Текущее время: 07 июн 2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.

а нужно ли?
да, буду летать 91%  91%  [ 51 ]
нет, не интересно 9%  9%  [ 5 ]
Всего голосов : 56
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Война на УП.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 10:03 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010 11:46
Сообщений: 467
Откуда: Украина
GRID писал(а):
2 I./KG40_Jet
это будет не реалистично, мы использовали фотоснимки тогда и будем их использовать сейчас, тут интерес в самом реализме!

На проэкте войны на 4.10.1 мы делали записи трэков, т.к. снятие скриншота (если подключен к серверу) вешает игру наглухо.

_________________
Изображение

Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война на УП.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 12:51 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 18:00
Сообщений: 150
Откуда: Украина
Sergant писал(а):
GRID писал(а):
2 I./KG40_Jet
это будет не реалистично, мы использовали фотоснимки тогда и будем их использовать сейчас, тут интерес в самом реализме!

На проэкте войны на 4.10.1 мы делали записи трэков, т.к. снятие скриншота (если подключен к серверу) вешает игру наглухо.

не знал что 4,10 тоже падает от скрина, может стоит заняться решением такой проблемы?
а говорю я о том чтоб информацию об обьекте выкладывать в снимках а не в треках...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война на УП.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 13:05 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 09:59
Сообщений: 51
Sergant писал(а):
GRID писал(а):
2 I./KG40_Jet
это будет не реалистично, мы использовали фотоснимки тогда и будем их использовать сейчас, тут интерес в самом реализме!

На проэкте войны на 4.10.1 мы делали записи трэков, т.к. снятие скриншота (если подключен к серверу) вешает игру наглухо.

Так это если пользоваться PrintScreen, а игра то у нас с модами, и эти моды позволяют нам снимать экран клавишей по моему F12, сразу в JPG. Ну и Fraps можно использовать.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война на УП.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 13:05 
Не в сети
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 22:22
Сообщений: 70
Откуда: Insterburg
GRID писал(а):
2 I./KG40_Jet
это будет не реалистично, мы использовали фотоснимки тогда и будем их использовать сейчас, тут интерес в самом реализме!

так я сам против этого, я спрашиваю-можно ли программно запретить использование внешних видов при записи трека, либо вообще запись трека как таковую, тогда весь смысл разведки, как таковой, рубится на корню-записал, посмотрел, полетел
когда летал на войне 4.10.1 пользовался принтскрином, ничего не зависало, проблема была в том что в кеш записывается только один рисунок и постоянно надо было сворачивать игру и сохранять этот рисунок через то же самый паинт, например. Кстати-если кто подскажет пару идей по поводу упрощения сего процесса-буду крайне признателен.

_________________
В раю конечно климат хороший, но в аду знакомых больше...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война на УП.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 13:16 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 18:00
Сообщений: 150
Откуда: Украина
I./KG40_Jet писал(а):
GRID писал(а):
2 I./KG40_Jet
это будет не реалистично, мы использовали фотоснимки тогда и будем их использовать сейчас, тут интерес в самом реализме!

так я сам против этого, я спрашиваю-можно ли программно запретить использование внешних видов при записи трека, либо вообще запись трека как таковую, тогда весь смысл разведки, как таковой, рубится на корню-записал, посмотрел, полетел
когда летал на войне 4.10.1 пользовался принтскрином, ничего не зависало, проблема была в том что в кеш записывается только один рисунок и постоянно надо было сворачивать игру и сохранять этот рисунок через то же самый паинт, например. Кстати-если кто подскажет пару идей по поводу упрощения сего процесса-буду крайне признателен.

playclaw тоже сохраняет и видео и фотки и как оверлей работает


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война на УП.
СообщениеДобавлено: 29 май 2011 12:34 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
Что-то не видно активности народа в организации проекта война .Пока желание изъявили Капитан73,Гудвин,Адлер,Зеп,РусПС,Грид,Микато7 ну может кого еще забыл.И нет синего картодела.Давайте тогда забудем про этот проект.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война на УП.
СообщениеДобавлено: 29 май 2011 12:48 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 18:00
Сообщений: 150
Откуда: Украина
а довайте войну за филды сделаем и все будут довольны как слоны :mrgreen: и картоделов не надо будет)))


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война на УП.
СообщениеДобавлено: 29 май 2011 12:53 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
в нашем проекте война это все присутствует -захватил филд лишил противника базы захватил все филды победил на карте но можно победить и не захватывая филды


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война на УП.
СообщениеДобавлено: 29 май 2011 13:09 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 18:00
Сообщений: 150
Откуда: Украина
извините меня, сам просто пришел сюда из сервака "Война за филды" так что у меня ностальгия) но и война эта меня очень порадовала, особенно способом обнаружения и уничтожения цели, но немного скучновато без команды.
и еще хотел сделать предложение: можно ли поставить прифронтовые полевые филды с базированием на них самолетов У-2, думаю, будет интересно, а самое главное - реализация истории на войне


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война на УП.
СообщениеДобавлено: 29 май 2011 13:23 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
можно многое но нет игроков или желания нет синего картодела без всего этого проект невозможен


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB