Готовится очередной пак сервера Моды вошедшие в пак 01_Zuti_MDS_v1.13_UP KK_ZloyPetrushkO_SaveMisPar KK_ZloyPetrushkO_NoInfo_v1_2 KK_ZloyPetrushkO_AAAmod_fast - Мод зениток зенитчики не стреляют через облака,не стреляют если рядом свои самолеты,в темноте без подсветки прожектора мажут безбожно, если их атаковать - бояться и разбегается расчет. KK_ZloyPetrushkO_AAATankmod - Мод Стационарных танков - тоже что и с зенами,для тангистов. KK_Wolfighters_NewDakModels_PreBeta_3 - – мод исправляющий 3d модель для самолетов С-47 и Ли-2 KK_Windblow_fix - фиксит давний баг Ил-а, заключавшийся в неотключении звука ветра при переходе с открытой кабины стрелка на кабину пилота. Теперь звук ветра отключается. KK_SX_BombsNowKill - торпеды уничтожают цель даже если носитель сбит. KK_IL2 visibilitymod - Увеличивает дальность видимости дымов до 8-12км( по дефолту всего 3-4км) KK_GearDamageFX1_1 - Повреждение гидравлической системы , может выбить шасси или элероны или закрылки , но только на тех кравтах где это управляется гидравликой (к примеру на Пе-2 управление механизацией электрическое - и ей выбить рули и закрылки нельзя !!! ) KK_OpenCanopies - открывающиеся фонари KK_6DOF_LookAround - 6ДОФФФ KK_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s_Rm - Атмосферный мод KK_ZP_complex_control_mod_v_1_3 - Реалистичное управление двигателями, ремни для пилота(при их отключении значительно увеличивается возможность перемещения по кабине, при открытом фонаре можно выпасть из кабины , новый автогоризонт - выдерживает заданные углы полета (можно поставить в климб, вираж итд,только для бомберов) KK_AHS_109_190_plus_Canopy - опять что-то с фонарями. KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 -Балистика пуль KK_MassWoks_v_1 - Добавляет/вычетает массы вооружения и бомб , считает сопротивление для подвесов , КК_Aeds_FX_Revolution_v1 - всем знакомая Революция от Аеда - мод эффектов + вшитый в него мод на поезда KK_DSM_Distant_Sound_Mod RU_Rm_v2 - старый друг звуковой мод 00_SmallerFonts - маленькие шрифты 01_TougherBridges - мод на мосты(не так легко разрушаемые) KK_Arms - мод с новыми 3d моделями и скинами для русских и немецких боеприпасов KK_Avala Terrain lighting - мод прибавляющий освещенность для ландшавта, что делает его рельефнее KK_Avala_Planeshine2 - мод придающий блеск поверхностям: плоскостям, плексу и пр KK_CY6_Open_Trenches - мод, с которым орудия находящиеся в траншеях, укрытиях , теперь стреляют KK_POV Mods SASCirX Complete - мод исправляющий маски прицелов. Сетка прицела не вылезает за пределы стекла KK_bombfix_v2.1 - Новые более реалистичные радиусы поражения бомб KK_FW190 Cowling Mod- меняет носовую часть самолета Fw-190 на более историчную KK_JCats_Me109 - мод исправляющий 3 модель самолета Ме-109 KK_K&K_Silk_Chute_PL-1 - новый вид парашюта KK_moon_mod - новые угловые размеры лунного диска KK_PILOTS - новые скины советских, немецких и других дефолтных пилотов в исторически правильной форме KK_TEXTURES_Ground_Units - новые 3d модели и текстуры для танков, транспорта и др. объектов KK_Water quiet chaotic waves v.3 11 beta - новый вид воды KK_Water ring v. 4 - новые круги на воде KK_Wheels_Mod - новый вид колес KK_Mapmod_V1 - новые карты KK_TurretFix - Новые стрелки бомберам (Нужно потестить - я чет не заметил разницы) KK_Diff_FM_Mod - мод нужен для работы новых крафтов KK_HUDConfigPAL(Zuti)[/color] - супермегачитмод ! (не знаю оставить или убрать) - в кабине бомбардира при включенном спидбаре показывает при каком угле делать сброс !!! Лично пробовал - попадаю в пределах 100 метров. Итого-40 модов !!! Моды готовящиеся к установке в пак KK_SPlane_V1 (Мод статических самолетов) - очень нужен для производства миссий ******************************* Если вы не нашли своего любимого мода тут - пишите что за мод, ссылка на форум разраба и скачку. Если вас не устраивает какой-либо из заявленных модов - пишите почему .
|
|