http://il2.kupikolesa.ru/forum/ |
|
UP3.0 BlackSea_43_KK http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=806 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | =FSG=Pollaris [ 08 дек 2011 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | UP3.0 BlackSea_43_KK |
Керченско-эльтигенская операция. 31 октября-11 декабря 1943г. В ноябре 1943 года из сводки Совинформбюро страна узнала слово «Эльтиген». В течение месяца Москва постоянно сообщала о событиях на этом крохотном, насквозь простреливаемом плацдарме, отвоеванном у врага. Совместная операция войск Северо-Кавказского фронта, Черноморского флота и Азовской военной флотилии 31 октября — 11 декабря во время Великой Отечественной войны 1941—45 по овладению Керченским полуостровом. прошу наше сообщество если есть такая возможность отписаться по поводу разнообразия самолётов как красной так и синей стороны. пока предлагаю следующее: RED: P-39N1 YaK-9 La-5FN Pe-2 Pe-3 IL-2 IL-4 A-20c A-20g B-25 Blue: Bf 109G-6 Bf 109G3 Bf 110G2 Ju-87D8 Ju-88 He-111 Fw-190A6 по синим самолетам совсем мало информации. Пару интересных фактов: -к 1943 г. в крым поставлялись Fw 190 в больших количествах но на них пересаживали пилотов с Ju-87 пилоты отказывались на них летать (большой процент смертности не боевых потерь, аварии, ошибки в пилотировании, отказы оборудования) доходило до полевых судов. -Bf 109G6 поставлялся от разных изготовителей и разнился от двигателей до конструкции например были такие с деревянным задним оперением и хвостом при этом с не съёмным вооружением Мк-108. при стрельбе и сильной отдаче 30мм пушки происходило разрушение соединения метала с деревом. зачастую планер совершал только один вылет и восстановлению не подлежал (у самого волосы дыбом встали) помогите с набором крафтов плиз |
Автор: | KaZaam [ 08 дек 2011 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UP3.0 BlackSea_43_KK |
я не уверен в том что Б25 тоже учавствовал в этих меатах....... а вообще для балланса конечно можно,красным же вообще неначем бомбить....)))) ДАже Б17 можно добавит |
Автор: | Adler [ 08 дек 2011 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UP3.0 BlackSea_43_KK |
Не ставь Ме-109 Г2 меняй его на Г4. Т.к. он обрезан. Bf-109 G6Late ставь поздние вместо G6 обычных т.к. декабрь. |
Автор: | Captain73 [ 08 дек 2011 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UP3.0 BlackSea_43_KK |
Р-40М105 были на севере! Их замени на другую модификацию того года с мотором Allison! ![]() Можно Р-39 D-2 добавить! ![]() Не вижу смысла в ДБ-3,если будут ИЛ-4!!! ![]() |
Автор: | Captain73 [ 08 дек 2011 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UP3.0 BlackSea_43_KK |
KaZaam писал(а): я не уверен в том что Б25 тоже учавствовал в этих меатах....... а вообще для балланса конечно можно,красным же вообще неначем бомбить....)))) ДАже Б17 можно добавит Б25 находились в АДД,их филды были глубоко в тылу! Цитата: В июне 1943 года В-25 разбомбили немецкий аэродром в Сеще. Когда наши войска освободили этот район, все поле было завалено обломками самолетов. В сентябре «Митчеллы» участвовали в подавлении вражеских дальнобойных батарей под Ленинградом. Всю вторую половину войны они совершали дальние рейды на Варшаву, Бреслау. Кенигсберг, Тильзит, Берлин, действовали под Брянском, Рославлем, Смоленском, Гомелем, Севастополем. Ну если до Берлина и Севастополя долетали,значит можно ставить! ![]() |
Автор: | Adler [ 08 дек 2011 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UP3.0 BlackSea_43_KK |
Captain73 писал(а): Р-40М105 были на севере! Их замени на другую модификацию того года с мотором Allison! ![]() Можно Р-39 D-2 добавить! ![]() Не вижу смысла в ДБ-3,если будут ИЛ-4!!! ![]() Зачем тебе D2, если есть N1 ![]() |
Автор: | =FSG=Pollaris [ 08 дек 2011 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UP3.0 BlackSea_43_KK |
огромное спасибки. |
Автор: | =K=Gunther [ 09 дек 2011 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UP3.0 BlackSea_43_KK |
=FSG=Pollaris писал(а): Керченско-эльтигенская операция. 31 октября-11 декабря 1943г. ...к 1943 г. в крым поставлялись Fw 190 в больших количествах но на них пересаживали пилотов с Ju-87 пилоты отказывались на них летать (большой процент смертности не боевых потерь, аварии, ошибки в пилотировании, отказы оборудования) доходило до полевых судов... Честно говоря не нашёл ни одного потверждения об использовании Fw 190 в этот период на данном участке фронта. Действовавшие там I./JG52, II./JG52, 15./JG52 летали на Bf 109 модификаций G-4 и G-6, а штурмовики из III./SG3 на Ju 87 модификаций D-1, D-3, D-5 |
Автор: | =FSG=Pollaris [ 10 дек 2011 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UP3.0 BlackSea_43_KK |
GUNTHER писал(а): =FSG=Pollaris писал(а): Керченско-эльтигенская операция. 31 октября-11 декабря 1943г. ...к 1943 г. в крым поставлялись Fw 190 в больших количествах но на них пересаживали пилотов с Ju-87 пилоты отказывались на них летать (большой процент смертности не боевых потерь, аварии, ошибки в пилотировании, отказы оборудования) доходило до полевых судов... Честно говоря не нашёл ни одного потверждения об использовании Fw 190 в этот период на данном участке фронта. Действовавшие там I./JG52, II./JG52, 15./JG52 летали на Bf 109 модификаций G-4 и G-6, а штурмовики из III./SG3 на Ju 87 модификаций D-1, D-3, D-5 Аугуст Ламберт (August Lambert) Это был самый результативный пилот штурмовой авиации по числу воздушных побед, на его счету было 116 сбитых самолётов. Аугуст Ламберт родился 18 февраля 1916 г. в г. Клеештадт (Kleestadt), Гессене. Первоначально Ламберт летал на FW-190A-5 в составе II./Sch.Gl под командованием гауптмана Хейнца Франка. 18 октября 1943 г. на её базе была сформирована II./SG2 («Старая» Sch.G2 во главе с майором Вольфгангом Шенком (Wolfgang Schenk) была сформирована 17.12.1942 г. в Глейвитце (Gleiwitz). 18.10.1943 г. штаб Sch.G2 был переименован в штаб SG4, I./Sch.G2 - в I./SG10, II./Sch.О2 - в I./SG4, a 4./Sch.G2 - в 12.(Pz)/SG9.) во главе с гауптманом Вернером Дёрнбраком, и обер-фельдфебель Ламберт стал теперь летать в составе 5./SG2. С конца октября 1943 г. II./SG2 действовала с аэродрома Багерово западнее Керчи, поддерживая отсечённые на Крымском полуострове части 17-й немецкой армии. 1 марта 1944 г. группа перебазировалась на аэродром Каранкут. В 09.00 8 апреля началось наступление частей 4-го Украинского фронта. Они смогли прорвать фронт в полосе обороны 10-й румынской дивизии и 10 апреля вышли на оперативный простор. 11 апреля был взят Джанкой, 13 апреля советские войска вошли в Симферополь. От окружения и уничтожения 17-ю немецкую армию спac лишь быстрый отход к Севастополю. 15 апреля Люфтваффе сосредоточили все свои силы (В Крыму Люфтваффе имели только одну истребительную и две штурмовые авиагруппы. В их составе на 01.02.1944 г. было: II./JG52 – 30 Bf-109G-6, II./SG2 - 4 FW-190A-4/5, 13 FW-190F-3, 9 Hs-129B-l, III./SG3 - 14 JU-87D-3 и 25 Ju-87D-5.), и в т.ч. «Фокке-Вульфы» II./SG2, на полевом аэродроме на мысе Херсонес в районе Севастополя. Несмотря на огромное численное превосходство советской авиации (Общая численность 4-й воздушной армии, действовавшей с Таманского полуострова, и 8-й воздушной армии, действовавшей со стороны Ногайской степи, оценивалась в 2000 самолётов. При этом в это число не входила авиация Черноморского флота.), действия Люфтваффе были очень эффективны. Так, с 8 по 22 апреля немецкая авиация совершила 3795 боевых вылетов. При этом было сбито 226 советских самолётов, на земле было уничтожено ещё 23 самолёта, 186 танков, 5 бронемашин, 633 автомобиля, 12 артиллерийских орудий, ещё около 100 танков повреждено (13.04.1944 г. в сводке Главного командования вермахта сообщалось: «В северной части Крыма и северо-восточнее Феодосии в течение последнего дня штурмовая авиация уничтожила 82 советских танка». 20 апреля в той же сводке говорилось: «Северо-восточнее Севастополя в воздушных боях сбито 36 вражеских самолётов, ещё 20 уничтожено на земле». В сводке от 27.04.1944 г. сообщалось: «В районе Севастополя пилоты штурмовой авиагруппы (II./SG2) в период с 12 по 16 апреля сбили 106 вражеских самолётов и 28 уничтожили на земле».). Всего же весной 1944 г. в ходе боёв над Крымом пилоты Люфтваффе сбили 604 советских самолёта, из которых 247 были на счету пилотов II./SG2. С ноября 1943 по май 1944 г., летая на FW-190A-5/U1, Ламберт сбил 84 советских самолёта. При этом 70 побед он одержал в течение трёх недель апреля. Трижды в течение одного дня Ламберт сбивал по 12, 14 и 17 самолётов. 5 мая в сводке Главного командования вермахта сообщалось: «В районе Севастополя в воздушных боях истребителями сбито 14, а пилотами штурмовой авиации 15 вражеских истребителей. Среди особо отличившихся – лейтенант Ламберт» |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |