http://il2.kupikolesa.ru/forum/

Моды на тестирование
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=99
Страница 1 из 82

Автор:  RusPs [ 27 июн 2011 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моды на тестирование

Небольшая сборка для UP3.0RC2 c профилем+ дополнение от разработчиков.
http://files.mail.ru/QY2CSA

Можете начинать выносить мне мозг :) и отстаньте от Деса хотя бы до выхода финальной версии UP ;)
А там уже развернемся во всю :D Дес, мне тебя уже сейчас жалко :P

Автор:  RusPs [ 28 июн 2011 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моды на тестирование

Ну с 8.3 все ясно, а какие замечания и предложения по сборке для UP3.0? Сразу предупреждаю, что не делал ничего, что касается эффектов связанных с событиями на земле. UP3.0 пока ничего не поддерживает!
http://files.mail.ru/QY2CSA

Автор:  Гудвин [ 28 июн 2011 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моды на тестирование

RusPs писал(а):
Ну с 8.3 все ясно, а какие замечания и предложения по сборке для UP3.0? Сразу предупреждаю, что не делал ничего, что касается эффектов связанных с событиями на земле. UP3.0 пока ничего не поддерживает!
http://files.mail.ru/QY2CSA

Эффекты обалденные. Замечаний нет. Еще бы наземка при её уничтожении дымила чуть побольше, а то вообще не видно, убил её или нет... Но это наверно в полном УП-3?

Автор:  ham [ 28 июн 2011 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моды на тестирование

Ну для начала надо начинать присваивать порядковые номера своим сборкам, а то это имхо 4 ый архив с одним и тем-же именем
и разным содержанием. Далее неплохо было-б кратко описать какие моды и эффекты включены в сборку. А то не понятно кому предявы слать тебе или УП3.0. Вот мне не нравится пыльный шлейф за крафтом на филде. Ну если на зеленке еще можно принять такой шлейф, (хотя откуда там такая пылюка, там-же травка была) то на бетонке ну как-то совсем непонятно откуда такая пылища.

Автор:  RusPs [ 28 июн 2011 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моды на тестирование

Гудвин писал(а):
RusPs писал(а):
Ну с 8.3 все ясно, а какие замечания и предложения по сборке для UP3.0? Сразу предупреждаю, что не делал ничего, что касается эффектов связанных с событиями на земле. UP3.0 пока ничего не поддерживает!
http://files.mail.ru/QY2CSA

Эффекты обалденные. Замечаний нет. Еще бы наземка при её уничтожении дымила чуть побольше, а то вообще не видно, убил её или нет... Но это наверно в полном УП-3?

UP3.0 пока не поддерживает горение и дымление техники и строений. В финале будет полная поддержка всех тех эффектов, что были в моей сборке.

Автор:  RusPs [ 28 июн 2011 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моды на тестирование

ham писал(а):
Ну для начала надо начинать присваивать порядковые номера своим сборкам, а то это имхо 4 ый архив с одним и тем-же именем
и разным содержанием. Далее неплохо было-б кратко описать какие моды и эффекты включены в сборку. А то не понятно кому предявы слать тебе или УП3.0. Вот мне не нравится пыльный шлейф за крафтом на филде. Ну если на зеленке еще можно принять такой шлейф, (хотя откуда там такая пылюка, там-же травка была) то на бетонке ну как-то совсем непонятно откуда такая пылища.

В сборке нет ни одного эффекта из UP3.0 (их там просто тупо нет-дефолт чистого Ил-2) так,что все предьявы мне :) А по поводу пыли-она многим нравится, но вот разделить ее по типу поверхности не позволит сам Ил, единственное исключение-зима или лето на карте.
Краткий перечень вошедших в сборку фишек:
Дульное пламя
Дым от выстрелов
Трассеры и дымные следы пуль и снарядов
Уменьшенные в размере гильзы
АНО и фары
Парашюты
Разрывы зенитных снарядов
Пыль при запуске движка и движению самолета по земле
Эффекты попаданий по самолетам, технике, земле воде и сооружениям
Дым и огонь горящих в воздухе и на земле самолетов
Ошметки при попаданиях по самолетам
Форма пилотов, ранения и смерть
Искуственный интелект зенитчиков и экипажей техники
Обновление и исправление карт от разрабов UP3.0
Может чего и забыл
Вее эфекты горящей техники и сооружений, наземных взрывов только после финальной версии UP34.0

Автор:  ham [ 28 июн 2011 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моды на тестирование

RusPs писал(а):
ham писал(а):
Ну для начала надо начинать присваивать порядковые номера своим сборкам, а то это имхо 4 ый архив с одним и тем-же именем
и разным содержанием. Далее неплохо было-б кратко описать какие моды и эффекты включены в сборку. А то не понятно кому предявы слать тебе или УП3.0. Вот мне не нравится пыльный шлейф за крафтом на филде. Ну если на зеленке еще можно принять такой шлейф, (хотя откуда там такая пылюка, там-же травка была) то на бетонке ну как-то совсем непонятно откуда такая пылища.

В сборке нет ни одного эффекта из UP3.0 (их там просто тупо нет-дефолт чистого Ил-2) так,что все предьявы мне :) А по поводу пыли-она многим нравится, но вот разделить ее по типу поверхности не позволит сам Ил, единственное исключение-зима или лето на карте.

Понятно. Ну а хотя-бы уменьшить интенсивность пыльного шлейфа можно? А то взлет группой крафтов практически невозможен..

Автор:  RusPs [ 28 июн 2011 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моды на тестирование

Пыль очень быстро рассеивается, а выглядит эффектно!
А вообще про пыль уже дисскусия была как то и большинству понравилось.

Автор:  Гудвин [ 28 июн 2011 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моды на тестирование

Пыль от самолета классная штука. При групповом вылете можно подождать 3-4 секунды и все становится видно. Зато при блокировании филда противника четко видны взлеты.

Автор:  Des [ 28 июн 2011 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моды на тестирование

На счет пыли согласен, мне нравится! Если плотно взлетать то она не мешает!

Страница 1 из 82 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/