http://il2.kupikolesa.ru/forum/

01_1Kuban
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=784
Страница 2 из 3

Автор:  west81 [ 21 мар 2012 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 01_1Kuban

убрать Г-2 поставить Г-1?

Автор:  Frezak [ 21 мар 2012 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 01_1Kuban

west81 писал(а):
убрать Г-2 поставить Г-1?



Мне без разницы я на фоках летаю

Автор:  west81 [ 21 мар 2012 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 01_1Kuban

убрать фоки поставить Г-1)))

Автор:  Des [ 24 мар 2012 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 01_1Kuban

Что на счет цели? Синие на фоках на нее ходят

Автор:  britva [ 09 май 2012 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 01_1Kuban

west81 писал(а):
поправлены зены на некоторых филдах,перераспределены самолеты,изменены танковые коллонны и маршрут,убраны движующиеся зены,немного поправлены штурмовые цели -заменены зенитки,танки ,добавлена артиллерия 150мм.Поправлена цель в Краснодаре
Танковые коллонны могут захватить филды.

Ты сам пробывал на жуже вокзал в Краснодаре закрывать?Так вот после 3 сбросов там остается 3%, и попробуй найди эти 3% с высоты 6000м, так еще и попасть надо.Че вы вечно жметесь на цели, из своего кармана что ли достаете?Эту карту многие считают не топовой, штурмовкой мало кто занимается, а для линейщиков одна только кривая цель.Истребителям там конечно раздолье.Но про линейщиков не надо забывать.Поставьте большие закрываемые цели с 1-2ух сбросов для линейщиков.Я лучше 10 нормальных целей закрою чем одну кривую буду долбить до китайской пасхи.Если будешь переделывать, про красных тоже не забудь, им тоже жирненького подкинь.

Автор:  Frezak [ 11 май 2012 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 01_1Kuban

Поправил цель поставил поплотней, разбавил бензовозами... Вообще карта сделана как то странно. Мало того что у синих целей в 2раза больше так еще и по командеру синим стоит закрытие всех целей 100% красным 50%

Не хорошо однако :twisted:

Автор:  =FSG=Pollaris [ 11 май 2012 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 01_1Kuban

1) Мое мнение не коим образом не должно отразится на истории этой карты.
----Просто мысли в слух.
-Такие большие карты как "Кубань" предусматривают очень большое поле деятельности и имеют несколько крупных мест для боевых действий. При охвате всей территории карты как поле боя в целом, для уничтожения крупных объектов линейным бомбометанием требует слишком много времени (например подлетное время к г. Краснодар это 40-50 мин.) Например на проекте VSI карта не менялась на протяжении 1-2 месяцев, и такие полеты были оправданы любителями хардкорных полетов протяженностью по 1.5-2 часа. Я считаю будет более правильно для формата "купиколес" это привязывать все боевые действия к определенному месту на карте, например сражение за Новороссийск. Это компонует интересы обоих сторон более в узком месте и повышает момент играбельности. Компоновка и расстановка целей очень зависит от времени выполнения задания и для реалиев игры должна иметь время выполнения в два раза меньше протяженности карты да бы стимулировать обе стороны защищать цели. Я именно так подхожу к реализации всех своих карт. Возможно я сильно однобоко вижу положение постройки карт для данного проекта, мы должны более активно обсуждать принципы постройки карт иначе невозможно определить как сделать лучше. Это мое личное мнение не кого не принуждаю ему следовать...

Автор:  Zep [ 12 май 2012 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 01_1Kuban

Мнение Полариса еще раз доказывает необходимость вернуться к тому о чем не раз уже велись разговоры (и не были доведены до логического завершения): нужно выработать и прописать основные требования (но дающие картоделам простор для творчества) к логике построения миссий. Обратите внимание, не техническая сторона создания карты, а именно, если хотите, культура их задумки и реализации на игровом поле КК.

Автор:  britva [ 12 май 2012 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 01_1Kuban

=FSG=Pollaris писал(а):
1) Мое мнение не коим образом не должно отразится на истории этой карты.
----Просто мысли в слух.
-Такие большие карты как "Кубань" предусматривают очень большое поле деятельности и имеют несколько крупных мест для боевых действий. При охвате всей территории карты как поле боя в целом, для уничтожения крупных объектов линейным бомбометанием требует слишком много времени (например подлетное время к г. Краснодар это 40-50 мин.) Например на проекте VSI карта не менялась на протяжении 1-2 месяцев, и такие полеты были оправданы любителями хардкорных полетов протяженностью по 1.5-2 часа. Я считаю будет более правильно для формата "купиколес" это привязывать все боевые действия к определенному месту на карте, например сражение за Новороссийск. Это компонует интересы обоих сторон более в узком месте и повышает момент играбельности. Компоновка и расстановка целей очень зависит от времени выполнения задания и для реалиев игры должна иметь время выполнения в два раза меньше протяженности карты да бы стимулировать обе стороны защищать цели. Я именно так подхожу к реализации всех своих карт. Возможно я сильно однобоко вижу положение постройки карт для данного проекта, мы должны более активно обсуждать принципы постройки карт иначе невозможно определить как сделать лучше. Это мое личное мнение не кого не принуждаю ему следовать...

Раз уж пошел разговор о концепции создания карт.Я предлагаю на этой карте конкретно разбавить штурмовые цели,линейными.И разделить их на группы по закрываемости.Например закрываешь все линейные цели,закрываешь карту.Закрываешь штурмовые цели,тоже закрываешь карту.Ведь народ сюда приходит разный и всем трудно угодить.А так у людей хоть выбор будет.

Автор:  Dima [ 12 май 2012 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 01_1Kuban

Вот здесь с Валентином я полностью согласен! Очень хорошая мысль!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/