Текущее время: 02 июл 2025 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 18:37 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 19:53
Сообщений: 420
дизельный называется ТБ-7, вот :)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 18:44 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Нечего не вписывай в аир.ини!!!!!!!!!!!!!!!! получишь Пе-8 с новым кокпитом. Но без дизельного варианта...Покачто...как класс в котором путь к ФМ указан поправим будет и ТБ-7..только нах он нужен .....87МБ!!!!!!! охренеть!!! Выберу кокпит и выложу отдельно без ТБ-7...Новый самолет модель которого лежит вне СФС будет вызывать фризы 100% гарантия


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 18:48 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
кстати ща проверю мож удастся тб -7 запустить без диффм


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 19:46 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010 15:39
Сообщений: 433
Дб-3ф(кокпит ИЛ-4)не плохо бы тоже запустить! ;) Порадовать красных бомберов!!!
И вообще, не плохо Вам объединить усилия для создания сборки модов на КК!!!(Рус-графика,эффекты.Борман-ФМ крафтов. Ник-звук) Вот это будет ДЕЛО!!! :)
Как я понимаю UP3 нам ещё долго ждать!!! А время то идёт.....!!! ;)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=w2f9rJvufZg&feature=fvwpИх восемь, нас двое.....


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 19:48 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Captain73 писал(а):
Дб-3ф(кокпит ИЛ-4)не плохо бы тоже запустить! ;) Порадовать красных бомберов!!!
И вообще, не плохо Вам объединить усилия для создания сборки модов на КК!!!(Рус-графика,эффекты.Борман-ФМ крафтов. Ник-звук) Вот это будет ДЕЛО!!! :)
Как я понимаю UP3 нам ещё долго ждать!!! А время то идёт.....!!! ;)


А кто рулевой)))?
Лучше сразу на 4.11 делать....се равно она сожрет 410...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 19:51 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Все, летает ТБ-7 дизель на 4.101)))) без диффм))


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 20:00 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010 15:39
Сообщений: 433
BORMANN писал(а):
Captain73 писал(а):
Дб-3ф(кокпит ИЛ-4)не плохо бы тоже запустить! ;) Порадовать красных бомберов!!!
И вообще, не плохо Вам объединить усилия для создания сборки модов на КК!!!(Рус-графика,эффекты.Борман-ФМ крафтов. Ник-звук) Вот это будет ДЕЛО!!! :)
Как я понимаю UP3 нам ещё долго ждать!!! А время то идёт.....!!! ;)


А кто рулевой)))?
Лучше сразу на 4.11 делать....се равно она сожрет 410...

;) Это пусть Фрезак или Дес решает!
Как я слышал финал UP3 будет под 4.10.1 :)
Так что....... :)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=w2f9rJvufZg&feature=fvwpИх восемь, нас двое.....


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 20:03 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Captain73 писал(а):
BORMANN писал(а):
Captain73 писал(а):
Дб-3ф(кокпит ИЛ-4)не плохо бы тоже запустить! ;) Порадовать красных бомберов!!!
И вообще, не плохо Вам объединить усилия для создания сборки модов на КК!!!(Рус-графика,эффекты.Борман-ФМ крафтов. Ник-звук) Вот это будет ДЕЛО!!! :)
Как я понимаю UP3 нам ещё долго ждать!!! А время то идёт.....!!! ;)


А кто рулевой)))?
Лучше сразу на 4.11 делать....се равно она сожрет 410...

;) Это пусть Фрезак или Дес решает!
Как я слышал финал UP3 будет под 4.10.1 :)
Так что....... :)

Тогда он автоматом превратится в громоздкое утиль сырье


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 20:40 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
На сегодняшний день сборка эффектов на 100% совместима с модом Бормана, при переходе на 4.11 возникнут неизбежные проблемы с класами, но все решаемо в принципе.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 22:02 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
RusPs писал(а):
На сегодняшний день сборка эффектов на 100% совместима с модом Бормана, при переходе на 4.11 возникнут неизбежные проблемы с класами, но все решаемо в принципе.

что в сборку эффектов входит?

по хорошему надо сделать след.
1. Обязательная самолетная часть...только крафты и фм,сетки на Реви
2. Кокпиты
3. Эффекты
4. Звук

2,3,4 необязательные пакеты прописанные в ЧРТ как допустимые

На 2 и 3 жесткие огрничения по разрешению текстур. Кокпиты 512х512...Эффекты не помню..
Надо будет изрядно пофотошопствовать.
Зачем? Чтобы иметь хорошую наземку...Вес кокпиты сильно снижает макс количество объектов в кадре..Надо чем то жертвовать....Это ил и он стар


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB