Текущее время: 04 июл 2025 08:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 11:15 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 26 окт 2010 16:55
Сообщений: 81
Так спросить хочется, и бомберы с движком М105П заливать будет? и вообще во фронтовых частях все як-1 41года такой карбюр стоял?Блин не слышал ни разу о проблемме с поплавковым карбюратором на яке.А ЛаГГ-3 с темже мотором, так и он тоже захлебнётся на отридц.перегрузке ?тогда это будет вообще не играбельный и унылый калл.(ЛаГГ-3) в свете игровых карт и колличества играков на этих картах.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 18:10 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
=2ndSS=Djon писал(а):
Так спросить хочется, и бомберы с движком М105П заливать будет? и вообще во фронтовых частях все як-1 41года такой карбюр стоял?Блин не слышал ни разу о проблемме с поплавковым карбюратором на яке.А ЛаГГ-3 с темже мотором, так и он тоже захлебнётся на отридц.перегрузке ?тогда это будет вообще не играбельный и унылый калл.(ЛаГГ-3) в свете игровых карт и колличества играков на этих картах.


Поплавковые карбюраторы ставились на ЛаГГ и в 43г.....И с ними(К-105) проблем небыло никаких..Они были просты и надежны....но БП в начале своей карьеры страдали извечной русской мозгоипучеством....к 42-43г их все-же довели до ума на яках и не довели на Ла.......
Даже в 42м БП меняли на К-105 из-за убогой работы...поплавок хоть и глох но зато К-105 был надежный...В Илу Як-1 является машиной ПЕРВЫХ серий, и все кроме него яки будут иметь БП....В том числе и Як-7А. Правильнее было иметь дублеров...Як-1 с К-105 и Як-1 с БП...Но Кому нужен поплавок в 42-43г? МИГ-3 40г тоже имел поплавок....На АМ моторы первые безпоплавки стали ставить в середине осени 41г на Ил-2,...Поэтому Ил-2 1серии справидливо тоже лишить отрицательной перегрузки. Пе-2 (кажеться до 32й серии ) имели К-105 с поплавком....А потому 1серия будет глохнуть....Из ЛаГГ поплавок будет на первой серии...
Все ДБ(Кроме Ил-4), ТБ, Пе-8, Су-2, СБ, Р-10, все это поплавки....
Тайфун ранний и поздний имеют РАЗНЫЕ! моторы ..Самолет сильный , но сложный в пилотировании и не для нубов!

Бленхеймы, Фейри-Бэтл, Бьюфайтер Мк1 тоже поплавки..

У немцев
109В, Д, Д(дб-600) поплавки.109С впрыск! ...109С Очень сильная машина если уметь держать и ТРАТИТЬ энергию. Отличный пилотаж и реакция на рули. НО...Своеобразный олгаритм управления двигателем сделает полеты на нем весьма непростой задачей. Лучшее пикирование для своего года. Но есть одна подковыка которая не даст расслабиться ..Пилот должен ПОСТОЯННО следить за тахометром! Кроме того по сравнению с И-16 тяговооруженность ниже а потому ДВИГЛО ВАС НЕ ВЫТЯНЕТ. Машина не для нубов.
IAR-80, поплавок.
Все мессера потеряли в номинальной мощности по сравнению с дефолтным илом и ультрапаком. Рост скорости у некоторых машин связан не с мотором, а с изменениями в аэродинамике.
Снижены скорости пикирования всех бомберов..Теперь штурцфлюг на хенке чреват оторваными плоскостями....А на жуже и штуке придется выпускать аэродинамические тормоза( в дефолте была вообще лишняя деталь для самолета, на пе-2 тоже придется :lol: )
хз что еще написать ... :D


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 18:24 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
О том, почему Фв190А9 у меня имел больше 700км/ч
Была попытка сделать самолет с мотором 801R..(это еще из мода ТБ3.2(но там было 2 А9...и они имели разные моторы) 801R это 2х уровневый 4х ступенчатый нагнетатель...Самолет был очень высотный и некоторое число мышин было построено. Мотор не идет как тестовый в документах, а обозначен как серийный. по разным докам он имел скорость 720-760 км/ч чуть ли не на 10000....Низковысотным(по немецким меркам) должен был быть мотор Е в 2200лс...Однако попатка реализовать такой компрессор в илу не предусмотрена и от затеи пока что отказались...а то как получилось, получилось плохо...
Я вернулся к варианту с низковысотником в 2000лс на чрезвычайном режиме. На мой взгляд он слишком тяжелый....А3 лучше)))


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 18:34 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010 15:39
Сообщений: 433
:shock: Да УЖ, хоть чё та положительное было в крафтах СССР? :lol: И как они хоть кого то сбивали? :? Жесть!
Борман а ты не в курсе ФМ мода на Нуллваре? Якоря по сериям,лавки тоже!

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=w2f9rJvufZg&feature=fvwpИх восемь, нас двое.....


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 18:54 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Captain73 писал(а):
:shock: Да УЖ, хоть чё та положительное было в крафтах СССР? :lol: И как они хоть кого то сбивали? :? Жесть!
Борман а ты не в курсе ФМ мода на Нуллваре? Якоря по сериям,лавки тоже!

На самом дле летать можно) ЛаГГ 1серии мне оч нравится...По нулю вкурсе...Нет проблем расширить парк за счет некоторых нулевких самолетов....Например СБ-М105...И153М63 мне дал Карабас(Нуль-Вар), он класс этот делал. Но мне там ФМ не понравилась....
Плохо сбивали((((
Однако были на ВФ не только Люфтваффе....Были еще румыны и итальяшки....И вполне справидливо южные карты деелать вообще без немцев, так как Итальянцы закрывалю большие дыры где мессера не успевали(их мало было) 1941-42 это не только БФ109 ;) а там совсем другая свадьба
Книжка "Развитие самолетов ЛаГГ"
Один из самолетов 7-й серии (№ 3121715) в конце августа - начале сентября 1941 года прошел контрольные испытания в НИИ ВВС. На самолете стояла пушка ШВАК с боекомплектом 150 выстрелов, синхронизированный пулемет БС с боекомплектом 200 выстрелов, а также пара ШКАСов с общим боекомплектом 1600 выстрелов. Спину летчика защищала бронеспинка толщиной 8,6 мм, а самогерметизирующиеся баки заполнялись выхлопными газами. На самолет поставили усовершенствованный двигатель М-105ПА, оснащенный беспоплавковым карбюратором, который обеспечивал стабильную работу двигателя при любых перегрузках и любой ориентации в пространстве. Мощность двигателя оставалась прежней.

ЭТО ИСПЫТАНИЕ ЛАГГ С МОТОРОМ ПА...ИСПЫТАНИЕ!...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012 20:28 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
Тест а-5, КАК ВИДИМ ФМ УП не врет, Борман лохонулся


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012 20:31 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
Заводской, или Рехлиновский(не помню) тест А-3, Борман снова лохонулся (тут сильно завысил кравт)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012 20:39 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
Теперь вернемсяк убер кравту Г-2 ;) Борман "занизил климб" тест Г-2 с модом Бормана и чистым ультрапаком дал разницу, на 15сек быстрее климб до5000м с модом. Немецкие самолеты были круче совецких? А разве не так ведь дети делали Як и Ла!!!Умолчим, что у фрицев дети воевали..... Итог тесты Ж-1 сток без подвесов,заводские 505 -шайзен!!!!! Рехлиновский опытный 525((((как уж тут добиться с такими ТТХ(не 555кмч как у бормана) желаемой разницы между победами синих и красных не менее чем в 10-ть раз??????????????


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012 20:41 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
сорри кладу по одному, тест Мессершмидт-АГ


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012 20:44 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
Тест рехлина.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB