Текущее время: 09 июн 2025 08:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 813 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 19:28 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Des писал(а):
Рус а ты так и не вылечил зависание на колесных картах своей сборки?

У меня и не зависало, другое дело, что не пускало на сервер,на некоторые карты с ИИ зен. Перебираю все заново,но сколько займет времени не знаю. Очень не хочется отказываться от ИИ, но надо сделать сборку для всех карт. Ведь косяк с объектами найти нереально,помощи не дождешься, а моих знаний не хватает :( Задумки есть,но боюсь тестеров уже будет не собрать. И в планах есть (для себя уже попробовал) привести модель повреждения Ил-2 к реалиям, но трудно все это и помощи нет :cry:


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 20:58 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 19:53
Сообщений: 420
Рус, мы с тобой! Жду от тебя идеальной сборки :ugeek:


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 21:52 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Dima писал(а):
Рус, мы с тобой! Жду от тебя идеальной сборки :ugeek:

Чтоб было идеально нужен бюджет 1С, плюс возможности ДТ, слаженная команда УП и всеблаголепшее позволение модирования от ОМ, а не поползновения одиночек :cry:


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012 09:11 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
GURNER писал, что он не стремился к оптимизации и повышению фпс, делал все для зрелищности. Дым после бомбардировки в офе серьезно влияет на частоту кадров. В онлайне еще хуже будет. Но выглядит здорово.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012 19:36 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Вопрос ко всем заинтересованным в новой сборке-что бы вы хотели в ней видеть и вообще как в вашем представлении должен выглядеть игра "Ил-2 Штурмовик"? Ваши ответы и пожелания очень важны для меня. Лично я хочу сделать сборку с упором на зрелищность происходящего,но с учетом реалий и с упором на мелкие детали, вроде не нужные с первого взгляда. Такие как детализация земли и объектов, всего, что касается экипажей самолетов и их ранений и смерти, повреждений самолетов, взрывов и огня и т.д и т.п.. Проштудировано множество часов хроник и записей кинофотопулеметов, многое учтено с учетом оптимизации модов и, в принципе, намечается возможность запаковать всю визуализацию в сам УП, что многократно увеличит быстродействие игры. Принимаются все аргументированные пожелания, советы и практическая помощь. Работа займет по времени около месяца и даже если за это время выйдет финальная версия УП ;) Ну чтож-исправим как нам надо :D
Забыл добавить-все исходники УП у меня на руках, так, что есть от чего плясать.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012 20:50 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 18:43
Сообщений: 210
Откуда: Богородск(30км от Нижнего Новгорода)
Руслан,по поводу маленьких красивостей.У меня есть готовый мод шасси,пропеллеров,и кокпитов с фотографиями,а еще там новый кокпит для Миг-3,и много фонарей теперь открываются.Если надо ссылку сброшу.Все работает проверял ОНЛАЙН.
Не хочу в новой сборку АВТОГОРИЗОНТ!кому надо пусть отдельно ставят.
Готов помочь всем чем могу я в отпуске

_________________
Мы рождены,чтоб Гансов сделать пылью!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012 05:23 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Кидай ссылку, автогоризонта не будет. Он во первых превращает 4.10.1 в 4.09, а во вторых все таки это симулятор. Пусть будет там где был изначально-у бомберов.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012 12:42 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 18:43
Сообщений: 210
Откуда: Богородск(30км от Нижнего Новгорода)
КОКПИТЫ http://files.mail.ru/R0OD2V
Пропеллерыhttp://files.mail.ru/OD19WQ
Шассиhttp://files.mail.ru/J1S88C

_________________
Мы рождены,чтоб Гансов сделать пылью!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012 22:25 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 19:53
Сообщений: 420
Руслан, я хочу например, от видео что бы все выглядело как в хрониках и при этом не требовало ресурсов :D
Было бы прикольно конечно 6 осей как в 4.11. Самолетов слишком много не надо, только основые, и бомберы (б-17 и т.д.) с нормальными кокпитами. Нормальную ФМ! :) Более реалистичную модель повреждения, может что бы и самолеты как нибудь по реалистичнее разваливались :) И! нормальные бомбы и ракеты!
Ну что еще, ну конечно было бы здорово с погодой че нить замуть. Ну и что бы экипаж можно было набирать, да еще что бы при это ничего не тормозило :)
Ну и вроде как все.
Зы. а, ну и ветер, как в уп 2, было бы прикольно что бы еще и колбасило за самолем как раньше, но адекватно, и что бы не косячно было. О, о косяках, что бы небыло таких вещей, как сброс бомб при появлении, или их не видно, как в последних сборках.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012 12:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Меня например целиком и полностью устраивает четвертая сборка....как по оптимизации так и по зрелищности....единственный косяк с бомбами о котором писал выше Дмитрий....убрать его вот и готовая сборка. Да, ни в коем разе не объединять звук с графикой...тут у всех свои предпочтения....хорошо бы по завершению работ протестировать не изменились ли характеристики самолетов после установки того или иного мода

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 813 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB