http://il2.kupikolesa.ru/forum/

Ultr@Pack (UP) 3.0 RC
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=581
Страница 19 из 20

Автор:  Adler [ 01 мар 2012 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultr@Pack (UP) 3.0 RC

RusPs писал(а):
Adler писал(а):
А тебе на это все синии ответят, что красные имеют не реальную.... Откуда ты знаешь реально, не реально. По мне ничего не изменилось.

Мессер который можно с размаху ударить об землю и при этом выжить, и почти полное отсутствие блека-это реально?

Рус хватит нести чушь.

Автор:  Adler [ 01 мар 2012 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultr@Pack (UP) 3.0 RC

Dima писал(а):
Не, изменилось, причем очень заметно.

Ну значит, я нуб летать не умею. Да тяжко за красных безспорно до определенного времени, но так же парировать можно, что спиты стали летать не правильно. На городить можно все, что угодно. Надо просто летать... А если что то кому то кажется, что не так, тогда удали ила и ищи игру, где все правильно летает. Парни ну действительно не о чем разговор. В конце концов не синии же фм делают. А мне допустим не приятно слышать, что накручено у синих и многим не приятно. Допустим в УП2.0 крылья не отваливались у фоки и месса. Можно зумить до усрачки, а в 3.0 уже так не получится как 2.0. Не пишут же синии об этом, что ущимили их. Так что не будем ссориться.

Автор:  RusPs [ 01 мар 2012 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultr@Pack (UP) 3.0 RC

Adler писал(а):
Dima писал(а):
Не, изменилось, причем очень заметно.

Ну значит, я нуб летать не умею. Да тяжко за красных безспорно до определенного времени, но так же парировать можно, что спиты стали летать не правильно. На городить можно все, что угодно. Надо просто летать... А если что то кому то кажется, что не так, тогда удали ила и ищи игру, где все правильно летает. Парни ну действительно не о чем разговор. В конце концов не синии же фм делают. А мне допустим не приятно слышать, что накручено у синих и многим не приятно. Допустим в УП2.0 крылья не отваливались у фоки и месса. Можно зумить до усрачки, а в 3.0 уже так не получится как 2.0. Не пишут же синии об этом, что ущимили их. Так что не будем ссориться.

Вань,никто и не ссорится :) Просто мессер и в самом деле не бьется. И сравни блэк на нем и лавке. А крылья теперь и на Иле отваливаются :lol:
И на заметку-люди делающие ФМ для 3.0 летают в основном за синих ;)

Автор:  Adler [ 01 мар 2012 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultr@Pack (UP) 3.0 RC

Руслан блэк ВСЕГДА БЫЛ на красном крафте сильнее чем на синем. Я же летал за красных. И что держится он дольше я знаю, но это было всегда. Даже понятие такое есть у синего вирпила посадить на блэк. На счет ила спорить не буду, ибо не знаю. Ну, а что там разрабы, это на их ней совести.

Автор:  =2ndSS=JOCKER [ 07 мар 2012 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultr@Pack (UP) 3.0 RC

Что за хня ? Летаешь, летаешь - БАМ Передача данных ! Бесит, уже 4 раз !

Автор:  Sergant [ 07 мар 2012 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultr@Pack (UP) 3.0 RC

=2ndSS=JOCKER писал(а):
Что за хня ? Летаешь, летаешь - БАМ Передача данных ! Бесит, уже 4 раз !

Нужно отключить подгрузку скинов!

Автор:  RusPs [ 05 май 2012 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultr@Pack (UP) 3.0 RC

Сообщения ХаДеса, разработчика и главы команды УП:
Hello friends

I would like to ask not only from you but from the big Russian Community to contribute to UP. Currently we are re-organizing our team and we seek further co-operation.

I would like to ask you to participate and to choose in which field you can help: java programming, incorporation of new stuff, planes, etc... maps, graphics, flight models, weapons, etc....

You will have access to All the tools (except the SFS packer) and our code-base in our SVN Server, the Source code base and not the decompiled one. This includes also the MDS and our further releases won't be obfuscated. This way you will be able to integrate the updates much easier.

You are welcome to present your ideas and propose new things to be done. You will also have word to everything from weapon's damages to Flight models after a constructive dialogue.

You can also participate in the future UP DF Server project which is intented to make an UP DF Server which will be able to run 24 hours per days without Human Intervention, changing Front lines and supplies/ammo Dynamically using MDS. Moreover each nick-name should be assigned to Blue or Red side and will see only his brieffing and no the "enemy" forces.
There are many ideas and i hope you will be interested at.

You are Free to forward this to anyone who has the time and is willing to contribute.

I hope you are interested to take part in UP,

Best regard friends,

И еще:
I greet you all here although this is my first post here.
I wanted to post a public request to your community for participation in UP Project and i saw this thread here:

http://translate.google.gr/translate...hp%3Fp%3D99197

I know that the Russian-English translator is not perfect but i get the idea....

I see there is a lot of misunderstanding and a negative feeling towards us and i don't know why.

People here are focused how we are "bad" and don't give away our SFS packer that we ALONE developed with Lutz, and HOW they will gain only access to our knowledge base and tools that WE made. Make no mistake NO TD or MG offered us the Slightest tool or support.
To be more precise we Developed the SFS packer because Certain Groups Refused to co-operate with us (and had negative behaviour about us) because obviously they thought that they were/are "so important" that they cooperate with others.
Now i come here, and not only here but in other modding-communities also, and offer our hand for help and co-operation. We offer our co-operation not because we cannot do things ourselves. We offer our hand because firstly we want that other communities like you, which is the biggest one, can take active part in development and have a word over it. Which things you think they need corrections and which things should be included.
Secondly, the more people get into Development the more things will be accomplished in the same amount of time. We can use help and we would like to reduce our workload so the work that need to be done will spread among mare people and this will reduce the workload.

I cannot understand why people are so negative against this effort while they know that the UP is the widest spread addons-package that counts more than 200.000 downloads and many people from this community play with it. Why is the most important think that we "don't share the SFS package tool" that we developed and its not more important that we make an offer for co-operation.
The IL2 world uses many addons packages and you invest many hours in adjusting a package for your needs. Why we cannot co-operate and make One Common package that will be use by all of us.

I know some people's work from here like Karabas-barabas and nullwar project along with other DF Server admins.

Why should we all waste time and effort and don't work together to improve game, on-line security, stability, etc...

We at UP offer our sincere co-operation on a common project, it would be great for all the IL2 world.

Sincerely, Panos (StG77_HaDeS)

P.S.
I posted our main proposal here:
http://forum.aviaskins.com/editpost....tepost&p=99496

Автор:  Dima [ 05 май 2012 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultr@Pack (UP) 3.0 RC

Чет ссылки не рабочие. А перевести кто нить могёт? а то ломать голову гуглом неохота)))

Автор:  Fil [ 05 май 2012 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultr@Pack (UP) 3.0 RC

Dima писал(а):
Чет ссылки не рабочие. А перевести кто нить могёт? а то ломать голову гуглом неохота)))


Они в личку там на сайте рассылали:
Здравствуйте, друзья Я хотел бы спросить не только вас, но с большой русской общины внести свой ​​вклад в UP. В настоящее время мы реорганизацию нашей команды, и мы стремиться к дальнейшему сотрудничеству. Я хотел бы просить Вас принять участие и выбрать, в какой области вы можете помочь: Java программирование, внедрение новых вещей, самолеты, и т.д. .. карты, графики, полет модели, оружие и т. д. ... Вы будете иметь доступ ко всем инструментам (за исключением упаковщика SFS) и наш код базы в нашей SVN сервер, база исходного кода, а не декомпилируемой один. Это включает в себя также MDS и наши дальнейшие релизы не будет запутывание. Таким образом, вы сможете интегрировать обновления гораздо проще. Вы можете представить свои идеи и предлагать новые вещи, чтобы сделать. Вы также будете иметь слово все от повреждений оружия на полет модели после конструктивного диалога. Вы также можете участвовать в будущем UP проект сервера DF который intented сделать UP сервера DF, который сможет работать 24 часа в сутки без прав Вмешательство, изменение линии фронта и материалы / боеприпасы динамически, используя MDS. Кроме того, каждый прозвище должны быть отнесены к синей или красной стороне и будет видеть только его brieffing и не "врагом" сил. Есть много идей, и я надеюсь, вам будет интересно в. Вы бесплатно передать это всем, кто имеет времени и готов внести свой ​​вклад. Я надеюсь, что вы заинтересованы принять участие в UP, лучшие друзья связи Panos

Автор:  Adler [ 06 май 2012 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultr@Pack (UP) 3.0 RC

:lol: :lol: :lol:

Страница 19 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/