Текущее время: 06 июл 2025 01:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 14:26 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 13 сен 2010 00:48
Сообщений: 295
Откуда: г. Щелково-3
:lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Репутация - это, что о тебе знают другие. А честь - это то, что знаешь о себе ты сам.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 15:15 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
BORMANN писал(а):
На первой ступени нагнетателя, ишаки стали намного опаснее чем были раньше....Ибо при мощности в 1000лс они имеют массу 1800 примерно, а тот же эмиль 2600 примерно(при 1050 или 1175 смотря какой мотор)

А откуда у И16 1000л.с максимум кажется 900.И потом мощность это не показатель У су-26 и 400 нет.У наших всегда похуже дело обстояло с винтами.
Что в реале месс не мог тягаться с ишаком я и так в курсе.А вот в игре как мес виражит за ним вот это интересно.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 21:08 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
BORMANN писал(а):
На первой ступени нагнетателя, ишаки стали намного опаснее чем были раньше....Ибо при мощности в 1000лс они имеют массу 1800 примерно, а тот же эмиль 2600 примерно(при 1050 или 1175 смотря какой мотор)

А откуда у И16 1000л.с максимум кажется 900.И потом мощность это не показатель У су-26 и 400 нет.У наших всегда похуже дело обстояло с винтами.
Что в реале месс не мог тягаться с ишаком я и так в курсе.А вот в игре как мес виражит за ним вот это интересно.

Смотря что понимать под понятием ХУЖЕ...На малых и средних высотах винты вполне себя отрабатывали...Проблемы случались на высотах от 4 и выше...Вот и выходило,что винт либо высотный либо низковысотный...Но я не думаю что конструктора были валенки и не могли профиль расчитать( ну или скомунизнить например с импортного) Скорее были проблемы с регуляторами на ВИШ...то есть с их мех частью из за нашей низкой культуры производства...Кторая работала убого и не стабильно...Оно если ты заметил и в илу так реализованно, на верху сов винты как бы немного легкие, и снижаестся не столько их кпд,, а просто ты быстрее греешься....если только руками не затяжеляешь..Вобщем тоже реализовано и кое как работает(хотя и через ж...у)
М-62 (по книжке 40г)
0 ------- 825лс (коротко на взлете до 1000лс, в полете не использовалась, в илу не реализовать ни как :( )
1530м--850 лс
4200---715 лс
М-63 по книжке 40г
0--------930лс(коротко на взлете до 1100лс, в полете не использовалась,в илу не реализовать ни как :( )
1530----950лс
4200--- 780лс
Правильнее сказать ЯВНО не реализовать...но когда ты несколько убавив тягу, даешь регулятору облегчить винт, а потом резко даешь газ и обороты зашкаливают, то в илу в мозгах происходит кратковременный скачек мощности на 2-5 сек) 1800кг/950лс=1.89кг/лс
109Ф4 2800/1350=2.07кг/лс....Так как в илу на скороподъемность это соотношение напрямую влияет на скороподъемность то ишак выигрывает в вертолетности но проигрывает в скорости и инергии ;)


Последний раз редактировалось BORMANN 06 фев 2012 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 21:25 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
BORMANN писал(а):
На первой ступени нагнетателя, ишаки стали намного опаснее чем были раньше....Ибо при мощности в 1000лс они имеют массу 1800 примерно, а тот же эмиль 2600 примерно(при 1050 или 1175 смотря какой мотор)


Что в реале месс не мог тягаться с ишаком я и так в курсе.А вот в игре как мес виражит за ним вот это интересно.


Радиус разворота Эмиля
на 0....170м без закрылок, 125м с выпущеными закрылками( к сожалению немцы не приводят скорость ввода и вывода, но о сохранении скорости в вираже речи нет...с нашей методикой измерения маневренности нет ничего общего, параметр наз МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА В ВОЗДУШНОМ БОЮ, но если исходить из макс боевой скорости на боевом режиме мотора, то получим перегрузку примерно 9-10G(то есть предел человека)
на 6000м 320м без закрылок, 230м с закрылками) тут перегрузка доходит до 7G если самолет летел на макс скорости боевого режима..

У нас используют время установившегося виража...ничего общего с радиусом мин разворота оно не имеет, так как разные машины с разными радиусами могут иметь одно и то же время из за разных скоростей выполнения...несколько лукавый параметр. Компарь дает только время установившегося виража и только на высоте 1000м....а потому мы можем иметь в компаре одинаковое время но разный радиус виража( а радиус критического виража(тоесть меньше просто нереально он не виден к сожалению...видимо из за многофакторности вопроса ;) )


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 13:46 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
А ты вот Борман можешь убрать управление триммерами у Эмиля а на тех кравтах где это управление было сделать его независимым от РУС,как было в реалии .Вот это был бы полезный мод.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 16:32 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
А ты вот Борман можешь убрать управление триммерами у Эмиля а на тех кравтах где это управление было сделать его независимым от РУС,как было в реалии .Вот это был бы полезный мод.

да конечно , без проблем, укажи где лишние тримера и где их не хватает......Просто сам пойми, рыть 400самолетов ОДНОМУ, на грани фантастики... :(
Тирмера можно либо включить либо выключить...отделить от рус нельзя да и не правильно в большинстве случаев...Просто нужен мод коорый будет блокировать тримера при G=6 например....чттобы в ауте не крутить. Но это к програмистам дорога...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 16:39 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
Просто на Эмили из кабины нельзя было управлять тримерами .Их мог настроить механик на земле.Т.е нет тримеров на И-16 нет на Эмиле.Часто в результате повреждений выбивает тяги рулей ,особенноно Ил-2(они в игре из пенопласта).Но обрыв тяг управления не значит ,что не работают тримера.У них разное управление.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 17:01 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
Просто на Эмили из кабины нельзя было управлять тримерами .Их мог настроить механик на земле.Т.е нет тримеров на И-16 нет на Эмиле.Часто в результате повреждений выбивает тяги рулей ,особенноно Ил-2(они в игре из пенопласта).Но обрыв тяг управления не значит ,что не работают тримера.У них разное управление.

Хм...я уже однажды занимался вопросом тримера на Бф...В описании НИИВВС на Е3 действительно стоит что ТРИМЕРОВ НЕТ...то что настраивалось на земле, в илу параметр по умолчанию...тримера на большинстве самолетов не стоят в нулевом положении(тоесть самолет заранее оттримирован...)
Угол установки стабилизатора + З°; в полете угол атаки можно изменять до-8°.
Управление стабилизатором состоит из шурвала, цепи Галля, заключенной на некотором участке в трубы, троссопроводки и тандера-подъемника, связанного одним концом с фюзеляжем, а другим - с передним лонжероном-носиком стабилизатора
...Это и висит в илу на тримере руля высоты БФ...впрочем поймаю Штефана уточню..
Но самолет тримировался( в иловском понимании процесса ) по рулю высоты


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 17:33 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Горизонтальный полет. Самолет в горизонтальном полете устойчив и допускает полет с брошенной ручкой. Давление на ручку полностью снимается установкой стабилизатора. Угол установки последнего зависит от скорости полета

к сожелению в илу просто тример....который отклоняет рули высоты...так что тример рулявысоты месаку положен...просто его реализация в илу позволяет его нецелевое использование, а так как это возможно НА ВСЕХ самолетаз то отключить его будет не правильным...иных тримеров у мессеров нет....


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 17:49 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
У его нельзя было отклонять в полете только на земле с помощью гаечных кльчей и какой-то матери.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB