http://il2.kupikolesa.ru/forum/

Сервер Уп 2
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1156
Страница 14 из 15

Автор:  Zep [ 07 окт 2012 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер Уп 2

Frezak писал(а):
Fil писал(а):
Zep писал(а):
Было мало народа на сервере, а сейчас вообще "совсем" мало. У каждого своё личное время,приоритеты,хотелки ну и т.д. Всё объектино.Но давайте поможем сами себе. УП-3, УП-2 и БОБ - вот и давайте как то разнесём всё по дням. Например: Пн.Ср.Птн.Вс. - Уп-3; Вт.Чтв.Сб. - УП-2. Ну а БОБ. кому когда удобней. Я обращаюсь в основном к постоянным обитателям КК. Опыт подсказывает, что как и в любом деле здесь нужна прежде всего система.
Т.Е. уверенность посетителя в том, что "сегодня" на сервере что то происходит. Обращаюсь к АДМИНИСТРАЦИИ сервера с просьбой отреагировать на подобное предложение.


Нет Зеп, это все теория и лирика и расписание по дням не поможет,надо реорганизовывать сервер.
Спрашивал у народа,кто бывал на КК, в ТС и на форумах, не интересно стало летать.Часто встречающийся аргумент в пользу не посещения сервера-это слишком длинные карты, на Геймраде многим нравится летать именно за не продолжительность карт,как только какая либо из сторон убьет последний юнит из общего количества целей(это заводит психологически, есть дух соревнования),происходит смена карты. Много причин не озвучено конкретно,но они есть-не нравится политика администрации сервера,но об этом конкретно не говорят,только намекают, слышится обида.
Говорят проект Война на КК был,но посещаемость сервера не очень была, а на ТВ этот проект процветает..в чем причина?


Чем это Вам адм-я не угодила? Банить за просто так из-за личной не приязни ни кого не банили... А то что на не конструктивную критику отвечали "можешь сделать лучше-сделай" так тут уж извините...


Хочу Лёха внести ясность по поводу моего недовольства администрацией сервера. Во-первых, я ни раньше, ни сейчас (и надеюсь в будущем) такового не имел, во-вторых, в посте Фила я поддержал идею Спрашивал у народа,кто бывал на КК, в ТС и на форумах, не интересно стало летать.Часто встречающийся аргумент в пользу не посещения сервера-это слишком длинные карты, на Геймраде многим нравится летать именно за не продолжительность карт,как только какая либо из сторон убьет последний юнит из общего количества целей(это заводит психологически, есть дух соревнования),происходит смена карты. и не более того. А в-третьих, и на УП-3 и на УП-2 есть наверняка желающие полетать и надо это как то разрулить. И то, что я написал выше - как один из вариантов, может и не самый лучший.

Автор:  Fil [ 07 окт 2012 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер Уп 2

Ну вот и прозвучало настроение которое не раз слышал в ТС...я хочу только штурмить,а я хочу только сбивать, не хочу прикрывать бобров-не интересно.
Нет осознание смысла,коллектива..здесь проблема современного общества перенесшееся и сюда,а все остальное только подливает масла в огонь.
Да ради Бога,только штурмите или только сбивайте..иначе для чего существуют серверы и для чего вообще существует Ил?
Нет,здесь проблема глубже и мне ,честно говоря не очень..да что не очень,совсем не понятна!!!
Я бомбер-штурм,на ястребах воевать не умею,нет у меня тяму к этому,потому только бомблю и штурмую.
Заметно настроение такое что людям хочется что бы все было под него одного,что есть проявление эгоизма или часто его сбивают и не нравится это..ну извините,летай соответствующие что бы не сбивали. Так же не устраивают флайт-модели, дескать силы не равные и многое другое,сами вспоминайте все разговоры на форуме и в ТС...одним словом все наслаивается друг на друга,копится недовольство,а люди не осознающие и не определившиеся в своем мнении слушают и подражают другим за компанию так сказать.
Меня напрягает только слишком большое время карты,не вижу в этом смысла,а более для себя не вижу причин не летать на КК.
Совершенно не возражаю против того чтобы меня атаковали истребители,у меня есть стрелки,сам сажусь за них и стреляю,правда полноценно это возможно только на брбрах, а более,причины,не посещения КК мне не понятны.
Да еще,прозвучала обида на то что администрация КК склонна к панибратству( и это,должен сказать, заметно),т.е. свой ты тут или нет,на это,как я понял,обижаются очень сильно, я для себя тоже чувствую что левый,как то есть такое ощущение но мне это по барабану..захожу на серваки что бы летать,заниматься тем что умею-штурмовать и бомбить.
А осознание коллектива нет-это точно..ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  himRa [ 07 окт 2012 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер Уп 2

Zep писал(а):
на Геймраде многим нравится летать именно за не продолжительность карт,как только какая либо из сторон убьет последний юнит из общего количества целей(это заводит психологически, есть дух соревнования),происходит смена карты.[/color] и не более того.

Сравнение двух серверов на УП считаю не корректным ..каждый сервер должен иметь свою отличительную черту при всех прочих одинаковых условиях..
Поскольку на Геймерград ссылаются так или иначе могу ответить: как и в вашем и в нашем случае тип игры-догфайт то и надо исходить их этого..
как администратор Геймерграда могу сказать что отрицательных моментов хватает и у нас- всем хорошим не будешь но надо констатировать тот факт что игроков в ил-2 становится меньше не только на УП ..

Автор:  Fil [ 07 окт 2012 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер Уп 2

Заметно что меньше,но почему,очень интересно???!!
Против стокового,постного и ультрапака часто выставляется БзБ....Ну да,графика там ни чета старому,но программно тяжел, не подъемен многим по железу,я один из таких. Крайний патч БзБ не вызывает у многих ни каких слов кроме не цензурных, к тому же, последнее время, снова появились утвердительные слухи что переписывают движок БзБ за ново что бы работал на всех компах, дескать разрабы сами признали что дали маху.Если бы БзБ изначально пошол стабильно,то в старом наверное не осталось ни кого бы.
А по вопросу КК: здесь проблема глубоко внутренняя и не решаемая пока..многим слабо будет высказать откровенно свое мнение....я свое написал.

Автор:  Sergant [ 08 окт 2012 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер Уп 2

Fil писал(а):
...Да еще,прозвучала обида на то что администрация КК склонна к панибратству( и это,должен сказать, заметно),т.е. свой ты тут или нет,на это,как я понял,обижаются очень сильно, я для себя тоже чувствую что левый,как то есть такое ощущение но мне это по барабану...!!!!!!!!!!!!!!!!!

Серег! Это ты о чем?
Ты имеешь ввиду переход вирпилов с одного сервака на другой?


Чуть позже выскажу свое мнение по этой ситуации.

Автор:  Fil [ 08 окт 2012 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер Уп 2

Нет не переход,ранее прислушивался в ТС, и на форумах других видел. Каждый реагирует по своему,у каждого свое,но такое настроение у людей было заметно.

Автор:  Fil [ 13 окт 2012 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер Уп 2

Ох уж эта 4.11.1,стоковый и постный. Действительно,после UP на стоковый смотреть не хочется.Не знаю что сказать об этом,но на стоковый не манит.
На нынешних картах на RC4,считаю,не было необходимости ставить цели для горизонтальщиков за тридяветь земель,можно было и ближе,вполне хватило бы времени подняться,это дело опыта и смекалки. На большом удалении уснешь пока долетишь.

Автор:  Sergant [ 14 окт 2012 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер Уп 2

Наконец-то и я добрался к дискуссии:
Карты давно нужно было порезать по времени, когда народ стал убывать. Но на сервере была включена команда <vote и ее наличие закрывало вопрос продолжительности. Большая продолжительность карт была связана с наличием целей для "горизонтальщиков" и в основном расчитаны на количество виртуальных пилотов от 10 и больше.
Итог: завтра порежу время всех карт до 120 минут!

Посовещавшись с Русланом (всем известным как RusPs) решили делать упор на полеты на сервере, доступном по порту 21000 (Ultr@Pack 3.0 RC4). Основная причина: все финальные версии модов для Ultr@Pack 2.01 утеряны и восстановить их нет возможности.
Для Ultr@Pack 3.0 у нас имеется запас потенциала - имеются очень хорошие наработки по модам наших мододелов. Да и все-таки надежда на выход финальной версии Ultr@Pack 3.0 RC4 еще есть)))

Также предлагаю на сервере, доступном по порту 21002 (Ultr@Pack 2.01) запустить в ближайшее время проект "война". НО!!! Для этого нужны старые и проверенные картоделы, которые куда-то совсем пропали... Нужно как минимум 2 картодела, а лучше 4 (для подстраховки и быстроты подготовки карты к следующему этапу проекта).

Также звучало предложение запустить сервер 4.11.1. Я сам когда в последний раз летал 3 месяца назад - иногда подлетывал с Dima на серверах 4.11.1. В принципе можно... Но будут ли желающие летать на нем?
Можно и на нем запустить проект "война". Т.е. проект будет или на 4.11.1, или на Ultr@Pack 2.01. 2 этих сервера держать паралельно я не вижу смысла.

Короче недельки через 2 планирую подключить себе интернет и серьезно включиться в полеты. Также соберу всю братию "иловодов" к этому времени - будет синим мясо раз уж они так хотят, но будет и серьезный отпор))

До встречи в виртуальном небе сервера "Кupikolesa", друзья!!!

Автор:  Fil [ 14 окт 2012 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер Уп 2

Sergant писал(а):
Также звучало предложение запустить сервер 4.11.1. Я сам когда в последний раз летал 3 месяца назад - иногда подлетывал с Dima на серверах 4.11.1. В принципе можно... Но будут ли желающие летать на нем?
Можно и на нем запустить проект "война". Т.е. проект будет или на 4.11.1, или на Ultr@Pack 2.01. 2 этих сервера держать паралельно я не вижу смысла.


На ультрапаке ДА, на постном стоковом НЕТ.

Автор:  =NIK= [ 14 окт 2012 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер Уп 2

Sergant писал(а):
Посовещавшись с Русланом (всем известным как RusPs) решили делать упор на полеты на сервере, доступном по порту 21000 (Ultr@Pack 3.0 RC4). Основная причина: все финальные версии модов для Ultr@Pack 2.01 утеряны и восстановить их нет возможности.
Для Ultr@Pack 3.0 у нас имеется запас потенциала - имеются очень хорошие наработки по модам наших мододелов. Да и все-таки надежда на выход финальной версии Ultr@Pack 3.0 RC4 еще есть)))
До встречи в виртуальном небе сервера "Кupikolesa", друзья!!!

Хочу довести до сведения интересующихся финальной версией Ultr@Pack 3.0. Финальная версия если будет,то не скоро !!! Дело в то ,что разработкой ззнимается группа энтузиастов,которым это интересно и небезразлично. Многие мододелы отошли от дел, сделали перерыв в работе, или наблюдают со стороны.
Вот выдержка с форума UP о разрабах;

Our little big team :)
« on: October 11, 2012, 10:35:28 PM »Quote I notice, more people join our active team...
Manysh Minor bug pack fix ( 90% is done )
Deadstick Vehicle pack
=NIK= Sound mod
KDN Minor bug pack fix testing, weapon fixes, and everything what he can do.
Birdman help with lancaster issues

Thank you guys.

Так вот, на сколько мне известно,готовится обновление ( устранение ошибок, дополнение новыми сомолетами и т.д.) RC5 Срок выхода обновления мне пока не известен,все разрабы заняты работа, дом, семья, ну все как у обычных людей, так что нужно пользоваться тем, что имеем Ultr@Pack 2.01 Ultr@Pack 3.0 RC4 + собственные модовые наработки + как и раньше, от всех неравнодушных, "с миру по нитке".
Надеюсь не очень Вас всех огорчил,будем продолжать работу на сервере КК !!!

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/