Текущее время: 04 июл 2025 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AviaSkinsModPack(АвиаСкинсМодПак)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 14:28 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
уважаемый Злойпетрушко а вы можете поправить мод KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 в нем взрывается Кертис Н-75А6 при нажатии на стрельбу

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AviaSkinsModPack(АвиаСкинсМодПак)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 14:31 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 11 дек 2010 12:40
Сообщений: 8
Rodriges164 писал(а):
уважаемый Злойпетрушко а вы можете поправить мод KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 в нем взрывается Кертис Н-75А6 при нажатии на стрельбу


чисто на шару не готов ответить на етот вопрос, ибо нужно смотреть код. в любом случае, ето нужно согласовывать с администрацией. так что я думаю мы обсудим с админом етот вопрос в личке :)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AviaSkinsModPack(АвиаСкинсМодПак)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 14:45 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Я может и мало,что понимаю в модостроительстве,но кое какой опыт в прикручивании и компиляции есть. Так вот-тот же БомберРеалПак отлично дружит с УП. И большинство модов из АМП корректно работают с УП при условии не выдергивания их по одному,а как сказал ZP использования в комплексе с связанными модами. Большой плюс УП в уже готовом наборе крафтов и графической базе и если наложить моды реализма из АМП то это будет шаг к идеалу.Что касается сырости и глючности АМП то уважаемый ZP и сам все знает, а все желающие могут почитать форум Авиаскинс. Радует,что косяки более менее оперативно правятся.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AviaSkinsModPack(АвиаСкинсМодПак)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 15:32 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 11 дек 2010 12:40
Сообщений: 8
RusPs писал(а):
но кое какой опыт в прикручивании и компиляции есть.

компилляция-ето хорошо :)
RusPs писал(а):
Так вот-тот же БомберРеалПак отлично дружит с УП.

это не так.
УП конфликтует с бомберреалпаком в таких классах как Bomb.class, BombsightGeneric.class, классах кокпитов и классах самолетов.
посему, в зависимости от порядка установки, будут различные некорректности.
например такие: http://forum.aviaskins.com/showpost.php ... ostcount=9
вылетать врядли будет, но изза некорректно работы попасть куда-либо будет очень проблематично.

RusPs писал(а):
И большинство модов из АМП корректно работают с УП при условии не выдергивания их по одному,а как сказал ZP использования в комплексе с связанными модами.

тут тоже много нюансов.что то будет-а что то нет.

RusPs писал(а):
Большой плюс УП в уже готовом наборе крафтов и графической базе и если наложить моды реализма из АМП то это будет шаг к идеалу.

Такой вариант совмещения естественно рассматривался. однако,в процессе выяснилось что гораздо быстрее и проще сделать все заново., чем переделывать и подгонять под др концепцию.

RusPs писал(а):
Что касается сырости и глючности АМП то уважаемый ZP и сам все знает, а все желающие могут почитать форум Авиаскинс. Радует,что косяки более менее оперативно правятся.

нет, всего я точно не знаю :)
посему и прошу приводить конкретные глюки и сбои :)
и что там кстати с несовместимыми модами то? :)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AviaSkinsModPack(АвиаСкинсМодПак)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 15:55 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
при загрузке на мессер 4по50 или на штуку крыльевые 50кг или горох на жужу хенку чрт кикает с серва

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AviaSkinsModPack(АвиаСкинсМодПак)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 15:58 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 11 дек 2010 12:40
Сообщений: 8
Rodriges164 писал(а):
при загрузке на мессер 4по50 или на штуку крыльевые 50кг или горох на жужу хенку чрт кикает с серва

а как ето относится к АМП/РП? :)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AviaSkinsModPack(АвиаСкинсМодПак)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 16:03 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
ZloyPetrushkO писал(а):
Rodriges164 писал(а):
при загрузке на мессер 4по50 или на штуку крыльевые 50кг или горох на жужу хенку чрт кикает с серва

а как ето относится к АМП/РП? :)

понятия не имею, но админы должны знать

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AviaSkinsModPack(АвиаСкинсМодПак)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 16:37 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Сужу по вашему же форуму на авиаскинз(к вопросу о сырости) а по поводу прицела на Жуже - у меня бомбер пак стоит уже довольно давно и до всех переделок сборки сервера прицел работал+прицелы на ТБ и ПЕ-2 были разные. Причем на разных паках крафтов.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AviaSkinsModPack(АвиаСкинсМодПак)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010 20:47 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Скачал AviaSkinsModPack, установил в чистый Ил и утвердился, что нафиг он не сдался на сервере и единственно, что из него можно вытащить-это некоторые моды реализма. И то это вопрос спорный т.к. половина пилотов разбежится.Самолетов добавлено чуть больше чем в стоке,кокпиты дефолтные. а то и хуже. Взрыв бомб и самолетов отличается только выбросом огня у последних. Взрыв в воздухе хуже чем в стоке, техника(стационарная) горит как стог сена, огненные трассы напоминают звездные войны, звук и трассы шкасов списаны со стрельбы минигана,м-13 с эффектом от напалма, самолеты звучат либо как газонокосилки либо как модельки с электрическим моторчиком. Короче мое мнение такое-УП в плане графики, эффектов,карт, доступности разнообразных самолетов да и простоте в установке модов намного превосходит AviaSkinsModPack. Единственное, что понравилось-дульное пламя и огонь с дымом горящей техники.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AviaSkinsModPack(АвиаСкинсМодПак)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010 18:59 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Полетал сегодня на АДВ, вот на, что надо ориентироваться! При условии сохранения УП. Но нужен программист готовый работать бесплатно)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB