Текущее время: 05 июл 2025 16:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 12:53 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 26 окт 2010 16:55
Сообщений: 81
Вот и дело в том что,в игре невозможно повторить все моменты полёта реальных самолётов той войны.Просадка того лили иного самолёта или же скольжение на крыло(в реале положив самолёт на крыло "\" примерно так, он должен катострофически терять высоту на минимальной скарости темболее а в игре, как в игре, по этому нужно дождаться выхода самого мода от Бормана и тестить его.Человек делает одно а может получится совершенно иное!И внести изменения во ФМ после выхода наверняка придётся.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 13:22 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
1...так сам Борман писал что не надо опираться на этот источник.А вообще источников много .
2. Вот сравните наши офицальные данные по Ла-5ф и данные немцев по такому же трофейному самолету.
3. пример есть книга "Наставление истребительной авиации" времен войны ,в ней есть сравнение самолетов на конец 42г(период сталинградской битвы)
4. выходит что на небольших высотах Як-7Б имел подавляющее превосходство над ФВ-190 того же периода.
5. Или вот смотрите появление ФВ-190 поставило англичан в тяжелое положение с их Спитфайрами V.Они отмечали хорошую маневренность Фоки.
6. То же и говорили и наши пилоты столкнывшись с ФВ-190 в больших количествах на Курской дуге.
7.В игре же его хорошо маневренным не назовешь.Только скорость и бум-зум.

8. Як-3 ,как отмечается во всех источниках ,на вертикале заходил в хвост мессу после первого витка.На горизонтале после 2-3 витков.В игре же немного не так.Скорее всего дело и в ФМ месса.Он должен быть более инертен т.к имеет больший вес двигателя.
9. Советские пилоты отмечали что в сравнении Ме-109G2 и Як-7Б мессершмит быстрее набирает высоту но например преследуя Яка на пикировании он не может сразу последовать за ним вверх т.к як легко выходит из пике вверх ,а Ме-109 обладая большим весом(в частности вес двигателя)как бы проваливается и проседает.


1. я говорил что ко многим написанным там вещам надо относиться осторожно, статьи сайта собраны как на основе првоисточников так и на основе журнала "моделист конструктор".....
Как общепознавательный сайт, он в связке с аирпейдж, вполне приемлем...на каждом есть интересные вещи, но и откровенная глупость, описки, или просто некоректная информация взятая из сосетских идейных журналов...но если ничего нет, то и это рыба
2. Однозначно наши точнее....(к американцам не относится, у них разница между заявленны и фактическим огромна..они продавцы техники...Британцы амеровским машинам подчас давали иные данные....Если мы смотрим Мессер, то надо смотреть даннае немецкие, если ла-5 то наши....
3. Да есть и весьма полезна..У немцев тоже есть аналогичная, и у меня были обе....Да и у англичан тоже есть...


Последний раз редактировалось BORMANN 04 фев 2012 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 13:28 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
4. Если говорить про Як-7 с М105ПФ и без балок для РС, то до 4х тыс не уступал, а в маневре имел серьезное преимущество..Тем более, что на ВФ попадали самолеты не новые, новые шли на ПВО рейха, и как правило имели пилон( а новые были не ягдмашинами а Ф и Г серий, а это +почти 300кг)...Так оно и получилось у меня...

5-7. Англичане столкнулись с истребителями(Егерами) И не смотря на то что Спит казалось имел лучший разворот, но имел он его в узком диапазоне скоростей..235км/ч если не ошибаюсь(а если ошибаюсь то не сильно) На больших скоростях, широкой крыло играло злую шутку с потерей энергии и срывом в штопор.... Под курском были всякие ФВ...А потому можно встретить как описание тяжелых прямолинейных машин, так и маневренных...Ошибочно маневенные принимают за А5 с МВ50))) МВ50 никогда не устанавливалась на ФВ.

8. Мессер одногодка с Як-3 это как правило машина оснащенная МВ-50(хуже если ГМ-1 тогда вобще шансов нет) и весом 3200-3300 кг....против 2680 Як-3. Учитывая что машины встречались с неполными баками в воздухе то Вес Як-3 был 2500-2550 во время боя, а мессера 3100...Если бой проходил на высотах ВФ, тоесть ДО 4х тыс..то мессеру было совсем не просто....если еще и Як бой завязыал то совсем тяжко....Как ни странно очень удобен был бы Ф4...И если мы можем го поставить то в жизни их уже не было.Единственное чем уступает Як-3 это скоростью пикирования( с металлическим крылом появились уже после войны )

9. 109G2 вес 3050 кг(примерно) ..Як-7ПФ 3010кг(примерно) как видим в бою массы самолетов были примерно одинаковы в зависимости от выработки топлива...В вот удельная нагрузка на крыло у мессера больше(16.4м2 у БФ и 17.1 у яка как видим разница не велика)....но не на много...Тут все на грани баек. Я думаю по всякому было и зависило от ситуации... Если же брать Ф4 то нагрузка на крыло окажется меньше чем у Як7...так как вес 2800кг


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 14:10 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
=2ndSS=Djon писал(а):
Вот и дело в том что,в игре невозможно повторить все моменты полёта реальных самолётов той войны.Просадка того лили иного самолёта или же скольжение на крыло(в реале положив самолёт на крыло "\" примерно так, он должен катострофически терять высоту на минимальной скарости темболее а в игре, как в игре, по этому нужно дождаться выхода самого мода от Бормана и тестить его.Человек делает одно а может получится совершенно иное!И внести изменения во ФМ после выхода наверняка придётся.


Конечно придется, Я и так много что меняю по ходу действия в тех фм которые считал закончеными....Очень сложен баланс скоростей пикирования...

По як 3 интересная ситуация...По всем источникам Як-3 СРАЗУ получил мотор ПФ2, То со слов комэска ПВО МСК они в конце 43г получили Спит Мк9, а соседи Як-3....
Но еще я нашел коственное подтверждение что часть планеров Як-3 получила мотор ПФ...Какое обозначение несли эти машины 3 или 1 не знаю...Но в 44г самолеты Як-3 с мотором ПФ а не ПФ2 скорее несли индекс Як-1...Машина в илу была бы полезная так как закрывает нишу между Як-1б и Як-3. И является машиной 43г..( я не про Як-1М)


Последний раз редактировалось BORMANN 04 фев 2012 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 14:27 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
На диограмме которую Хетцер обозвал Тест А5....
Изображение
Диаграмма скорсти ФВ А5, вес 4000кг..Как видно с высотой график раздваивается и связано это с методом расчета этой самой скорости, формулы нанесены рядом...Так имеем а высоте 6300м машина имеет скорость от 665 до 680 км/ч(режим чрезвычайный) и 627-637 на боевой мощности(в илу 100%) На нуле 517 на 100% и 567 на чрезвычайном режиме

У меня
0---(100м высоты) 517км/ч(100%) 567км/ч на форсаже... (535-540 без форсажа примерно)
на 6000м 666 км/ч(чрезвычайный с EML) 665 на 6300-6400м..без форсажа


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 15:22 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
Борман общий вес самолета еще не показатель Надо учитывать где этот вес.На носу в центре или в хвосте.У меса более тяжелый нос по сравнению с яком соответственно резкий маневр вверх хуже.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 15:34 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
Борман общий вес самолета еще не показатель Надо учитывать где этот вес.На носу в центре или в хвосте.У меса более тяжелый нос по сравнению с яком соответственно резкий маневр вверх хуже.


Як-7 с ПФ имел перетяжеленный нос, И если на Як7Б(105па) для компенсации тяжелого носа поставили бак на 60литров за спину пилоту, то на Як7ПФ от него отказались...все равно его снимали для облегчения....Именно для смещения центровки потом Як-9 получит кабину сдвинутую на 400мм назад....Наверное твой пример с Як7 был не самым удачным....вот Як-1Б другое дело...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 15:55 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Убер Г2 от Хетцера..
Изображение
Эта диограмма имеет отношение к максимальной скорости такое же какое имеет вахтер общежития к полетам в космос.... :lol:

судя по надписям на листке она выдрана из раздела описывающего систему надува ...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 17:28 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Следующие 2 поста хетцера с приведенными им диограммами НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ к макс параметрам самолета(то что вы видите в компаре) не имеют...Еси бы хетцер ходил в школу то он этого не выложил :lol: Если удастся узнать места из которых вырваны эти листки то я напишу что на них отражено(важно знать описание этой диаграмы, или ЗАЧЕМ ЕЕ СНЯЛИ :!:


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 17:32 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Делайте,что хотите! Но на выходе будет конечный продукт или постоянные изменения появляться будут? И как все это будет увязано с полной версией УП? Или опять-сборка для одного сервера?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB