http://il2.kupikolesa.ru/forum/ |
|
Начало. Куча разной болтовни. http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1795 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Des [ 08 янв 2015 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий |
=FSG=Pollaris писал(а): Выдержка из руководства РОФ: - не ставить более 20 объектов одинакового типа (все, что находятся в списках Bridges, Buildings, Airfields, Battlefield окна Library) «в кадре» (примерно в радиусе 5 км.); - не ставить более 35 объектов разного типа «в кадре»; Так же можно импортировать объекты в уже готовую миссию, но будьте вни мательны – не импортируйте объекты повторно, чтобы не создать «объект в объекте». Так как размер карты большой и количество объектов на карте еще больше, если по сюжету миссии игрок не будет летать далеко, то рекомендуем вам вырезать под миссию шаблон, кот орый расставит объекты карты в пределах, заданных миссией. Такое решение позволит сэкономить ресурсы компьютера и значительно снизит время загрузки миссии. вот оно епрст че за фигня то че тормозило то еханый бабай, этот проклятый роф надо на память учить ЕКЛМН. Так что братцы лопатить не перелопатить это руководство мать его за ногу имейте в виду. Короче опять засел за учебник РОФ.... Я импортировал все группы объектов, потомы вырезал все кроме 50 км вокруг сталинграда...тестовый пролет над ним не показал никаких тормазов. |
Автор: | Zep [ 08 янв 2015 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий |
Да, Дима, очевидно ты прав. Для начала нужно просто запустить сервер хотя бы с одной-двумя картами. А к войне готовиться серьёзно нужно. Когда сервер заработает проведём опрос и на предмет =участников= и =кто на чьей стороне=(я думаю, с таким условием, что сторону менять нельзя). Я просмотрел наш форум в части =войны на УП=. И задумано было не плохо, и участники были. А по большому счёту то и не получилось. И одна из причин - пассивность тех, кто всё это закручивал. Это следует иметь ввиду на будущее. Я к чему: те, кто станут =у руля= должны реально оценивать и свои силы и, особенно, ресурс свободного времени. Ну а сейчас мои соображения по поводу войны "Альтернативный Сталинград". Я постараюсь очень подробно всё расписать, так что наберитесь терпения. Внутренняя логика =войны=: БОРЬБА ЗА РЕЗЕРВЫ и их накопление от миссии к миссии. Вся война состоит из 4-х миссий. Каждая миссия исторична только в той части, что касается изначальной линии фронта. Изначально баланс сил (т.е. в первой миссии) одинаков и стороны находятся в равных условиях. В дальнейшем этот баланс естественно будет меняться. И так война начинается (см. скрин №1). Победитель получает =бонусы= ввиде наземной техники для создания резервов. В случае = ничья= резервы получают обе стороны, но в каком то минимальном количестве. Победитель определяется по =совокупному наземно-воздушному = ущербу, нанесённому противоборствующей стороне. 2-я миссия разыгрывается уже на другом участке фронта, но с использованием =оставшихся войск= у сторон. (скрин №2) По той же логике разыгрывается 3-я миссия (скрин №3). Здесь смысл кроме всего прочего приблизится =синим= как можно ближе к =окружённым=. Если это произойдёт в этой миссии, значит победа досрочно засчитывается =синим=. 4-я миссия. Собственно она и есть то, для чего всё это затевалось. Каждая из сторон накопила (либо не накопила) резервы, которые и будут использованы для наступления. (скрин №4). ЛФ =кольца= берётся исторической, а вот ЛФ на которой закончилась 3-я миссии пририсовывается как последний рубеж, к которому должны выйти =синие=, находящиеся в окружениии. Этот =рубеж= собственно и определяет Победителя. Война может закончится и раньше, если одна из сторон потеряет =ресурсы=, необходимые для продолжения боевых действий. Таким образом, мы имеем и некую историчность и динамику развития связанных между собой миссий. Кроме того, немаловажным является и возможность поиграть в рамках одной =компании= на различных участках карты. Вот такая получается =внутренняя логика= войны "Альтернативный Сталинград". Ну а все детали прекрасно изложены у Гюнтера:Для примера обрисую логическую цепочку снабжения: например из Ленинска в Среднюю Ахтубу отправляется ж\д состав. По его прибытии на станцию назначения, на станции появляются машинки, для перевозки груза с эшелона к месту назначения, например на склады центральной артиллерииской группы фронта расположенной в районе Красной Слободы, какое то время машинки и ж\д состав будут находиться на станции (имитируем погрузку, разгрузку эшелона) за это время вполне могут прилететь какие нибудь штуки и разнести разгружающийся эшелон вместе с машинками. А могут и не прилететь, тогда(по прошествии определенного времени, паравозик исчезает, типа разгрузили, а транспортная колонна начинает движение в назначенное место) Так вот, чтобы разрушить эту логическую цепочку снабжения Ленинск- склад, нужно вывести из строя любой механизм в этой цепочке. Например нанесение бомбового удара по ж\д узлу Ленинск, приведет (на какое то время, например уничтожение 50-60% инфраструктуры ж\д узла, сделает его не рабочим к примеру 30-40 минут, имитируем восстановительные работы, вынос 80-90% приведет к полной не работоспособности данного узла) к нарушению его функционирования, то есть ж\д состав с ресурсами из него не отправляется, соответственно машинки на станции Средняя Ахтуба не появляются, ресурсы на склады не доставлены. Или уничтожить сам эшелон в пути следования, или транспортную колонну направляющуюся на склады. Результат один, ресурсы не доставлены.Не знаю понятно ли объяснил, но вообщем как то так. В качестве =фишки= можно использовать в войне =штрафэскадрильи=. Туда попадут те пилоты, кот. имеют не боевые потери (при взлёте/посадке разбили скажем больше 3-х самолётов за миссию, как пример.). Ну а в качестве наказания, скажем, какие то ограничения на один-два вылета в модификации самолёта. Я это предлагал Zak(у) реализовать в игре, ему идея очень понравилась. |
Автор: | Des [ 08 янв 2015 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий |
Сервер поднят. Настройки сделаны. Начинаем тесты. Пароль: kupikolesa |
Автор: | =K=Gunther [ 08 янв 2015 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий |
Zep писал(а): ...Ну а сейчас мои соображения по поводу войны "Альтернативный Сталинград". Я постараюсь очень подробно всё расписать, так что наберитесь терпения. Внутренняя логика =войны=: БОРЬБА ЗА РЕЗЕРВЫ и их накопление от миссии к миссии. Как альтернативный, игровой Сталинград идея очень даже ничего, но по любому сначала надо сделать несколько карт, чтобы опробовать разные фишки, да и вообще как сервер будет все это пережёвывать... |
Автор: | =K=Gunther [ 08 янв 2015 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий |
Des писал(а): Сервер поднят. Настройки сделаны. Начинаем тесты. Пароль: kupikolesa А че филды то не активные? |
Автор: | Des [ 08 янв 2015 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий |
=K=Gunther писал(а): Des писал(а): Сервер поднят. Настройки сделаны. Начинаем тесты. Пароль: kupikolesa А че филды то не активные? Пока не можем осилить их! Пипец как все через зад сделано. Очень гадкий редактор. |
Автор: | GAGARIN [ 09 янв 2015 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий |
В начале все действительно кажется как высшая математика. Потом, когда поймешь основные принципы и держа в уме, что все пока сырое и глючное начнешь делать все с закрытыми глазами. Вот моя первая дуэльная карта - https://yadi.sk/d/phnWdkFYdsLZi как пример. Можно посмотреть что то. Но вообще у ДЕДов Олаф может подсказать и ответить на вопросы. Если что то совсем сложное. ПС. Карту с захватом филдов почти сделал. Приходите тестировать как закончу |
Автор: | Des [ 09 янв 2015 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий |
GAGARIN писал(а): В начале все действительно кажется как высшая математика. Потом, когда поймешь основные принципы и держа в уме, что все пока сырое и глючное начнешь делать все с закрытыми глазами. Вот моя первая дуэльная карта - https://yadi.sk/d/phnWdkFYdsLZi как пример. Можно посмотреть что то. Но вообще у ДЕДов Олаф может подсказать и ответить на вопросы. Если что то совсем сложное. ПС. Карту с захватом филдов почти сделал. Приходите тестировать как закончу Спасибо, ну как раз простейшие вещи уже освоили, те что обширно представлены в интернете. А есть какие-то хорошие мануалы по редактору роф для десматчей? Кстати есть еще проблема с .sds файлом. Почему-то не кушает из него настройки сервер. А вот карту берет. Можешь свой .sds дать посмотреть? Или в миссии где-то эксперт мод настраивается до конца? |
Автор: | Zep [ 09 янв 2015 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий |
Des писал(а): ... Прошу не распространяться пока на счёт идеи. (?)
|
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |