Текущее время: 06 июл 2025 15:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011 23:56 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Des писал(а):
rabbitator писал(а):
Рус, останется новый авиагоризонд?

останется

Останется.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 19:38 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
жалуюсь на мод KK_ZP_complex_control_mod_v_1_3.
-отсутствует раздельное управление двигателями - со всеми вытекающими
-выскакивает "двигатель неисправен" после 1й(!!!!!) секунды работы (достаточно часто)
-теперь невозможно(!!!!!!) починить двигатель - хоть 300 раз чини, все равно после взлета сдохнет, если вообще заведется
пока все что я заметил.
а еще мне непонятен смысл модов(писать названия долго, напишу порядковый номер в списке при загрузке по профилю и про что мод):
-7, про 3д модель С-47 и Ли-2 - а зачем, все равно не летаем??
-8, звук ветра при смены кабины. я вообще не понял зачем он, раньше все было нормально и так
-20, шрифты -, и это я так понял для брифинга, так его и так мало кто читает. (и мне новые буквы не нравятся)
-25, орудия в траншеях стреляют... так они стреляют и на чистом зути-мдс версии больше 1
-28-29, 3д модели фв и 109. такая большая разница с дефолтом?
-31, размеры лунного диска, это вообще зачем, если все карты - дневные?
-35, новые текстуры воды. теперь не видно волн на воде от пропеллера если летишь на самых 0
-36, круги на воде, вообще не заметил разницы
+еще штук 5 модов, которые я не внес в список.

P.S. не знаю, написал ли я по адресу, но не знаю куда писать. мне кажется многие косяки из-за перехлеста модов, поэтому, может если что-то убрать может лучше станет с тем-же KK_ZP_complex_control_mod_v_1_3.

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 07:50 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
NSE писал(а):
жалуюсь на мод KK_ZP_complex_control_mod_v_1_3.
-отсутствует раздельное управление двигателями - со всеми вытекающими
-выскакивает "двигатель неисправен" после 1й(!!!!!) секунды работы (достаточно часто)
-теперь невозможно(!!!!!!) починить двигатель - хоть 300 раз чини, все равно после взлета сдохнет, если вообще заведется
пока все что я заметил.
а еще мне непонятен смысл модов(писать названия долго, напишу порядковый номер в списке при загрузке по профилю и про что мод):
-7, про 3д модель С-47 и Ли-2 - а зачем, все равно не летаем??
-8, звук ветра при смены кабины. я вообще не понял зачем он, раньше все было нормально и так
-20, шрифты -, и это я так понял для брифинга, так его и так мало кто читает. (и мне новые буквы не нравятся)
-25, орудия в траншеях стреляют... так они стреляют и на чистом зути-мдс версии больше 1
-28-29, 3д модели фв и 109. такая большая разница с дефолтом?
-31, размеры лунного диска, это вообще зачем, если все карты - дневные?
-35, новые текстуры воды. теперь не видно волн на воде от пропеллера если летишь на самых 0
-36, круги на воде, вообще не заметил разницы
+еще штук 5 модов, которые я не внес в список.

P.S. не знаю, написал ли я по адресу, но не знаю куда писать. мне кажется многие косяки из-за перехлеста модов, поэтому, может если что-то убрать может лучше станет с тем-же KK_ZP_complex_control_mod_v_1_3.

Во! Наконец то кто то заметил то о чем я уже давно твержу.Основная проблема 6-й сборки-куча никому не нужных старых модов конфиктующих между собой. И вообще-замаскировать моды,разработанные для чистого Ила, под УП-довольно оригинальное решение,к тому же намертво привязывающее дальнейшую модификацию к парням из авиаскинс, т.к попытка изменить сборку неизбежно приведет к конфликтам и неработоспособности сборки


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 08:52 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
NSE писал(а):
жалуюсь на мод KK_ZP_complex_control_mod_v_1_3.
-отсутствует раздельное управление двигателями - со всеми вытекающими
-выскакивает "двигатель неисправен" после 1й(!!!!!) секунды работы (достаточно часто)
-теперь невозможно(!!!!!!) починить двигатель - хоть 300 раз чини, все равно после взлета сдохнет, если вообще заведется
пока все что я заметил.
а еще мне непонятен смысл модов(писать названия долго, напишу порядковый номер в списке при загрузке по профилю и про что мод):
-7, про 3д модель С-47 и Ли-2 - а зачем, все равно не летаем??
-8, звук ветра при смены кабины. я вообще не понял зачем он, раньше все было нормально и так
-20, шрифты -, и это я так понял для брифинга, так его и так мало кто читает. (и мне новые буквы не нравятся)
-25, орудия в траншеях стреляют... так они стреляют и на чистом зути-мдс версии больше 1
-28-29, 3д модели фв и 109. такая большая разница с дефолтом?
-31, размеры лунного диска, это вообще зачем, если все карты - дневные?
-35, новые текстуры воды. теперь не видно волн на воде от пропеллера если летишь на самых 0
-36, круги на воде, вообще не заметил разницы
+еще штук 5 модов, которые я не внес в список.

P.S. не знаю, написал ли я по адресу, но не знаю куда писать. мне кажется многие косяки из-за перехлеста модов, поэтому, может если что-то убрать может лучше станет с тем-же KK_ZP_complex_control_mod_v_1_3.



-8, звук ветра при смены кабины. я вообще не понял зачем он, раньше все было нормально и так- не знаю у кого как ,а у меня после того как пересел обратно с места стрелка на место пилота свист ветра остается, так что фикс нужный...
-20, шрифты -, и это я так понял для брифинга, так его и так мало кто читает. (и мне новые буквы не нравятся)- смаллерфонтс отличный мод, шрифт не такой огромный и занимает не так много места, особенно когда широкоформатный моник...
-28-29, 3д модели фв и 109. такая большая разница с дефолтом?- модели более соответствующие истории...

-35, новые текстуры воды. теперь не видно волн на воде от пропеллера если летишь на самых 0
-36, круги на воде, вообще не заметил разницы- ну хз мне кажется с этими модами вода стала более реалистична...

Так что часть притензии товарища NSE считаю не обоснованными и лично я против того чтобы такие моды как фикс звука и смаллер фонтс были убраны из сборки...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 09:25 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Смайлер мне нравится,в дефолте некоторые тексты в рамки не влезают.Звук еще докер правил и свист ветра приглушил,я так спецом на стрелка пересаживаюсь, а потом обратно-легкое посвистывание остается и придает атмосферы. Вода не нравится, в уране и плутоне лучше смотрится.Модели самолетов исправляют дефолтные крафты и зачем нам это надо если существуют расширенные паки крафтов,где уже давно все поправленно.Короче, режу всю графику из 6-й сборки.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 09:32 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
RusPs писал(а):
Смайлер мне нравится,в дефолте некоторые тексты в рамки не влезают.Звук еще докер правил и свист ветра приглушил,я так спецом на стрелка пересаживаюсь, а потом обратно-легкое посвистывание остается и придает атмосферы. Вода не нравится, в уране и плутоне лучше смотрится.Модели самолетов исправляют дефолтные крафты и зачем нам это надо если существуют расширенные паки крафтов,где уже давно все поправленно.Короче, режу всю графику из 6-й сборки.

Рус ты собирай, собирай сборочку... Посмотрим, оценим, сравним... Спасибо скажем :D

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 09:40 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Бета уже у Сержанта на тестировании. Отзывы самые положительные)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 10:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
RusPs писал(а):
Бета уже у Сержанта на тестировании. Отзывы самые положительные)


ты сразу в графический мод запихни кокпиты фок и мессеров....можешь красные найти какие-нибудь....но лучше это отдельным модом. Мод форсажа двигателя лежит в моде МассВокс...но этот мод приводит к смерти при перезагрузке вооружения...так что осторожнее

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 10:29 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Des писал(а):
RusPs писал(а):
Бета уже у Сержанта на тестировании. Отзывы самые положительные)


ты сразу в графический мод запихни кокпиты фок и мессеров....можешь красные найти какие-нибудь....но лучше это отдельным модом. Мод форсажа двигателя лежит в моде МассВокс...но этот мод приводит к смерти при перезагрузке вооружения...так что осторожнее

Форсаж есть отдельным модом,так,что проблем с перезарядкой быть не должно.МассВокс считаю бесполезным, вес отстрелянных и сброшенных боеприпасов и так просчитывается,как и аэродинамика,а пилоны не съемные.Кокпиты в паке крафтов отличные.Сейчас думаю крафты и вооружение расширить за счет лендлизовских поставок.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 15:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
RusPs писал(а):
Des писал(а):
RusPs писал(а):
Бета уже у Сержанта на тестировании. Отзывы самые положительные)


ты сразу в графический мод запихни кокпиты фок и мессеров....можешь красные найти какие-нибудь....но лучше это отдельным модом. Мод форсажа двигателя лежит в моде МассВокс...но этот мод приводит к смерти при перезагрузке вооружения...так что осторожнее

Форсаж есть отдельным модом,так,что проблем с перезарядкой быть не должно.МассВокс считаю бесполезным, вес отстрелянных и сброшенных боеприпасов и так просчитывается,как и аэродинамика,а пилоны не съемные.Кокпиты в паке крафтов отличные.Сейчас думаю крафты и вооружение расширить за счет лендлизовских поставок.


Рус давай пока с крафтами не мучай ни меня ни других...чуть позже!...Слишком много доработок требует это. Отдельный мод на форсаж плохой т.к. он дает дымы только мессерам и они повторяют корректор....этот же мод совсем другое. поговори с пиратом может он вытащит форсажи!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB