http://il2.kupikolesa.ru/forum/

Barbarossa41_KK_Graf
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=721
Страница 6 из 6

Автор:  =2ndSS=JOCKER [ 19 мар 2012 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Barbarossa41_KK_Graf

Вернёмся к разговору о Bf109F-4 в 1941 году. Как говорится: - Я человек не пьющий, но дело принципа. Пускай меня пинают пилоты РККА, но факт остаётся фактом.
В конце июля поступило - впервые с начала "Барбаросса" - значительное количество новых самолётов. 27 июля, когда облачность и дожди на Украине ограничили боевую работу, командир II/JG3 капитан Г.Галлоб (G.Gallob) получил приказ сдать оставшиеся потрёпанные Bf109F-2 группе I/JG53, а самому принять только что выпущенные Bf109F-4 (первыми в эскадре) с более мощными двигателями, улучшенным бронированием и другими небольшими изменениями. На следующий день группу полностью укомплектовали, и на аэродроме в Бердичеве лётчики облетали новые машины. Уже утром 29-го в Белой Церкви лётчики ждали приказа продолжить боевые действия.

Источник: 1941 "Сталинские соколы против Люфтваффе." На стр.421 первый абзац. Автор Дмитрий Хазанов (Дмитрий Борисович Хазанов (г. Москва), член Ассоциации историков Второй мировой войны, кандидат технических наук, писатель. Помощник генерального директора НИЦ "СНИИП" по информационным вопросам.).

Автор:  hetzerr [ 19 мар 2012 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Barbarossa41_KK_Graf

Нда((((( Я драл глотку о фокаф Д-9 в Курляндском котле, давая ссылку на писанину неоднократно доктора исторических наук, а в итоге попал в галошу тогда((((
Вся фишка,что мотор DB601E стал устанавливаться на мессерах с конца 41наF-3.ТО что ты ,Джон написал уже писалось синяками, хотя тот же Борман подтвердил отсутствие в 1941 ДБ601Е на мессерах.

Автор:  =2ndSS=JOCKER [ 19 мар 2012 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Barbarossa41_KK_Graf

hetzerr писал(а):
Нда((((( Я драл глотку о фокаф Д-9 в Курляндском котле, давая ссылку на писанину неоднократно доктора исторических наук, а в итоге попал в галошу тогда((((
Вся фишка,что мотор DB601E стал устанавливаться на мессерах с конца 41наF-3.ТО что ты ,Джон написал уже писалось синяками, хотя тот же Борман подтвердил отсутствие в 1941 ДБ601Е на мессерах.

Не Джон, а Джокер. DB601E стал устанавливаться на мессерах с конца 41 на F-3 ? Что за источник, кто автор ? Кто такой Борман ? Любитель или компитентный в таких вопросах человек ? Этот синяк (Хазанов) как Ты говоришь, признанный историк авиации. Факт, остаётся фактом !

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/