Текущее время: 01 июл 2025 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 17:02 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 01:04
Сообщений: 49
=FSG=Erich писал(а):
Без комментариев, лучше я не буду больше писать, я вижу есть и умнее меня.

Эсли обидел, заберу слова назад, только без ненависти ;) (с)=FSG=Erich

Я таки досмотрел с 42 по окончание и вывода не поменяю. Автор текста в фильме - долбодятел, очень похожий на Солонина. Штампы в перемешку с фактами с которыми не поспоришь. И как же он достал с порогом в 3500м. Вот у него идея фикс. :D
На вопрос: "почему ВВС СССР получила люлей?" ( =FSG=Erich, а ты говорил, что фильм только про ЛВ) он ответил штампами "а-ля Сталин всiх зъел" :D И всё. Кинчик с афигенной хроникой и бредовым(что к сожалению сейчас часто встречается) текстом "а-ля Дискавери). В чём ты не согласен?
п.с. Я исправился :D


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 18:13 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 01:04
Сообщений: 49
Блин. 2 часа искал :D
г. Баркхорн (ас люфтваффе № 2 по результативности — 301 сбитый) на вопрос: какой истребитель Второй мировой войны он считает лучшим? — ответил так: «На больших высотах Р-51 «мустанг», на малых — Як-9».
К сожалению само интервью найти не могу. Только упоминание у Драбкина. Это к вопросу отсталого Яка из фильма и "аффтарсксай" идеи фикс про порог в 3500м.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 18:47 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010 05:07
Сообщений: 55
Туточки.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 18:52 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 01:04
Сообщений: 49
Да не. Интервью Баркхорна. Оно на видео было, лет 6-7 назад активно мусолилось в среде авиаболеющих. Интервью годов 70-хх где-то ЕМНИП.
А Кожемяко интересно почитать, да. Особенно если кто ещё думает, что самолёты смешанной конструкции фигня, вооружение у них слабое и что у нас самолёты делать не умели(к вопросу о качестве). Да и вообще побольше надо мемуары читать. Тогда от текстов типа обсуждаемого фильма воротить будет.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 19:00 
Не в сети
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009 13:03
Сообщений: 116
Откуда: Shelkovo-3
Парни не будем мерится.х.....кто больше прочитал и т.д .Но по этой ссыли http://www.airpages.ru/dc/gs_hist.shtml ( я её уже давал) чё тока нет.

Принимайте на вооружение))


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 19:08 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
по поводу качества доходило до того что капот с одного Як-9 не могли поставить на другой, а наши небоевые потери по вине в том числе и качества самолетов превысили боевые от воздействия всех видов

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 19:39 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010 05:07
Сообщений: 55
Не исключено, особенно если яки с разных заводов изготовителей. А еще после зимы 42-43 разбухла-отваливалась обшивка, в части уехали бригады с заводов для устранения брака. И что с того? При чем здесь ремонтопригодность самолета и его ттх? К слову у мессов серии г6 и выше, тоже были проблемы с взаимозаменяемостью деталей. С движками все путем, а с планерами та же фигня что и у твоего яка с капотом :D . Каждый завод клепал эксклюзив. Ну и общеизвестный факт с венгерским заводом и стандартами качества Мессершмитта ;) - это о качестве. Не смотря на все эти ужасы мессы хуже не летали, в небе не разваливались, не простаивали месяцами на земле в ожидании "родных" запчастей :D .


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 10:28 
Не в сети
Старший сержант

Зарегистрирован: 14 ноя 2009 14:40
Сообщений: 51
Откуда: Москва
А Наши Асы вот :) !
"Зимой 1945 года полк продолжал вести напряженные воздушные бои. 12 Февраля шестерка "лавочкиных" провела тяжелый бой с 30 вражескими истребителями. В этом поединке наши летчики добились новой победы - сбили 8 Fw.190, из них 3 - на счету Кожедуба. Наши потери - одна машина ( пилот погиб )." (с)
Это не от солнышка, да на одинокого подранка!!!
"Как и многие другие наши летчики, Кожедуб никогда не заносил на свой счет и самолеты, уничтоженные совместно с новичками. Вот один из примеров классической групповой победы, приведенный в его книге "Верность Отчизне": "Август 1943 года... Мы получаем приказ немедленно вылететь на отражение большой группы вражеских самолетов. Наша десятка в воздухе. Впереди вижу не менее 40 пикировщиков Ju.87 в сопровождении Bf.109. Прорвавшись сквозь истребительный заслон атакуем "юнкерсы". Захожу одному в хвост, открываю огонь и вгоняю его в землю... Вскоре "юнкерсы" улетают, но приближанется новая группа - около 20 бомбардировщиков Не.111. В паре с Мухиным атакуем неприятеля.

Передаю ведомому: - Берем к клещи крайнего, - с двух сторон заходим к бомбардировщику. Дистанция подходящая. Командую - Огонь ! Заработали наши пушки. Самолет врага загорелся, начал падать, оставляя за собой шлейф дыма..." ( по возвращении на аэродром, этот самолет был записан на счет Василия Мухина )." (с)

Тоже самое пишут и про других наших летчиков. Покрышкин подарил, по разным источникам до 10 сбитых!
Это к тому что как сражались, и какими были Людьми :) ! А не о том как себе записать на счет кучу сбитых, да не добитых на самом деле. Ни разу не слышал что бы немцы дарили свои победы ведомым. Такая же обстановка со сбитыми была у америкосов, где то читал, что по их донесениям они сбили столько самолетов, что их количество было даже больше вообще выпущенных с конвейера машин :) !
ЗЫ В историческом плане я не так сильно подкован, как коллеги отписывающиеся на форуме, но все таки мемуаров почитал достаточно, что бы у меня сложилось определенное мнение. Получается , что "сбивали" пачками только американцы и немцы, а вот по настоящему воевали Наши и японцы :) !

_________________
Позывной : Boroda


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 11:52 
Не в сети
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009 13:03
Сообщений: 116
Откуда: Shelkovo-3
Max_ZULU писал(а):
А Наши Асы вот :) !
"Зимой 1945 года полк продолжал вести напряженные воздушные бои. 12 Февраля шестерка "лавочкиных" провела тяжелый бой с 30 вражескими истребителями. В этом поединке наши летчики добились новой победы - сбили 8 Fw.190, из них 3 - на счету Кожедуба. Наши потери - одна машина ( пилот погиб )." (с)
Это не от солнышка, да на одинокого подранка!!!
"Как и многие другие наши летчики, Кожедуб никогда не заносил на свой счет и самолеты, уничтоженные совместно с новичками. Вот один из примеров классической групповой победы, приведенный в его книге "Верность Отчизне": "Август 1943 года... Мы получаем приказ немедленно вылететь на отражение большой группы вражеских самолетов. Наша десятка в воздухе. Впереди вижу не менее 40 пикировщиков Ju.87 в сопровождении Bf.109. Прорвавшись сквозь истребительный заслон атакуем "юнкерсы". Захожу одному в хвост, открываю огонь и вгоняю его в землю... Вскоре "юнкерсы" улетают, но приближанется новая группа - около 20 бомбардировщиков Не.111. В паре с Мухиным атакуем неприятеля.

Передаю ведомому: - Берем к клещи крайнего, - с двух сторон заходим к бомбардировщику. Дистанция подходящая. Командую - Огонь ! Заработали наши пушки. Самолет врага загорелся, начал падать, оставляя за собой шлейф дыма..." ( по возвращении на аэродром, этот самолет был записан на счет Василия Мухина )." (с)

Тоже самое пишут и про других наших летчиков. Покрышкин подарил, по разным источникам до 10 сбитых!
Это к тому что как сражались, и какими были Людьми :) ! А не о том как себе записать на счет кучу сбитых, да не добитых на самом деле. Ни разу не слышал что бы немцы дарили свои победы ведомым. Такая же обстановка со сбитыми была у америкосов, где то читал, что по их донесениям они сбили столько самолетов, что их количество было даже больше вообще выпущенных с конвейера машин :) !
ЗЫ В историческом плане я не так сильно подкован, как коллеги отписывающиеся на форуме, но все таки мемуаров почитал достаточно, что бы у меня сложилось определенное мнение. Получается , что "сбивали" пачками только американцы и немцы, а вот по настоящему воевали Наши и японцы :) !


Для тех кто читал только мемуары и хочет почитать что-нибуть основанное на документах http://militera.lib.ru/h/0/chm/hazanov_gorbach.zip

Хазанов Дмитрий Борисович, Горбач Виталий Григорьевич
Авиация в битве над Орловско-Курской дугой.

З.Ы Книга посвящена воздушной битве, происходившей в июле 1943 г. над Орловско-Курской дугой. В ней рассмотрены вопросы планирования операции, организации взаимодействия авиации с наземными войсками, боевых действий днем и ночью. В работе отражен ход борьбы за господство в воздухе, рассмотрена тактика применения соединений и объединений ВВС, организация и ведение разведки. Монография основана на советских и немецких архивных документах, журналах боевых действий, воспоминаниях участников событий. Она иллюстрирована большим количеством фотографий военных лет. Схемы позволяют понять ход боевых действий, а статистический материал сведен в многочисленные таблицы. Работа содержит большой объем фактического материала. Она рассчитана на широкий круг читателей. Книга будет интересна ветеранам вооруженных сил, молодежи, всем, кто интересуется историей нашей страны


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 12:13 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 01:04
Сообщений: 49
Shtahel писал(а):
Max_ZULU писал(а):
А Наши Асы вот :) !
"Зимой 1945 года полк продолжал вести напряженные воздушные бои. 12 Февраля шестерка "лавочкиных" провела тяжелый бой с 30 вражескими истребителями. В этом поединке наши летчики добились новой победы - сбили 8 Fw.190, из них 3 - на счету Кожедуба. Наши потери - одна машина ( пилот погиб )." (с)
Это не от солнышка, да на одинокого подранка!!!
"Как и многие другие наши летчики, Кожедуб никогда не заносил на свой счет и самолеты, уничтоженные совместно с новичками. Вот один из примеров классической групповой победы, приведенный в его книге "Верность Отчизне": "Август 1943 года... Мы получаем приказ немедленно вылететь на отражение большой группы вражеских самолетов. Наша десятка в воздухе. Впереди вижу не менее 40 пикировщиков Ju.87 в сопровождении Bf.109. Прорвавшись сквозь истребительный заслон атакуем "юнкерсы". Захожу одному в хвост, открываю огонь и вгоняю его в землю... Вскоре "юнкерсы" улетают, но приближанется новая группа - около 20 бомбардировщиков Не.111. В паре с Мухиным атакуем неприятеля.

Передаю ведомому: - Берем к клещи крайнего, - с двух сторон заходим к бомбардировщику. Дистанция подходящая. Командую - Огонь ! Заработали наши пушки. Самолет врага загорелся, начал падать, оставляя за собой шлейф дыма..." ( по возвращении на аэродром, этот самолет был записан на счет Василия Мухина )." (с)

Тоже самое пишут и про других наших летчиков. Покрышкин подарил, по разным источникам до 10 сбитых!
Это к тому что как сражались, и какими были Людьми :) ! А не о том как себе записать на счет кучу сбитых, да не добитых на самом деле. Ни разу не слышал что бы немцы дарили свои победы ведомым. Такая же обстановка со сбитыми была у америкосов, где то читал, что по их донесениям они сбили столько самолетов, что их количество было даже больше вообще выпущенных с конвейера машин :) !
ЗЫ В историческом плане я не так сильно подкован, как коллеги отписывающиеся на форуме, но все таки мемуаров почитал достаточно, что бы у меня сложилось определенное мнение. Получается , что "сбивали" пачками только американцы и немцы, а вот по настоящему воевали Наши и японцы :) !


Для тех кто читал только мемуары и хочет почитать что-нибуть основанное на документах http://militera.lib.ru/h/0/chm/hazanov_gorbach.zip

Хазанов Дмитрий Борисович, Горбач Виталий Григорьевич
Авиация в битве над Орловско-Курской дугой.

З.Ы Книга посвящена воздушной битве, происходившей в июле 1943 г. над Орловско-Курской дугой. В ней рассмотрены вопросы планирования операции, организации взаимодействия авиации с наземными войсками, боевых действий днем и ночью. В работе отражен ход борьбы за господство в воздухе, рассмотрена тактика применения соединений и объединений ВВС, организация и ведение разведки. Монография основана на советских и немецких архивных документах, журналах боевых действий, воспоминаниях участников событий. Она иллюстрирована большим количеством фотографий военных лет. Схемы позволяют понять ход боевых действий, а статистический материал сведен в многочисленные таблицы. Работа содержит большой объем фактического материала. Она рассчитана на широкий круг читателей. Книга будет интересна ветеранам вооруженных сил, молодежи, всем, кто интересуется историей нашей страны

Ты так процитировал, как будто одно(цитируемое тобой) исключает другое(цитируемое Max_ZULU) Эт такое впечатление сложилось :) То, что попытка уничтожить авиацию ЛФ в самом зачатке Курской Битвы провалилась не отрицает героизм и самопожертование наших асов.
А книга реально очень интересная!!! Как и вся техлитература скушная, но позновательная.

А мемуары читать надо обязательно. Ибо там человек говорит то, что видел и как он воевал на том же яке, лавке, мессе, спите. Кстати о спитах. Очень интересно почитать "Большое шоу" Клостермана. Там он рассказывает, что такое бум-зум для пилота и спитфаера. Чудно оказывацца всё :D по документам самолёт может и 600, и 700км/ч выдержать, а лётчик и конструкция почему-то не могут :D И как интересно американы под 1000 км/ч пикировали на тандерболтах, не понимаю. Врут наверное :D


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB