Текущее время: 02 июл 2025 05:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012 16:15 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Будет добавлен 109Ф4 601Е (1.35АТА, задросселированый, машина первых выпусков с мотором Е, когда были ограничения по степени надува. Примерно лето 41г, с ноября-декабря ограничения были сняты..)
Также палубные Хури, Сифайр М45, 109Т(фм новая не из ультры, с пересчитанной геометрией), Ю87С..
Исправлен баг Спитфайр МК2В
Думаю мессера будут затяжеляться на пикировании сильнее...(немного сильнее)

По поводу скоростей мустанга...
Спецификация
Размеры:
Размах - 11280 мм
Длина - 9863 мм
Высота - 4166 мм
Площадь крыла - 21,69 кв.м
Вес:
Сухой - 3232 кг
Взлетный - 4581 кг
Максимальный взлетный с 1850 л топлива - 5262 кг
Летные данные:
Максимальная скорость
на 7620 м - 703 км/ч
на 4572 м - 665 км/ч
на 1524 м - 635 км/ч
Крейсерская скорость - 582 км/ч
Посадочная скорость - 161 км/ч
Практический потолок - 12771 м
Скороподъемность - 17,65 м/сек
Дальность полета
с минимальным запасом топлива (1018 л) - 1528 км ( при полной заправке основных внутренних баков прим. мое)
с максимальным запасом топлива (1850 л) - 3700 км
North American P-51D Mustang
Edward Shackledy
Aircraft Profile 8. 1967 г
Перевод В.Моисеева, редакция А.Плахова
это не документ последней инстанции конечно, но дотаточно приличное и очень известное ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ издание.
Как видим граница высотности 7600м...так что к 11000 мустанг Р51Д тоже сдавал...хотя и не так как мессер


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012 08:15 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
Так с этим никто не спорит версии В,С и D летали на высоте и там имели превосходство .А Р-47 еще выше .Не знаю как у других но у меня в горизонте ни мустанг ни болт не выдают своей макс скорости..


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012 16:31 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
Так с этим никто не спорит версии В,С и D летали на высоте и там имели превосходство .А Р-47 еще выше .Не знаю как у других но у меня в горизонте ни мустанг ни болт не выдают своей макс скорости..

Вест, к сожалению я не могу открыть скрин(((

Чтобы получить макс скорость в илу(ту что в компаре) надо сделать след. Выйти на расчетную наилучшую высоту Так например для мустанга 7600м (Р51Д-20), Идеально!!!! оттремировать и долго разгонять на 100 или 99% тяги на открытых радиаторах, потом закрываешь и набираешь еще скорость. Как только прирост скорости от закрытия радиаторов пройдет или почти пройдет, даешь полную тягу на закрытых радиаторах....оризонт надо держать идеально иначе сразу недобор... При джостижении максимума, ты скорее всего угробишь мотор на перегреве....И это правильно....Параметр МАКС скорость в жизни был не достижим в обычных условиях...В илу тож самое....Если есть мод авиагоризонта, то задача упрощается так как не надо следить за тримерами. Так как джой всегд дает погрешности в пилотировании а выдержать горизонт "0" даже с тримерами нереально то скорее всего у тебя никогда не буде скорости у казанной в компаре....Там общитан идеал пилотирования
Поверь, ни мессера Ф4 ни Фв190А3 ты не разгонешь на палке до 670..... ;)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012 17:28 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
я проверяю так -отключаю перегрев двигла ,тримера -0 ,оптимальная высота, тяга полная на мустанге и болте с впрыском воды,ставлю в горизонт(автогоризонт)убираю кокпит и убыстряю время.Топла всегда немного 10-20%.Результаты всегда блевонотные .И ничего общего с реалиями не имеют.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012 18:21 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
я проверяю так -отключаю перегрев двигла ,тримера -0 ,оптимальная высота, тяга полная на мустанге и болте с впрыском воды,ставлю в горизонт(автогоризонт)убираю кокпит и убыстряю время.Топла всегда немного 10-20%.Результаты всегда блевонотные .И ничего общего с реалиями не имеют.

На самом деле количество топлива почти не влияет на скорость в илу. Больше влияет на скороподъемность...
На авигоризонте тримера почти не влияют -3км максимум...Автогоризонта у меня нет..удалил...

На скорость влияет карта на которой снимаешь показания..Значения могут отличаться до 20-25км/ч. Я все снимаю на смоленске, лето....В 4.10 в отличии от 4.09 ВСЕ самолеты немного недобирают...при том что ФМ не менялась...хз почему...думаю из за корявой атмосферы.... :?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012 18:55 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
вот и мне интересно почему вот например и 185 с 71-м чего то не скоростной


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012 19:14 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
вот и мне интересно почему вот например и 185 с 71-м чего то не скоростной

Да по нему вообще много странного...в илу его даж 3х ступенчатым в 409 сделали))))но так как этого многие не занли)) что на 500-700м надо было 2ю ступень тыкать)) то летали как обычно...
Но..
Мотор был не чем иным как сдвоенным М63( и имел между прочим поплавковый карбюратор...а скорее всего 2 по одному на каждую звезду(предположение) ..А потому все основные параметры надо бы брать от М63 на него.....просто удвоив мощность....в дефолте его делали хз с чего...я сделал по аналогии с М82 серией(что считаю неудачным решением)...Ни каких данных на мотор не нашел вообще..кроме взлетной мощности...
Мнеб хоть какой нибудь корявый режимный листик или диограмму по нему..коэф в ил я бы расчитал как надо...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012 23:13 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 16:08
Сообщений: 191
Откуда: Москва
Как хорошо когда есть люди готовые помочь в улучшении ИЛа, спасибо за Ваш труд и потраченное время!!!

_________________
Истребитель – оружие нападения, пилот истребитель должен быть агрессивен, расчетливо смел, самоуверен и нахален, он не должен боятся противника, противник всего лишь мишень.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 19:22 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Вит еще интересная вещь в отношении Мустанга и тандерболта
думаю НИИВВС авториттная организация
[url=http://www.onlinedisk.ru/view/816387/Новыйточечныйрисунок.JPG]Изображение[/url]

Видимо идет речь о Мустанге МКII(мое замечание)
По данным НИИВВС Тандерболт Д-10 "накручен лишка" в илу...

скороподъемность мустанга 10мин!!! 5 км))))) алес капут


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 21:52 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
По ЯКам..

исходный Як-1(М105П с поплавк карб)----->Як-1Б(улучшена аэродин. и мотор 105ПФ)
Ветка Як-7
Як-7А(мотор М105ПА беспопл карб, чууть мощнее, чуть хуже аэродин. по сравнению с ЯК-1)
Як-7В(мотор М105ПА, лучше вооружен чем 7В, смещение центровки вперед, увел топл на 40кг, тк был доп бак для компенсации смещения центровки из-за БС)
Як-7Б-ПФ (Як-7Б с мотором ПФ(как на Як-1Б) . доп бак снят(-40кг), но центровка ушла вперед, поэтому вираж по сравнению с Як-1Б немного хуже)

пока что так


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB