Текущее время: 19 авг 2025 06:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 813 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 10:40 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
С пятой убрать ИИ зенитчиков и на любую карту пустит,вот только придется опять против терминаторов штурмить и на 8км прямым попаданием получать. А с косяком Британских карт (филды) вопрос практически решен.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 15:26 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 20:00
Сообщений: 369
RusPs писал(а):
Предлагаю вниманию вирпилов, использующих 4.0 или 5.0, маленький патч решающий проблему с ослеплением дульным пламенем ШВАК на Миге и уже не помню какими пушками и на каких крафтах. Патч добавляет реалистичности в визуализации огня пушек и пулеметов-убрана мультяшность.
Ссылка http://files.mail.ru/WC2LMH Распаковать в "jsgmemods", активация в JSGME, на ругательства активатора забить болт (с заменой файлов согласиться). Продвинутые вирпилы могут вшить конечные файлы непосредственно в мод эффектов.


Спасибо большое Руслан!! JSGME при активации патча не выдал ни одного ругательства,как обычно,запрос на замену. Такое впечатление что трассы лучше обозначились и все прочее,теперь более лучше видно куда попадает БК.

_________________
Пиво в виртуальном небе действует благотворно.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 21:31 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 20:00
Сообщений: 369
Взял на себя смелость позаниматься сетками прицелов. Собственно ничего такого великого не сделал,взял ранее выложенный здесь мод сеток прицелов для Яков и мод Combined Bf-109 Cockpits Pack V.2<->извлек файлы сеток прицелов для Мессеров и собрал все в одну кучу.Получилось не плохо,прицелы аккуратные, каких либо косяков в работе сего творения не замечено. Оформил для активации в JSGME. Целиком Combined Bf-109 Cockpits Pack V.2 использовать не стал,только для посмотреть. Очень понравился,но очень тяжёлый, а карточка моя уже вошла в категорию древних.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Пиво в виртуальном небе действует благотворно.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012 07:38 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
RusPs писал(а):
С пятой убрать ИИ зенитчиков и на любую карту пустит,вот только придется опять против терминаторов штурмить и на 8км прямым попаданием получать. А с косяком Британских карт (филды) вопрос практически решен.

Рус выложи пятую сборку без мода зен плз, уж очень она красивая ))

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012 13:48 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Frezak писал(а):
RusPs писал(а):
С пятой убрать ИИ зенитчиков и на любую карту пустит,вот только придется опять против терминаторов штурмить и на 8км прямым попаданием получать. А с косяком Британских карт (филды) вопрос практически решен.

Рус выложи пятую сборку без мода зен плз, уж очень она красивая ))

Так 4.0 почти такая же по графике, за исключением некоторых эффектов. В течении пары недель переберу Ил с УП 3.0 с нуля и попробую свой готовый вариант выложить. С разрабами УП у нас пути,по ходу, разошлись :(


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012 18:05 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 18:43
Сообщений: 210
Откуда: Богородск(30км от Нижнего Новгорода)
Вот предлагаю свою сборку графического мода основанного на эффектах GURNER FX 4.3
скачать тут:http://files.mail.ru/PSTGHZ

_________________
Мы рождены,чтоб Гансов сделать пылью!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 00:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
FOX писал(а):
Вот предлагаю свою сборку графического мода основанного на эффектах GURNER FX 4.3
скачать тут:http://files.mail.ru/PSTGHZ


Кто попробовал отпишитесь есть ли глюки или нет? И что хорошо, а что плохо?

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 06:43 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Des писал(а):
FOX писал(а):
Вот предлагаю свою сборку графического мода основанного на эффектах GURNER FX 4.3
скачать тут:http://files.mail.ru/PSTGHZ


Кто попробовал отпишитесь есть ли глюки или нет? И что хорошо, а что плохо?
Краш при штурмовке техники. На оригинальной сборке GURNERа краша нет.Ставил на абсолютно чистый УП без каких либо модов. А по самой сборке GURNERа могу сказать,что понравились дымы на земле от горящих строений и техники,но очень не нравятся взрывы статических самолетов и нет рандома у горящих в небе.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 17:59 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 18:43
Сообщений: 210
Откуда: Богородск(30км от Нижнего Новгорода)
RusPs писал(а):
Des писал(а):
FOX писал(а):
Вот предлагаю свою сборку графического мода основанного на эффектах GURNER FX 4.3
скачать тут:http://files.mail.ru/PSTGHZ


Кто попробовал отпишитесь есть ли глюки или нет? И что хорошо, а что плохо?
Краш при штурмовке техники. На оригинальной сборке GURNERа краша нет.Ставил на абсолютно чистый УП без каких либо модов. А по самой сборке GURNERа могу сказать,что понравились дымы на земле от горящих строений и техники,но очень не нравятся взрывы статических самолетов и нет рандома у горящих в небе.

Руслан,у меня креша нет все работает.Включи тогда дымы от GURNERa в свою сборку :ugeek:

_________________
Мы рождены,чтоб Гансов сделать пылью!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 18:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Рус а ты так и не вылечил зависание на колесных картах своей сборки?

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 813 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB