Текущее время: 07 июн 2025 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 813 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 17:18 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 18:43
Сообщений: 210
Откуда: Богородск(30км от Нижнего Новгорода)
RusPs писал(а):
Captain73 писал(а):
RusPs писал(а):
Парни,мне,что опять на буржуев расчитывать и с ними считаться? (Вот они то как раз активно реагируют) Эффекты скачаны уже почти двести раз(это только по моим ссылкам,не считая переадресации), а отзывов с КК минимум :( Я ведь для нашего сервера все это делаю, хотя и делюсь исходниками с вероятным противником.

Рус если все молчат,значит всё нормуль!!! :D Я пока ничего не заметил,кроме бомболюков!!!

При установке мода на автогоризонт поверх графического мода проблема с бомболюком исчезает-он становится автоматическим.



А я не хочу автоматический бомболюк. Для топ-мачты неудобно потому что сброс бомб задерживается и они падают уже за целью.Руслан если можно сделай бомболюк в ручном режиме.А так все СУПЕР глюков не обнаружил.

_________________
Мы рождены,чтоб Гансов сделать пылью!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 17:43 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
На следующей неделе буду полностью пересобирать весь мод и на бомболюки обращу внимание. Возникла более серьезная проблема,но для ее решения мне нужна площадка на сервере и ,для начала,закрытое тестирование.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 22:07 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 16:08
Сообщений: 191
Откуда: Москва
На счет звукового мода "RND" выскажусь. На красных крафтах все просто супер, и звук мотора и пушки и пулеметы. Разрывы зен слышны красиво и четко. На синих крафтах на мой взгляд нужно убавить громкость мотора, а то даже пушек не слышно.
Новый визуальный мод очень понравился, дым от наземки (по сравнению с предыдущими версиями) виден отчетливо.
Я представляю какой потенциал заложен в конечном УП3. Жду с нетерпением.
Огромная благодарность тебе Рус, что не бросаешь мододелание, хотя это наверняка трудоемкое занятие. СПАСИБО тебе за то. что делаешь ИЛ 2 не просто шедевром, а ОХ....НЫМ шедевром.

_________________
Истребитель – оружие нападения, пилот истребитель должен быть агрессивен, расчетливо смел, самоуверен и нахален, он не должен боятся противника, противник всего лишь мишень.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011 02:38 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Гудвин писал(а):
На счет звукового мода "RND" выскажусь. На красных крафтах все просто супер, и звук мотора и пушки и пулеметы. Разрывы зен слышны красиво и четко. На синих крафтах на мой взгляд нужно убавить громкость мотора, а то даже пушек не слышно.
Новый визуальный мод очень понравился, дым от наземки (по сравнению с предыдущими версиями) виден отчетливо.
Я представляю какой потенциал заложен в конечном УП3. Жду с нетерпением.
Огромная благодарность тебе Рус, что не бросаешь мододелание, хотя это наверняка трудоемкое занятие. СПАСИБО тебе за то. что делаешь ИЛ 2 не просто шедевром, а ОХ....НЫМ шедевром.


... И ещё хочу добавить(вот опять обвинят в словоблудии!?),как ругать откуда и слова берутся. А вот похвалить человека (заслуженно)..., так вроде и неудобно, и слов подходящих нет. Хто захочет поймёт: был такой философ Л. Фейербах и была у него работа "Философия нищеты", а другой умник Ульянов
ответил ему статьёй "Нищета философии". Игра слов... Но какой смысл!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011 07:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Мод эффектов отличный и работает у меня буз проблем с первым звуком от ника. Очень доволен и всем рекомендую.

ИМХО - может поменять трассы пушек на спиралсмоке?....они посимпотичнее были вроде и у меня на моей древней тачке не фризили

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011 10:02 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 16 мар 2011 21:43
Сообщений: 113
У меня такая сборка:

#UP#_Enable_UP3.0
Ecran_Wide_UP3.0
Effects_Mod_RPs_4.0
SmallerFonts
Spiralsmokemod_3.)
KK_Sound_Mod_UP3.0_RusPs_=NIK=

Все работает нормально.Пробовал на Купиколеса,на немецком сервере и на Zeke.Никаких замечания пока нет.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011 10:36 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
UVIGI писал(а):
У меня такая сборка:

#UP#_Enable_UP3.0
Ecran_Wide_UP3.0
Effects_Mod_RPs_4.0
SmallerFonts
Spiralsmokemod_3.)
KK_Sound_Mod_UP3.0_RusPs_=NIK=

Все работает нормально.Пробовал на Купиколеса,на немецком сервере и на Zeke.Никаких замечания пока нет.

SmallerFonts не нужен-он встроен в Effects_Mod_RPs_4.0


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011 16:01 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 19:53
Сообщений: 420
Руслан, давно хотел высказать свое мнение по трасерам, да все забывал :lol:
Последняя твоя сборка эффектов-думаю "головки" трасеров надо сделать меньше, мне кажется они слишком большие.
А вообще, зачем они нужны??? ведь в реальности у трасера нет никаких "головок"... Почему бы от них вообще не избавиться?
И еще один вопрос, бомбил с ту-2, загрузка 2 по 1000 и 1 фаб 500, так вот, эффект взрыва фаб 1000 просто ОГРОМЕН в сравнении с фаб 500, почему так?
А в целом сборка суперская! Понравился эффект пара при уничтожении паровоза (раньше, еще в уп 2.1 был просто столб воды как при взрыве бомбы на воде и смотрелось как то не очень)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011 16:21 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Dima писал(а):
Руслан, давно хотел высказать свое мнение по трасерам, да все забывал :lol:
Последняя твоя сборка эффектов-думаю "головки" трасеров надо сделать меньше, мне кажется они слишком большие.
А вообще, зачем они нужны??? ведь в реальности у трасера нет никаких "головок"... Почему бы от них вообще не избавиться?
И еще один вопрос, бомбил с ту-2, загрузка 2 по 1000 и 1 фаб 500, так вот, эффект взрыва фаб 1000 просто ОГРОМЕН в сравнении с фаб 500, почему так?
А в целом сборка суперская! Понравился эффект пара при уничтожении паровоза (раньше, еще в уп 2.1 был просто столб воды как при взрыве бомбы на воде и смотрелось как то не очень)

Головки трасеров можно убрать,но есть две причины по которым я этого делать не буду: 1) пропадет анимация,что приведет к практически дефолтному отображению оных. 2)мне так нравится и по моему субъективному мнению больше похоже на реальные трассера. Есть т третья причина-эти трассера взяты в разработку для эффектов финала УП.
А по поводу взрывов все очень просто-мощность взрыва растет в геометрической прогрессии,а не в арифметической от увеличения массы ВВ. Хотя в ИЛ2 бомбы довольно условны.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011 16:28 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 19:53
Сообщений: 420
Все понятно, ок :)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 813 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB