west81 писал(а):
BORMANN писал(а):
На первой ступени нагнетателя, ишаки стали намного опаснее чем были раньше....Ибо при мощности в 1000лс они имеют массу 1800 примерно, а тот же эмиль 2600 примерно(при 1050 или 1175 смотря какой мотор)
А откуда у И16 1000л.с максимум кажется 900.И потом мощность это не показатель У су-26 и 400 нет.У наших всегда похуже дело обстояло с винтами.
Что в реале месс не мог тягаться с ишаком я и так в курсе.А вот в игре как мес виражит за ним вот это интересно.
Смотря что понимать под понятием ХУЖЕ...На малых и средних высотах винты вполне себя отрабатывали...Проблемы случались на высотах от 4 и выше...Вот и выходило,что винт либо высотный либо низковысотный...Но я не думаю что конструктора были валенки и не могли профиль расчитать( ну или скомунизнить например с импортного) Скорее были проблемы с регуляторами на ВИШ...то есть с их мех частью из за нашей низкой культуры производства...Кторая работала убого и не стабильно...Оно если ты заметил и в илу так реализованно, на верху сов винты как бы немного легкие, и снижаестся не столько их кпд,, а просто ты быстрее греешься....если только руками не затяжеляешь..Вобщем тоже реализовано и кое как работает(хотя и через ж...у)
М-62 (по книжке 40г)
0 ------- 825лс (коротко на взлете до 1000лс, в полете не использовалась, в илу не реализовать ни как

)
1530м--850 лс
4200---715 лс
М-63 по книжке 40г
0--------930лс(коротко на взлете до 1100лс, в полете не использовалась,в илу не реализовать ни как

)
1530----950лс
4200--- 780лс
Правильнее сказать ЯВНО не реализовать...но когда ты несколько убавив тягу, даешь регулятору облегчить винт, а потом резко даешь газ и обороты зашкаливают, то в илу в мозгах происходит кратковременный скачек мощности на 2-5 сек) 1800кг/950лс=1.89кг/лс
109Ф4 2800/1350=2.07кг/лс....Так как в илу на скороподъемность это соотношение напрямую влияет на скороподъемность то ишак выигрывает в вертолетности но проигрывает в скорости и инергии
