По поводу Complex Trigger и Proximity Trigger. Из переписки с -DED-olaff
-DED-olaff ...100% у вас сделано через комплекс-триггер, а там есть нюанс - необходимо включать галку "check entities" в настройках триггера, чтобы работало с самолётами. Раньше можно было без неё - теперь нет.
=K=Gunther... Да ракетницы у нас работают через комплекс-триггер. На англоязычном форуме подсмотрел, что теперь можно их запускать через proximity trigger, работают ракетницы через него? И в чем собственно разница в этих триггерах?
-DED-olaff...Как-то так: 1. "Проксимити" - динамически измеряет расстояние между объектами, раньше работал только оффе, т.к. к обоим объектам нужна была связь - теперь связь нужна только к одному объекту - поэтому, да, работает онлайн (т.е. в случае с конкретной машинкой, которая, допустим, запускает ракету - самое то). 2. "Чекзона" - тоже теперь онлайн работает (т.е. без объектной связи) - простая проверка "вход/выход" в заданном радиусе (раньше ещё не работала с паровозами - сейчас работает). 3. "Комплекс" - типа "продвинутой чекзоны" - тоже проверка "вход/выход" + разные изменения состояния объекта в заданном радиусе (работают не все галки в настройках). п.с. Комплекс-триггер - самый "прожорливый" из них - где можно без него теперь обойтись, там лучше без него - он "фонит" на графике сервера сильно (насколько я знаю - работают над оптимизацией вовсю).
=K=Gunther...То есть нужно просто заменить Complex Trigger на Proximity Trigger или здесь нужна другая схема?
-DED-olaff...Проксимити и чекзону должно что-то включать, ну и объектная связь к машинке нужна.
|