Текущее время: 06 июл 2025 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 19:21 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 18 июн 2010 07:12
Сообщений: 90
Des писал(а):
Yk_SVA писал(а):
Эффекты на основе Плутониум мода, чуток подправленные мной
ВИДЕО:http://files.mail.ru/1VKC3T
МОД:http://files.mail.ru/8UK1V9
Один недостаток - не хочет работать c MDS... при нажатии ТАБ виснет..:( , так что посмотреть можно только на чистом UP2.01
А может как нибудь можно покрутить его :?:


Ждем пока выйдет 4.10...тогда Плутониум поправят и все будет ок. Я говорил с Сасовцами.
А после 4.10 можно и серв прикрывать)))...все разбегуться и так по своим старым серверам.



Правильный вопрос Адлера, объясни почему.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 20:52 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
а как же я? мне куда бежать если все кенты здесь?

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 01:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Ну кенты кентами...посчитайте сколько человек нас туту именно плотной тусовки...ну 10 человек все остальные приходящие. Вот и будем летать 5х5))....ну ладно время руссудит.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 11:10 
Не в сети
Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:07
Сообщений: 298
Что за пессимизтическое настроение??? :lol:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: KK_MODpackRm5
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011 06:36 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 14 ноя 2009 00:53
Сообщений: 357
Готовится очередной пак сервера
Моды вошедшие в пак

01_Zuti_MDS_v1.13_UP
KK_ZloyPetrushkO_SaveMisPar
KK_ZloyPetrushkO_NoInfo_v1_2
KK_ZloyPetrushkO_AAAmod_fast - Мод зениток зенитчики не стреляют через облака,не стреляют если рядом свои самолеты,в темноте без подсветки прожектора мажут безбожно, если их атаковать - бояться и разбегается расчет.
KK_ZloyPetrushkO_AAATankmod - Мод Стационарных танков - тоже что и с зенами,для тангистов.
KK_Wolfighters_NewDakModels_PreBeta_3 - – мод исправляющий 3d модель для самолетов С-47 и Ли-2
KK_Windblow_fix - фиксит давний баг Ил-а, заключавшийся в неотключении звука ветра при переходе с открытой кабины стрелка на кабину пилота. Теперь звук ветра отключается.
KK_SX_BombsNowKill - торпеды уничтожают цель даже если носитель сбит.
KK_IL2 visibilitymod - Увеличивает дальность видимости дымов до 8-12км( по дефолту всего 3-4км)
KK_GearDamageFX1_1 - Повреждение гидравлической системы , может выбить шасси или элероны или закрылки , но только на тех кравтах где это управляется гидравликой (к примеру на Пе-2 управление механизацией электрическое - и ей выбить рули и закрылки нельзя !!! )
KK_OpenCanopies - открывающиеся фонари
KK_6DOF_LookAround - 6ДОФФФ
KK_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s_Rm - Атмосферный мод
KK_ZP_complex_control_mod_v_1_3 - Реалистичное управление двигателями, ремни для пилота(при их отключении значительно увеличивается возможность перемещения по кабине, при открытом фонаре можно выпасть из кабины , новый автогоризонт - выдерживает заданные углы полета (можно поставить в климб, вираж итд,только для бомберов)
KK_AHS_109_190_plus_Canopy - опять что-то с фонарями.
KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 -Балистика пуль
KK_MassWoks_v_1 - Добавляет/вычетает массы вооружения и бомб , считает сопротивление для подвесов ,
КК_Aeds_FX_Revolution_v1 - всем знакомая Революция от Аеда - мод эффектов + вшитый в него мод на поезда
KK_DSM_Distant_Sound_Mod RU_Rm_v2 - старый друг звуковой мод
00_SmallerFonts - маленькие шрифты
01_TougherBridges - мод на мосты(не так легко разрушаемые)
KK_Arms - мод с новыми 3d моделями и скинами для русских и немецких боеприпасов
KK_Avala Terrain lighting - мод прибавляющий освещенность для ландшавта, что делает его рельефнее
KK_Avala_Planeshine2 - мод придающий блеск поверхностям: плоскостям, плексу и пр
KK_CY6_Open_Trenches - мод, с которым орудия находящиеся в траншеях, укрытиях , теперь стреляют
KK_POV Mods SASCirX Complete - мод исправляющий маски прицелов. Сетка прицела не вылезает за пределы стекла
KK_bombfix_v2.1 - Новые более реалистичные радиусы поражения бомб
KK_FW190 Cowling Mod- меняет носовую часть самолета Fw-190 на более историчную
KK_JCats_Me109 - мод исправляющий 3 модель самолета Ме-109
KK_K&K_Silk_Chute_PL-1 - новый вид парашюта
KK_moon_mod - новые угловые размеры лунного диска
KK_PILOTS - новые скины советских, немецких и других дефолтных пилотов в исторически правильной форме
KK_TEXTURES_Ground_Units - новые 3d модели и текстуры для танков, транспорта и др. объектов
KK_Water quiet chaotic waves v.3 11 beta - новый вид воды
KK_Water ring v. 4 - новые круги на воде
KK_Wheels_Mod - новый вид колес
KK_Mapmod_V1 - новые карты
KK_TurretFix - Новые стрелки бомберам (Нужно потестить - я чет не заметил разницы)
KK_Diff_FM_Mod - мод нужен для работы новых крафтов
KK_HUDConfigPAL(Zuti)[/color] - супермегачитмод ! (не знаю оставить или убрать) - в кабине бомбардира при включенном спидбаре показывает при каком угле делать сброс !!! Лично пробовал - попадаю в пределах 100 метров.
Итого-40 модов !!!
Моды готовящиеся к установке в пак
KK_SPlane_V1 (Мод статических самолетов) - очень нужен для производства миссий

*******************************
Если вы не нашли своего любимого мода тут - пишите что за мод, ссылка на форум разраба и скачку.
Если вас не устраивает какой-либо из заявленных модов - пишите почему .


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: KK_MODpack_3
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011 09:50 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
а ссылку на скачивание :)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: KK_MODpack_3
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011 12:35 
Не в сети
Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010 10:12
Сообщений: 337
Откуда: Киев
PIRAT. привет! Сделай, пожалуйста, краткое описание новых ( незнакомых ) модов, для ознакомления.
Буквально пару слов типа: новые дымы, новый свет,текстуры, новые трассы и тд......! Может мой любимый мод уже где-то в сборке присутствует.
Заранее благодарю.

_________________
Сделай перекур,убей в себе лошадь!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011 17:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
KK_HUDConfigPAL - думаю убрать надо все-таки

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011 17:33 
Не в сети
Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010 10:12
Сообщений: 337
Откуда: Киев
Почему сразу крайности, сразу убрать, может всетаки потестить нужно, да и компенсация за испорченый Жужин прицел нужна ( шучу конечно ).....!? Горизонтальщиков не так много, всего два калеки, а значит большой беды натворить они не смогут, не успеют просто, так что давайте не будем спешить, потестим !?

_________________
Сделай перекур,убей в себе лошадь!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011 17:50 
Не в сети
Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010 10:12
Сообщений: 337
Откуда: Киев
Да еще вопрос, а мой " любимый мод " BomberRealPack_v1 будет исключен или останется. я его что-то не заметил ?

_________________
Сделай перекур,убей в себе лошадь!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB