Текущее время: 09 июн 2025 01:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 813 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 11:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
RusPs писал(а):
Мод ни коим образом не косячен и на 2.01 прекрасно работал. Дело не в моде. а в паре косячных карт. Но до сих пор никто и не попытался найти конфликт. К тому же мод не только добавляет разбегающиеся расчеты, но и правит меткость зен в разных условиях. В звуке от Ника (любой версии) уже очень давно удалены файлы которые мешали совместной работе с эффектами. И почему нельзя пользоваться? Я,например, летаю на 5.0 с вшитым звуком предыдущей версии, а сверху активирована новая-проблем никаких. Сборки из кучи модов-фризы и глюки. Одним пакетом все работает намного быстрей и стабильней.
5.0.1 намечается как единый пакет с вшитым звуком и Петрушкиным модом ИИ зен. И в отличие от 4.0 (ктати он беднее 5.0 по некоторым эффектам и более требователен к ресурсам) в нем будет ручное открывание бомболюков. И еще-я категорически против автогоризонта. он возвращает функционал управления к 4.09 и все. что добавленно в 4.10 просто недоступно. Да и если не было на крафте его то зачем добавлять, так и до автопилота недолго скатиться!


1 считаю что если по каким-либо причинам дефолтный уп заходит на карту а модовый не, то проблема заключается в модовой сборке. (это догма для меня)
2 конфлигт никто не ищет так как дешевле не использовать мод.
3 на счет того что мод отличный я не спорю.
4 я и не говорю о том что в звуке у ника есть какие-то препятствия правильной работе клиента. Но есть люди которым не хочется летать со звуками от ника и которые также не ставят твою сборку т.к в нее включены звуки и выцарапывать их никто не будет.
5 ты сам говоришь что большое количество модов это плохо но при этом наказываешь на звуковой мод еще один звуковой мод.
6 я тебя уверяю что пакетность никоим образом не влияет на скорость работы игры и глючность, если у человека есть хоть какой то опыт активации модов
7 не могу себе позволить сравнить 4 и 5 версии из всего вышеописанного, но уверен что графика улучшена и меня это радует, волос в том сколько человек увидят это помимо тебя.
8 по поводу того авто горизонта очень жаль что не можете его приладить на 4.10 я вынужден его использовать т.к. Не участвую в боевых действиях а играю в игру и существует жизнь вокруг меня

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 13:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Fil писал(а):
Полностью удовлетворен пояснением Руслана. У меня созданы профели для 4.0 и 5.0, при необходимости переключаю. В 5.0 перебросил мод Ника v0.1, заменил
соответствующие папки.


Ну а зачем этот головняк нужен?...если бы был мод разделен на 3 части (визуальная, реалистичная, звук), то все были бы счастливы и использвоали то что им нравится и подходит. Вы же своими действиями упорно загоняете пользователя в узкие рамки. Так давайте тогда на дефолте летать и будет счастье.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 13:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
RusPs писал(а):
Если кому то, что то не нравится-в чем вопрос? Модов и сборок существует великое множество. Ставьте те, что нравятся.


Да так и делаем, просто хочется двигать твою графическую составляющую. У меня например времени просто нету собирать и тестировать моды каждый в отдельности. Мне интересны некоторые вещи в 5.0, но нужно время чтобы скачать мод, перекомпилить его под УП, оттестить на предмет совместимости и т.п. Если ты этим занимаешся зачем еще и мне в это соваться. По мне так просто разделить как фрез сказал "мух от котлет" и будет счастье.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 13:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Fil писал(а):
Иногда складывается впечатление что если не нравятся моды,то их надо не применно убрать.
Друзья мои! вопрос решается просто... не устраивает мод , не активируй , не бери его вообще!!сервер пускает? пускает!.....что еще надо?
Меня работы Ника и Руса устраивают целиком и полностью!!
Не устраивает только мод автогоризонта,я его и не использую.


Ну как тебе помягче ответить? Я считаю что Рус ставит палки в колеса тем что не хочет разделить моды. Ему это ничего не стоит, но он руководствуясь какими-то своими внутренними принципами и не желает разделать эти моды хотя мы просим его об этом.
Я просто не понимаю идеи этого? И Руслан пока тоже не объяснил в чем заключается его идея в не разделении, мотивируя "ну вы же не просите раздробить УП", да если бы надо было попросили бы и раздробили на кусочки, вместо этого мы просто накатываем моды. А тебя просим упростить нам жизнь, а ты брыкаешся руками и ногами.
Мое желание одно - поставить моды, и летать везде где мне хочется не переставляя их постоянно, пока я себе это могу позволить только используя 4.0 сборку, хотя мне очень интересна 5.0.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 16:13 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010 11:46
Сообщений: 467
Откуда: Украина
Мое мнение:
лично я за оставление в сборке RusPs мода ИИ зен, который еще хоть немного приближает нас к реалиям боевых действий. Думаю также и все штурмы-пикирующие бобры хотят его видеть в дальнейшых версиях (ИМХО).
По поводу того что с эффектами не пускает на ЕДИНИЧНЫЕ карты и песок - я не вижу в этом большой проблемы, я лично отключаю эффекты, врубаю отдельно автмат горизонта и вперед. На карте принимающей эффекты - снова врубаю мод - не так уже это и геморное дело, тем более для меня с моими редкими полетами только по выходным. Хотя разобраться таки очень давно стоило - в ближайшие дни постараюсь выяснить что за объект редактора конфликтует с модом.

Я использую мод автогоризонта и буду использовать, независимо от того будет он в сборке или нет. Я с частыми отвлеканиями от полетов не смогу без него.

По поводу разделения модов. Лично я "за" разделение эффектов и звука (но не более), т.к. при том же недопуске, н-р, на карту Зеелов или песок хочется хоть со звуками =NIK='а полетать.

Почему RusPs не хочет разделять мод на эффекты и звук - как я догадываюсь были у нас умельцы перековеркать моды, выдрать нужные частицы и наплевать на основного владельца сборки, думаю этого Руслан и опасается. Также думаю, что если будет формироваться обязательная сборка модов для сервера, наши мододелы (RusPs&=NIK=), не хотят, чтоб мод пошел частями в сборку сервера, а только целиком. Иначе для кого их труды? Не для буржуев же конечно, которые уже скачали все версии эффектов 10 000 раз. Конечно же все моды предназначены для нас, жителей Купиколес, т.к. и эти мододелы здесь же обитают!

С уважением ко всем!)

_________________
Изображение

Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 17:05 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Sergant писал(а):
Мое мнение:
лично я за оставление в сборке RusPs мода ИИ зен, который еще хоть немного приближает нас к реалиям боевых действий. Думаю также и все штурмы-пикирующие бобры хотят его видеть в дальнейшых версиях (ИМХО).
По поводу того что с эффектами не пускает на ЕДИНИЧНЫЕ карты и песок - я не вижу в этом большой проблемы, я лично отключаю эффекты, врубаю отдельно автмат горизонта и вперед. На карте принимающей эффекты - снова врубаю мод - не так уже это и геморное дело, тем более для меня с моими редкими полетами только по выходным. Хотя разобраться таки очень давно стоило - в ближайшие дни постараюсь выяснить что за объект редактора конфликтует с модом.

Я использую мод автогоризонта и буду использовать, независимо от того будет он в сборке или нет. Я с частыми отвлеканиями от полетов не смогу без него.

По поводу разделения модов. Лично я "за" разделение эффектов и звука (но не более), т.к. при том же недопуске, н-р, на карту Зеелов или песок хочется хоть со звуками =NIK='а полетать.

Почему RusPs не хочет разделять мод на эффекты и звук - как я догадываюсь были у нас умельцы перековеркать моды, выдрать нужные частицы и наплевать на основного владельца сборки, думаю этого Руслан и опасается. Также думаю, что если будет формироваться обязательная сборка модов для сервера, наши мододелы (RusPs&=NIK=), не хотят, чтоб мод пошел частями в сборку сервера, а только целиком. Иначе для кого их труды? Не для буржуев же конечно, которые уже скачали все версии эффектов 10 000 раз. Конечно же все моды предназначены для нас, жителей Купиколес, т.к. и эти мододелы здесь же обитают!

С уважением ко всем!)


Толково, аргументированно и (что лично мне нравится) спокойно всё расставлено на свои места


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 17:17 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 18:43
Сообщений: 210
Откуда: Богородск(30км от Нижнего Новгорода)
Zep писал(а):
Sergant писал(а):
Мое мнение:
лично я за оставление в сборке RusPs мода ИИ зен, который еще хоть немного приближает нас к реалиям боевых действий. Думаю также и все штурмы-пикирующие бобры хотят его видеть в дальнейшых версиях (ИМХО).
По поводу того что с эффектами не пускает на ЕДИНИЧНЫЕ карты и песок - я не вижу в этом большой проблемы, я лично отключаю эффекты, врубаю отдельно автмат горизонта и вперед. На карте принимающей эффекты - снова врубаю мод - не так уже это и геморное дело, тем более для меня с моими редкими полетами только по выходным. Хотя разобраться таки очень давно стоило - в ближайшие дни постараюсь выяснить что за объект редактора конфликтует с модом.

Я использую мод автогоризонта и буду использовать, независимо от того будет он в сборке или нет. Я с частыми отвлеканиями от полетов не смогу без него.

По поводу разделения модов. Лично я "за" разделение эффектов и звука (но не более), т.к. при том же недопуске, н-р, на карту Зеелов или песок хочется хоть со звуками =NIK='а полетать.

Почему RusPs не хочет разделять мод на эффекты и звук - как я догадываюсь были у нас умельцы перековеркать моды, выдрать нужные частицы и наплевать на основного владельца сборки, думаю этого Руслан и опасается. Также думаю, что если будет формироваться обязательная сборка модов для сервера, наши мододелы (RusPs&=NIK=), не хотят, чтоб мод пошел частями в сборку сервера, а только целиком. Иначе для кого их труды? Не для буржуев же конечно, которые уже скачали все версии эффектов 10 000 раз. Конечно же все моды предназначены для нас, жителей Купиколес, т.к. и эти мододелы здесь же обитают!

С уважением ко всем!)


Толково, аргументированно и (что лично мне нравится) спокойно всё расставлено на свои места

Я тоже за разделение эффектов и звуков.И поддерживаю всех тех кто так считает.Автогоризонт в сборке не нужен пусть отдельным модом будет кому надо-поставят.По моду ИИ зен-оставить!!!!!

_________________
Мы рождены,чтоб Гансов сделать пылью!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012 14:20 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Разделить эффекты и звук не проблема. Может так и будет. Проблема в том, что моды нахрен никому не нужны кроме нескольких продвинутых пилотов. Честно говоря компилировал и адаптировал моды я чисто для себя и то,что получилось меня радует, как и пару-тройку десятков тысяч вирпилов по всему миру и нескольких админов не самых последних серверов. Ответ Десу-скомпилированная сборка работает стабильней чем сборка с активацией кучи модов и это уже давно доказано и проверено. И то, что я использую новый звук Ника поверх 5.0 не показатель-при активации идет замена файлов. Просто я, чтобы в конец не запутаться в сборках пришел к тому с чего начинал-рабочие сборки собираю с кучи отдельно активированных модов. После полной проверки звук будет вшит. Петрушкин мод ИИ по моему мнению перевешивает пару косячных карт! Извините за сумбурность изложения-я в очередном запое и, скажем так, творческом кризисе связанным с разрабами Плутониума.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012 14:29 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Сержанту-я совершенно не боюсь разборки сборки на составляющие, я сам ее делаю из модов найденных в инете. Проблема в другом. Я нахожу моды для ИЛ-2 (если кто не в курсе-для 4.10.1 модов практически нет, а те, что есть не для УП) и перешиваю их для наших нужд. Ты сам свидетель моей правки Плутониума без которой он бы не работал. Дело не в этом, просто последнее время нахожу сборки которые позиционируются как новые и при этом содержат все мои косяки :lol: Повторю-мои косяки, а не разрабов исходников.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012 11:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Sergant писал(а):
Почему RusPs не хочет разделять мод на эффекты и звук - как я догадываюсь были у нас умельцы перековеркать моды, выдрать нужные частицы и наплевать на основного владельца сборки, думаю этого Руслан и опасается. Также думаю, что если будет формироваться обязательная сборка модов для сервера, наши мододелы (RusPs&=NIK=), не хотят, чтоб мод пошел частями в сборку сервера, а только целиком. Иначе для кого их труды? Не для буржуев же конечно, которые уже скачали все версии эффектов 10 000 раз. Конечно же все моды предназначены для нас, жителей Купиколес, т.к. и эти мододелы здесь же обитают!
С уважением ко всем!)


Ну Руслан не делает моды самостоятельно, он просто берет другие собирает вместе и смотрит на их работоспособность в сборе. Так что в принципе он и занимается тем что коверкает другие моды накладывая их друг на друга). Так что его авторские права тут никоем образом не нарушаются. Т.к. собственно авторство на коллекционирование не может быть)) С Ником чуть по другому.
Ну это если я правильно понял тебя Серж. Вон Зеп вчера час на Британию зайти не могу гонял ила в хвост и в гриву. Я поразился его настойчивости другой пилот плюнул и ушел бы уже на камфербанд куда-нить. Поэтому полезность сомнительная в том чтобы включать или отключать моды. Многие просто будут уходить в другое место если у нас не пускает.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 813 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB