Текущее время: 06 июл 2025 18:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011 06:13 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Des писал(а):
Ты не прав рус!...Я жду сборку от тебя чтобы посмотреть, на ней и возможно оставить если она получится. Но если она будет фризить жутка как 4.25 это разве правильно?....не от этого ли народ плевался и уходил???....давай доделывай то что начал и там будем уже разбираться.
В чем конкретно шаг назад я не понимаю!!!???....Я же сказал что воротите какую хотите графику лишь бы фризов от зен небыло! Осталось только взять рево и воткнуть эффекты взрывов попаданий и т.п. Как я воткнул в него эффект горящего самолета из старой сборки.

По поводу закрылков:
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/inde ... 34452.html

Проще уж взять другую графическую основу(что я и сделал),чем накатывать на Рево по одному новые эффекты и текстуры. Буду и дальше выкручивать графику,одноременно ведя беспощадную войну с фризами.А по поводу закрылков-пусть как хотят так и летают,преимущество,если и есть,минимальное,а заклинить может в любой момент, т.к визуально их положение никак не отображается. 4.25 фризит в основном из за трассеров,при отключении этого мода фризы практически прекращаются.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011 08:09 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Говоря про шаг назад я имел в виду именно графическую составляющую и очень не понравилось как между собой взаимодействуют моды при активации.Т.е. при любом изменении сборки возникает множество конфликтов между модами отвечающими за совершенно разные вещи.Слишком уж все между собой завязано и дальнейшая модификация вызывает определенные сложности,особенно после той структуры,что мы имеем в официальной сборке,где можно безболезненно менять моды соблюдая определенный порядок. Может,конечно,я ошибаюсь и все не так уж сложно,но по моему мнению дальнейшая модификация будет крайне затруднена именно из за сильной привязки модов друг к другу.Поэтому компилирую на совершено другой основе,но сохраняя по возможности фишки реализма или заменяя их аналогичными.Работу продолжаю,о сроках пока говорить рано.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011 14:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
RusPs писал(а):
Говоря про шаг назад я имел в виду именно графическую составляющую и очень не понравилось как между собой взаимодействуют моды при активации.Т.е. при любом изменении сборки возникает множество конфликтов между модами отвечающими за совершенно разные вещи.Слишком уж все между собой завязано и дальнейшая модификация вызывает определенные сложности,особенно после той структуры,что мы имеем в официальной сборке,где можно безболезненно менять моды соблюдая определенный порядок. Может,конечно,я ошибаюсь и все не так уж сложно,но по моему мнению дальнейшая модификация будет крайне затруднена именно из за сильной привязки модов друг к другу.Поэтому компилирую на совершено другой основе,но сохраняя по возможности фишки реализма или заменяя их аналогичными.Работу продолжаю,о сроках пока говорить рано.


ок ждемс...из моей сборки можно смело убрать люфтваффе пак 1.1 и текстуры V1....как оказалось не нужны!....сборка сразу облегчиться на 500 метров!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 15:18 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 19:53
Сообщений: 420
Извините что поздновато, но по поводу трасеров, трасера от рево явно фризят много меньше.
Правда если в старой подборке (4.25) отключить Weaponsmoke тогда и те трасера перестают фрезить.

И пару вопросов для Руса по поводу готовящейся подборки:
Будут ли зенитчики разбегаться? будут ли зены мазать в темноте или в момент когда самолет за облаком?
Пока все, потом может еще какие вопросы назреют.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 16:50 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Трассеры из Рево в самом деле фризят намного меньше, но на трассеры они не похожи.Уж лучше дефолт из УП оставить, т.к вполне достойные трассеры от Деса превращают игру в слайд шоу и мои тем же грешат, но это только в том случае если не удаться оптимизировать существующие или подобрать новые.По поводу зен-мажут,разбегаются и без прожекторов не видят.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 18:10 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 19:53
Сообщений: 420
Ясно, спасибо за зены :)
Вот еще вопрос, будет ли как в 6-й подборке возможность назначить клавишу на сброс бомб серией, или по одной?
И такой вопрос, ориентировочно, когда твоя подборка будет готова? очень интересно посмотреть. :)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 19:12 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Клавиша скорее всего будет,самому надоело в консоль лазить.По поводу сроков сам не знаю,потому,что выявил ряд проблем с совместимостью исользуемых модов. Да и так каждый мод занимает немало времени с тестированием и подгонкой под то,как я представляю себе Ил.Потом какое то время займет проверка в онлайне и окончательная доводка.В общем о сроках говорить рано,но можно посмотреть как примерно будет выглядеть визуально-набрать в ютубе"ил2 моды" и найти "Plutoniun max effects"


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 23:32 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 14 ноя 2009 00:53
Сообщений: 357
Господам картоделам предлагаю протестить новый мод , при удачном тесте - добавить новые объекты на карту.
Редми внутри , для затравки - объекты - пункт ВНОС , Радар наведения на цель итд
Изображение
Изображение
Качайте - ставте , тестите !!!
АХТУНГ !!! Мод не работает , если на карте нет установленных объектов (читайте - сейчас на сервере ничего не измениться , пока картоделы не отредактируют карты)
Вложение:
KK_CY6_Ground_Control.rar


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 23:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Дима, Рус...вы на 6-ой сборке-то летали?....там уже стоят и зены давно и прописаны конпки для изменения серий. Все это уже есть. Рус от тебя очень хочу графичиский мод на тест и надо бы уже приучать всех греть движки и откидывать фонарь))

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 06:49 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Летали Дес, летали)Не знаю как Дима,но те же зены и фонари для меня уже очень давно не являются нововведением, вот кнопки раньше не было,это да.Графику выложу 30.01.Прогрев оставлю-легче вулчить будет)))И вообще речь шла о переносе модов реализма на другую графику и смену пака крафтов.Так,что"не читал,но осуждаю" здесь не в тему)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB