия взрывались уже 16 ноября. В результате движение по железнодорожной ветке Паромная – Владимировка было полностью парализовано на двое суток. Но это был последний крупный успех германской авиации.

Все остальное: разъяснения, карты и схемы миссии, после того как тема будет запаролена (секретность однако) Изображение

Автор:  =NIK= [ 28 дек 2014 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-ая карта БЗС.

Ну, Слава Богу, поздравляю с почином ! Теперь за работу, друзья, за работу, с Богом !!! УРА !!!

Автор:  =K=Gunther [ 28 дек 2014 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-ая карта БЗС.

=NIK= писал(а):
Ну, Слава Богу, поздравляю с почином ! Теперь за работу, друзья, за работу, с Богом !!! УРА !!!

Ну, УРА! Наверно еще рано кричать, вот когда сделаем, да полетим Изображение

Автор:  =NIK= [ 28 дек 2014 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-ая карта БЗС.

=K=Gunther писал(а):
Ну, УРА! Наверно еще рано кричать, вот когда сделаем, да полетим Изображение

В данном случае, это короткое УРА, призыв к работе, с уверенностью в победе !

Автор:  Des [ 29 дек 2014 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-ая карта БЗС.

Zep писал(а):
Привет!
Лёд тронулся? Готов помочь с брифингом для карты ну и вообще, чем смогу помогу. Меня тут Zak просил написать =брифы= для игры, что я и сделал. Ну и вообще подкинул им некоторые идеи по компании в целом. Не знаю, что они там намерены из предложенного реализовать в самой игре, но в общем и целом весь отосланный мной материал был воспринят позитивно. Так что наработак и идей у меня достаточно. Дима жду =заданий=.


Пока разбираемся и курим редактор. Как понадобиться помощь сразу сообщу!

Автор:  Des [ 29 дек 2014 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-ая карта БЗС.

=K=Gunther писал(а):
=NIK= писал(а):
Ну, Слава Богу, поздравляю с почином ! Теперь за работу, друзья, за работу, с Богом !!! УРА !!!

Ну, УРА! Наверно еще рано кричать, вот когда сделаем, да полетим Изображение


Я так понимаю что линия фроната, пройдет через сталинград. Пока предлагаю начать с линии фронта и расположения филдов. Для баланса прошу продумать одинаковое расстояние до штурмовых целей в сталинграде.
1. Прифронтовые филды сначала неактивны и становятся активными только при их захвате - транспортом. Далее идут филды со штурмами и дальние филды с бобрами.
2. Штурмовые цели находятся в сталинграде и по одной цели для красных и для синих севернее и южнее сталинграда.
3. По одной или две цели в тылу противника для горизантальщиков.

Пока мои идеи таковы. Далее надо определить набор самолетов.

Автор:  =K=Gunther [ 29 дек 2014 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-ая карта БЗС.

Des писал(а):
...Я так понимаю что линия фроната, пройдет через сталинград. Пока предлагаю начать с линии фронта и расположения филдов. Для баланса прошу продумать одинаковое расстояние до штурмовых целей в сталинграде.
1. Прифронтовые филды сначала неактивны и становятся активными только при их захвате - транспортом. Далее идут филды со штурмами и дальние филды с бобрами.
2. Штурмовые цели находятся в сталинграде и по одной цели для красных и для синих севернее и южнее сталинграда.
3. По одной или две цели в тылу противника для горизантальщиков.
Пока мои идеи таковы. Далее надо определить набор самолетов.


Диман! Я писал выше, что все разьяснения по поводу миссии, карта миссии и т.п. после того как тема будет запаролена. Концепция карты разработана, то есть миссия уже придумана, действия обеих сторон также продуманы. Так, что вам осталось подождать, пока мы с Лехой не воплотим это все в жизнь и начнем тестовые полеты. А что по поводу самолетов, то тут и выбирать особо не из чего, весь автопарк, кроме фок (ибо не исторично) А вообще давайте сразу определимся, будем создавать историческую карту, т.е. места дислокации частей и подразделений, районы боевых действий и прочее или игровую? Мы с Лехой за историчность. Вся миссия"Последний штурм" построена на исторических данных(насколько это позволяет игра). Если делать чисто игровую догфайтную карту. То это вопрос уже не ко мне, догфайт мне лично не интересен.

Автор:  Des [ 29 дек 2014 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-ая карта БЗС.

=K=Gunther писал(а):
Des писал(а):
...Я так понимаю что линия фроната, пройдет через сталинград. Пока предлагаю начать с линии фронта и расположения филдов. Для баланса прошу продумать одинаковое расстояние до штурмовых целей в сталинграде.
1. Прифронтовые филды сначала неактивны и становятся активными только при их захвате - транспортом. Далее идут филды со штурмами и дальние филды с бобрами.
2. Штурмовые цели находятся в сталинграде и по одной цели для красных и для синих севернее и южнее сталинграда.
3. По одной или две цели в тылу противника для горизантальщиков.
Пока мои идеи таковы. Далее надо определить набор самолетов.


Диман! Я писал выше, что все разьяснения по поводу миссии, карта миссии и т.п. после того как тема будет запаролена. Концепция карты разработана, то есть миссия уже придумана, действия обеих сторон также продуманы. Так, что вам осталось подождать, пока мы с Лехой не воплотим это все в жизнь и начнем тестовые полеты. А что по поводу самолетов, то тут и выбирать особо не из чего, весь автопарк, кроме фок (ибо не исторично) А вообще давайте сразу определимся, будем создавать историческую карту, т.е. места дислокации частей и подразделений, районы боевых действий и прочее или игровую? Мы с Лехой за историчность. Вся миссия"Последний штурм" построена на исторических данных(насколько это позволяет игра). Если делать чисто игровую догфайтную карту. То это вопрос уже не ко мне, догфайт мне лично не интересен.

Нужен баланс историчности и грабель гости. Сам понимаешь если фидлды около целей то одна из старое будет постоянно выносить карту. Эт не верно

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/