Невидимый лес вокруг дромов обсади деревцами
Первый P-51B был готов к полетам 5 мая 1943 года, а первый P-51C - 5 августа того года.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51.html50 P-51A передали RAF, где они получили обозначение Mustang Mk.II. Эти самолеты поставили RAF в качестве компенсации за партию NA-91 (Mustang IA), конфискованных USAAF и получивших обозначение F-6A. Переданным самолетам назначили серийные номера RAF от FR890 до FR939. Поставка самолетов состоялась в конце 1942 года.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51a.htmlFW 190A-2: две пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7,9 мм, двигатель BMW 801С-2
FW 1 90A-3: четыре пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7.9 мм, двигатель BMW 8010-2, также U 1 - истребитель-бомбардировщик, U3 - истребитель-штурмовик, U4 - истребитель-разведчик, U7 - истребитель- бомбардировщик, версии «Троп»
FW 1 90А-4: радиостанция FuG 16Z, двигатель BMW 801 D-2 с системой впрыска MW 50; U1 и U8 - истребители-бомбардировщики, U4 - истребитель-штурмовик, R6 - истребитель-бомбардировщик, версии «Троп», введены первые комплекты сменного вооружения
http://www.airpages.ru/lw/fw190mod.shtml